Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 9

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при движении с постоянной скоростью и 
нормальной нагрузкой на двигатель слышны 
металлические детонационные стуки, по-
меняйте марку используемого бензина. Если и 
после этого детонационные стуки не прекра-
тились, обратитесь к официальному дилеру 
Honda. Невыполнение данного требования 
будет считаться неправильной эксплуатацией 
мотоцикла, а неисправности, вызванные не-
правильной эксплуатацией, не покрываются 
гарантией Honda.

Иногда могут ощущаться незначительные 
детонации при больших нагрузках. Это не 
является поводом для беспокойства, а просто 
означает эффективную работу двигателя.

Применяйте неэтилированный или малоэти-
лированный бензин с октановым числом по 
исследовательскому методу 92 или выше. 
Рекомендуется применять неэтилированный 
бензин. Применение этилированного бензина 
снижает ресурс узлов выпускной системы и в 
большей степени способствует образованию 
нагара на свечах зажигания и других узлах и 
деталях двигателя.

Использование топлива, содержащего более 
10 % этанола (или более 5 % метанола), может 
привести к следующим неисправностям:

Повреждению лакокрасочного покрытия 



z

топливного бака.
Повреждению резиновых шлангов топлив-



z

ной магистрали.
Коррозии топливного бака.



z

Снижению эксплуатационных характери-



z

стик мотоцикла.

Перед тем как заправлять топливо на не-
знакомой заправочной станции, попытайтесь 
выяснить, не содержится ли в топливе спирт. 
Если содержится, то выясните тип спирта и 
его процентное содержание в топливе. Если 
замечены признаки нарушения нормаль-
ной работы двигателя при использовании 
бензина, который содержит или может, по 
вашему мнению, содержать спирт, прекратите 
эксплуатировать двигатель на этом топливе и 
используйте только бензин, который гаранти-
рованно не содержит спирт.

Использование спиртосодержащих видов 
топлива
Если принято решение эксплуатировать дви-
гатель на бензине, содержащем спирт, следует 
убедиться в том, что октановое число этого 
топлива не ниже значения, рекомендованного 
компанией Honda. Существует два вида спир-
тосодержащего бензина: один из них содержит 
в своем составе этанол, а другой – метанол. 
Запрещается использовать бензин, содержа-
щий более 10 % этанола. Не применяйте бен-
зин, содержащий метанол (древесный спирт), 
если в его составе отсутствуют растворители и 
ингибиторы, снижающие коррозионную ак-
тивность метанола. Запрещается использовать 
бензин, содержащий более 5 % метанола, даже 
если в его составе присутствуют растворители 
и ингибиторы коррозии.

5. Установите на место пробку-щуп маслона-

ливной горловины. Проверить на наличие 
утечек!

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном 
уровне моторного масла может привести к 
серьезным повреждениям деталей двигателя.

(1)  Крышка-щуп маслозаливной горловины
(2)  Отметка максимального уровня
(3)  Отметка минимального уровня

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый 
день перед поездкой на мотоцикле. Пробка-
щуп (1) расположена в задней части право-
го кожуха картера и снабжена щупом для 
измерения уровня моторного масла. Уровень 
масла должен находиться между верхней (2) и 
нижней (3) метками на контрольном щупе.

1. Установите мотоцикл вертикально на твёр-

дой ровной поверхности.

2. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут 

поработать на холостом ходу.

3. Остановите двигатель. Через 2 - 3 минуты 

отверните пробку-щуп маслозаливной гор-
ловины, протрите щуп и установите пробку 
на место, не заворачивая ее. Снова выньте 
пробку-щуп. Уровень масла должен на-
ходиться между отметками максимального и 
минимального уровня на щупе.

4. При необходимости доведите уровень масла 

до верхней отметки. Используйте масло, 
указанное на странице 58. Не переливайте.

Крайне важно заменять узлы и детали в 
строгом соответствии с регаментом замены. 
Рекомендуется данные работы доверять про-
фессионалам, обладающим соответствующей 
квалификацией и располагающих необходи-
мым оборудованием.

Деформированные или поврежденные колеса 
подлежат замене. Если шина пробита, следует 
остановиться при первой же возможности и 
осмотреть шину, сняв ее.
Для ремонта и замены шин обращайтесь к 
дилеру.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Из узлов и деталей мотоцикла только шины 
отвечают за контакт мотоцикла с опорной 
поверхностью. В любых дорожных условиях 
безопасность зависит от этого небольшого 
пятна контакта. Помните, что по мере износа 
протектора сцепление шин с опорной поверх-
ностью снижается.

Для того, чтобы безопасно ездить на мотоци-
кле, шины (внедорожные) и колеса должны 
быть правильного типа и размера, находиться 
в хорошем состоянии, с удовлетворительным 
состоянием протектора и с рекомендованным 
давлением воздуха.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..