Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство - часть 27

 

 

Уход за мотоциклом

Регулярная мойка и полировка очень важны для 
увеличения срока службы вашего мотоцикла 
Honda. На чистом мотоцикле проще выявить про-
блемы в самом начале их развития.
Это особенно справедливо для тех районов, где 
имеется морская вода или используются антиголо-
ледные реагенты, являющиеся причиной коррозии. 
Всегда мойте мотоцикл после езды по прибрежным 
или обработанным антигололедными реагентами 
дорогам.

Мойка

Прежде чем мыть мотоцикл дайте двигателю, 
выпускной трубе с глушителем, тормозам и другим 
нагретым агрегатам, остыть.
1.  Тщательно смойте грязь с мотоцикла, исполь-

зуя садовый шланг.

2.  При необходимости используйте мягкую губку или 

полотенце для удаления сильных загрязнений. 

Особую осторожность проявляйте при мойке 
ветрового щитка, фар, наружных панелей 
облицовки и других пластиковых деталей, 
чтобы не поцарапать их. Не направляйте 
струю воды на воздухозаборник воздухоо-

Уход за мотоциклом

чистителя, выходное отверстие глушителя и 
электрические компоненты.

3.  Тщательно вымойте мотоцикл большим количе-

ством чистой воды и вытрите его мягкой и 
чистой тканью.

4.  После мытья смажьте все движущиеся части.

Убедитесь, что масло не попало на шины 
или тормоза. Масло, попавшее на тормоз-
ной диск или тормозные колодки, сильно 
снижает эффективность работы тормозов, 
что может привести к дорожно-
транспортному происшествию.

5.  Смажьте приводную цепь сразу после мойки и 

просушивания мотоцикла.

6.  Нанесите специальный состав на основе воска, 

чтобы защитить детали от коррозии. 

Запрещается применять составы, содержа-
щие агрессивные моющие добавки и раство-
рители. Они могут повредить лакокрасочное 
покрытие, а также металлические или пла-
стиковые детали мотоцикла.

 

Очистите шины и тормоза от остатков вос-
кового полироля. 
Если наружные панели мотоцикла окрашены 
матовой краской, не применяйте для их 
обработки восковые полироли.

См. продолжение

  Меры предосторожности при мойке

Следуйте приведенным ниже правилам при мойке 
мотоцикла:

Не используйте мойки высокого давления:

 

y

Мойки высокого давления могут повредить 
движущиеся детали и электрические компо-
ненты, сделав их неработоспособными.
Вода может попасть в корпус дроссельной 
заслонки и/или воздухоочиститель.

Не направляйте струю воды на глушитель:

 

y

Вода, скопившаяся в глушителе, может пре-
пятствовать запуску двигателя и стать при-
чиной коррозии глушителя.

Просушите тормоза:

 

y

Вода неблагоприятно сказывается на 
эффективности работы тормозов. После 
мытья совершите небольшую поездку на 
низкой скорости, во время которой перио-
дически задействуйте тормоза, чтобы
просушить их.

Не направляйте струю воды под седло:

 

y

Вода, попавшая в подседельное простран-
ство, может повредить находящиеся в нем 
документы и вещи.

Не направляйте струю воды в воздухоочиститель:

 

y

Вода, попавшая в воздухоочиститель, может 
препятствовать пуску двигателя.

Не направляйте струю воды на фару: 

 

y

Конденсат внутри фары должен рассеяться 
после нескольких минут работы двигателя.

Не используйте полировочные составы на мато-

 

y

вых окрашенных поверхностях.

Промойте матовые окрашенные поверхности 
мягкой тканью или губкой с большим коли-
чеством воды. Просушите мягкой сухой 
ветошью. 

Используйте нейтральные моющие средства для 

очистки матовых окрашенных поверхностей.

Уход за мотоциклом

Уход за выпускной трубой и глушителем

Выпускная труба и глушитель изготовлены из 
нержавеющей стали, но могут покрыться пятнами 
под воздействием грязи и пыли. Для удаления 
грязи и пыли используйте влажную губку и жидкий 
кухонный абразив, затем сполосните чистой водой. 
Вытрите замшей или мягкой салфеткой. При необ-
ходимости удалите пятна побежалости при помощи 
продаваемых тонкодисперсных составов. Затем 
ополосните, как после удаления грязи и пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ

Несмотря на то, что выпускная труба изготовлена из 
нержавеющей стали, грязь может въесться в ее поверхность. 
Удаляйте все загрязнения по мере их появления.

Компоненты из алюминиевого сплава

Алюминий корродирует при контакте с грязью, 
землей и дорожной солью. Регулярно очищайте 
детали из алюминиевого сплава и следуйте приве-
денным ниже указаниям, чтобы избежать появле-
ния на них царапин:

Исключите использование жестких щеток, 

 

y

металлических губок или очистителей, содер-
жащих абразивные или химические вещества.
Избегайте контактов с бордюрами, не переез-

 

y

жайте через них.

Панели облицовки и ветровой щиток

Следуйте приведенным ниже указаниям, чтобы 
избежать появления царапин и других дефектов:

Для мойки мотоцикла используйте мягкую 

 

y

губку и большое количество воды.
Для удаления въевшейся грязи используйте 

 

y

мягкое моющее средство, которое необходимо 
тщательно смыть после удаления загрязнения 
большим количеством воды.
Избегайте попадания бензина, тормозной жид-

 

y

кости и моющих средств на приборы, ветровой 
щиток, панели облицовки и фару.

Уход за мотоциклом

Хранение мотоцикла

Если мотоцикл хранится на улице, желательно 
использовать специальный чехол, закрывающий 
весь мотоцикл.
Если вы собираетесь поставить мотоцикл на дли-
тельное хранение, следуйте приведенным ниже 
указаниям:

Вымойте мотоцикл и обработайте его специаль-

 

y

ными защитными средствами (кроме поверхно-
стей, окрашенных матовой краской). Нанесите 
на хромированные поверхности смазку, предо-
храняющую от коррозии.
Смажьте приводную цепь.

 

y

Установите мотоцикл на подставку для техниче-

 

y

ского обслуживания, чтобы колеса не касались 
земли.
После дождя снимите наружные облицовочные 

 

y

панели и дайте мотоциклу высохнуть.

Снимите аккумуляторную батарею, чтобы избе-

 

y

жать ее разряда. Зарядите аккумуляторную 
батарею в затененном, хорошо проветриваемом 
помещении.

Если аккумуляторная батарея не снимается с 
мотоцикла, отсоедините провод от отрица-
тельного полюсного вывода, чтобы избе-
жать ее разряда. 

При расконсервации мотоцикла после длительного 
хранения выполните все пункты, указанные в раз-
деле «Регламент технического обслуживания».

Хранение мотоцикла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..