Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 8

 

 

(2) Регулировочная 

гайка

(4) Рабочий рычаг 

тормоза

(3) Штифт 

рычага 

тормоза

После регулировки проверьте свободный ход 
педали тормоза.

Прочие контрольные проверки:

Убедитесь  в исправности тяги, рабочего рыча-
га, пружины и фиксаторов тормозов.

При регулировке заднего тормоза поворачи-
вайте регулировочную гайку на пол оборота за 
один раз. Убедитесь, что после окончательной 
регулировки  штифт (3) рычага тормоза встал в 
вырез на регулировочной гайке.

4. Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и 

убедитесь в беспрепятственном вращении 
колеса после отпускания рычага тормоза.

Если правильно отрегулировать не удается, 
обратитесь в официальному дилеру Honda.

После регулировки нажмите на рабочий рычаг 
тормоза (4), чтобы удостовериться в наличии 
зазора между регулировочной гайкой (2) и 
штифтом рычага тормоза (3).

Если правильно отрегулировать сцепление не 
удается, или сцепление работает некорректно, 
обратитесь к официальному дилеру Honda.

(1) Контргайка

(2) Регулятор 

сцепления

СЦЕПЛЕНИЕ

Регулировка:
1. Ослабьте контргайку регулятора (1).
2. Поверните регулятор сцепления (2) на один 

поворот по часовой стрелке; не поворачи-
вать чрезмерно.

3. Медленно поворачивайте регулятор против 

часовой стрелки до тех пор, пока не почув-
ствуется легкое сопротивление.

4. Из этого положения поверните регулятор на 

1/8 - 1/4, затем затяните контргайку.

5. После регулировки проверьте работу сце-

пления на ходу.

Двигатель должен легко запускаться кик-
стартером без пробуксовки сцепления. При 
переключении передач сцепление должно 
работать легко и плавно, особенно при вклю-
чении нейтрали.

Каждый раз после заправки не забудьте 
убедиться, что топливный кран находится в 
положении ON (ВКЛ). Если топливный кран 
находится в положении РЕЗЕРВ, после окон-
чания топлива у вас не останется резерва.

(1) Топливный кран

ТОПЛИВО

Топливный кран
Трехпозиционный топливный кран (1) нахо-
дится с левой стороны возле карбюратора.

OFF

Когда кран находится в положении ЗАКРЫ-
ТО, в карбюратор не попадает топливо. Дер-
жите топливный кран закрытым тогда, когда 
вы не используете мотоцикл.

ON

Когда кран находится в положении ОТ-
КРЫТО, в карбюратор попадает топливо из 
основного объёма топливного бака.

RES (РЕЗЕРВ)
Когда кран находится в положении РЕЗЕРВ, 
в карбюратор попадает топливо из резервного 
объёма топливного бака. Используйте топливо 
из резервного объёма только тогда, когда 
основной объём пуст. Старайтесь как можно 
меньше использовать топливо из резервного 
объёма. 
Резервный объём составляет: 

0,7 л

RES 

(РЕЗЕРВ)

OFF

ON

(1) Пробка 

залив-

ной горловины 
топливного бака

(3) Передний номер-

ной знак

(2) Вентиляционная 

трубка

(4) Пластина уровня 

топлива

Топливный бак
Емкость топливного бака, включая резервный 
объем, составляет: 

2,6 л

Чтобы открыть пробку (1) топливозаливной 
горловины, необходимо извлечь вентиляцион-
ную трубку (2) из переднего номерного знака (3). 
Поверните пробку топливозаливной горловины 
против часовой стрелки. Не допускайте перепол-
нения топливного бака. Выше пластины уровня 
топливо должно отсутствовать (4). После долива 
топлива плотно закрутите крышку топливозалив-
ной горловины по часовой стрелке до щелчка. 
Вставьте трубку сапуна в передний номерной знак.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин огнеопасен и взрывоопасен. Рабо-

тая с топливом, можно получить серьез-

ные ожоги и травмы.

Остановите двигатель и не приближай-



z

тесь к топливу с источниками тепла, 

искр и открытого пламени.

Производите заправку топливом только 



z

на открытом воздухе.

Не проливайте топливо. Пролитое 



z

топливо немедленно вытирайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..