Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 22

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО
Ознакомьтесь с правилами техники
безопасности на стр. 76.

Рекомендации по выбору масла

Ваш мотоцикл не нуждается в добавлении
присадок в масло.
Используйте рекомендованное масло.
Не применяйте масла с графитовыми и
молибденовыми присадками.Это может
отрицательно сказатьсяна работе сцепления.
Не используйте масла классификации API SH и
выше, имеющие маркировку API "для экономии
топлива"на упаковке. Это может отрицательно
сказаться на работе сцепления и эффективности
смазки.

Не используйте масла без моющих присадок, а
также растительные масла или касторовые
масла для гонок.

API

классификация

SG или выше, исключая
масла, маркированные
на круглой этикетке API
как энергосберегающ +
ие

Вязкость

SAE10W40

Стандарт JASO T 903

MA

Рекомендованное масло

Honda   моторное масло для четырехтактных

двигателей или аналогичное.

84

Вязкость:
Выбирайте моторное масло, категория вязкости
которого соответствует средней температуре
воздуха в регионе, где экплуатируется скутер.
Ниже приводятся рекомендации по выбору
вязкости моторного масла в зависимости от
температуры окружающего воздуха.

85

Стандарт JASO T 903
JASO T 903 + это стандарт для четырехтактных
мотоциклетных двигателей.По этому стандарту
предусмотрено два класса: MA и MB.
Масло, соответствующее данному классу, имеет 
маркировку на упаковке. Например, такую.

(1) Кодовый номер компании, продающей
данное масло.
(2) Классификация масел.

Производитель продукта гарантирует соответствие качества масла

классу MA стандарта JASO T 903.

86

Моторное масло и масляный фильтр
Качество моторного масла является главным
фактором, определяющим срок службы
двигателя. Заменяйте моторное масло через
интервалы, указанные в Регламенте
технического обслуживания (стр. 78).
При работе в условиях повышенной
запыленности следует менять масло чаще, чем
указано в Регламенте технического
обслуживания.

Убедительно просим вас помнить об охране
окружающей среды, когда речь идет об
утилизации отработанного моторного масла.
Рекомендуем слить отработанное масло в
емкость с плотно закрывающейся крышкой и
сдать его на местный пункт приема
отработанных нефтепродуктов. Не
выбрасывайте отработанное масло в
мусоросборные контейнеры и не выливайте на
землю или в дренажные стоки.

При длительном и систематическом контакте с
кожей отработанное моторное масло может
вызвать онкологическое заболевание кожи. Хотя
это маловероятно, если вы только не
контактируете с отработаным моторным маслом
ежедневно, мы все равно рекомендуем
тщательно мыть руки с мылом как можно скорее
после контакта с отработанным маслом.

Для замены масляного фильтра необходим
специальный ключ для снятия фильтра и
динамометрический ключ. Если у вас нет этого
инструмента и вы не обладаете
соответствующими навыками, мы рекомендуем
доверить эту операцию официальному дилеру
Honda.

Если при установке не использовался
динамометрический ключ, как можно скорее
обратитесь к официальному дилеру Honda для
проверки правильности сборки.

Для обеспечения быстрого и полного слива
отработанного масла выполняйте процедуру
замены масла на вертикально стоящем
мотоцикле и при рабочей температуре
двигателя.

87

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..