Уход за мотоциклом
Регулярная мойка и полировка очень важны для
увеличения срока службы вашего мотоцикла
Honda. На чистом мотоцикле проще выявить про-
блемы в самом начале их развития.
Это особенно справедливо для тех районов, где
имеется морская вода или используются антиголо-
ледные реагенты, являющиеся причиной коррозии.
Всегда мойте мотоцикл после езды по прибрежным
или обработанным антигололедными реагентами
дорогам.
Мойка
Прежде чем мыть мотоцикл дайте двигателю,
выпускной трубе с глушителем, тормозам и другим
нагретым агрегатам, остыть.
1. Тщательно смойте грязь с мотоцикла, исполь-
зуя садовый шланг.
2. При необходимости используйте мягкую губку или
полотенце для удаления сильных загрязнений.
Особую осторожность проявляйте при мойке
ветрового щитка, фар, наружных панелей
облицовки и других пластиковых деталей,
чтобы не поцарапать их. Не направляйте
струю воды на воздухозаборник воздухоо-
Уход за мотоциклом
чистителя, выходное отверстие глушителя и
электрические компоненты.
3. Тщательно вымойте мотоцикл большим количе-
ством чистой воды и вытрите его мягкой и
чистой тканью.
4. После мытья смажьте все движущиеся части.
Убедитесь, что масло не попало на шины
или тормоза. Масло, попавшее на тормоз-
ной диск или тормозные колодки, сильно
снижает эффективность работы тормозов,
что может привести к дорожно-
транспортному происшествию.
5. Смажьте приводную цепь сразу после мойки и
просушивания мотоцикла.
6. Нанесите специальный состав на основе воска,
чтобы защитить детали от коррозии.
Запрещается применять составы, содержа-
щие агрессивные моющие добавки и раство-
рители. Они могут повредить лакокрасочное
покрытие, а также металлические или пла-
стиковые детали мотоцикла.
Очистите шины и тормоза от остатков вос-
кового полироля.
Если наружные панели мотоцикла окрашены
матовой краской, не применяйте для их
обработки восковые полироли.
См. продолжение