Скутер. Карбюратор переменного разрежения - разборка, промывка и сборка

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

16.30.2.

Скутер. Карбюратор переменного разрежения - разборка, промывка и сборка

 

       Работы по демонтажу карбюратора проводятся при снятых задних облицовках, сиденье и подседельной емкости (см. с. 66).

ВНИМАНИЕ!

       Прежде чем начать работу по промывке карбюратора, готовим рабочее место: на верстаке должно быть абсолютно чисто, желательно, чтобы в воздухе также было минимум пыли.

       Стелим на верстак чистую бумагу — все извлеченные детали мы будем складывать на нее.

       1. Если на карбюраторе предусмотрен сливной клапан, сливаем топливо из поплавковой камеры.

       2. Пассатижами снимаем пружинные хомуты и снимаем с карбюратора топливный шланг и вакуумный шланг топливного крана.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Отсоединяем вакуумный шланг масляного насоса.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Разъединяем разъем электромагнитного клапана обогатителя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Отворачиваем винт крышки дроссельной заслонки (либо отвораем саму крышку, если она выполненде гайки).

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. Вынимаем дроссельную заслонку из карбюратора вместе с тросом и дозирующей иглой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Рекомендуется закрыть дроссельный колодец чистой тканью во избежание попадания в него грязи.

       7. Ослабляем затяжку хомутов впускного патрубка.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       8. Снимаем карбюратор с впускного трубопровода в сборе с патрубком.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       9. Отделяем карбюратор от патрубка воздушного фильтра.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       10. Снимаем с карбюратора впускной патрубок и возвращаем его на трубопровод.

       11. Если на карбюраторе не предусмотрен сливной клапан и топливо не было слито перед началом снятия карбюратора, переворачиваем карбюратор над подходящей емкостью дроссельным колодцем вниз и сливаем топливо из поплавковой камеры.

       12. Снимаем кожух пускового обогатителя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       13. Отворачиваем два винта, крепящие пусковой обогатитель.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       14. Вынимаем пусковой обогатитель из карбюратора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       15. Отворачиваем винты крышки поплавковой камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       16. Снимаем крышку поплавковой камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       17. Пинцетом или узкими плоскогубцами вынимаем ось поплавка.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       18. Вынимаем поплавок вместе с запорной иглой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       19. Осматриваем рабочую кромку запорной иглы на предмет износа или повреждений. В случае значительного износа, игла подлежит замене.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Рабочая кромка запорной иглы изготавливается из резины или методом напыления на металл износостойкого покрытия. Поэтому ее нельзя полировать или шлифовать. Изношенная игла подлежит замене.

       20. Выворачиваем все жиклеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       21. Выворачиваем регулировочный винт «количества» смеси.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Прежде чем выкручивать винт «качества», необходимо завернуть его, считая количество оборотов от изначального положения, до упора. Необходимо запомнить или записать получившееся число.

       22. Выворачиваем регулировочный винт «качества» смеси.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       23. Вынимаем его из карбюратора вместе с пружиной.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       24. Промываем все каналы карбюратора, а также все извлеченные детали очистителем карбюратора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Наилучший эффект при промывке достигается, если сразу после обработки детали «очистителем карбюратора», продувать ее сжатым воздухом. Если такой возможности нет, просто оставляем деталь до полного высыхания.

 

 

СОВЕТ:

       Если нет возможности использовать очиститель карбюратора, то можно воспользоваться ацетоном, растворителем для нитрокрасок, эфирным спиртом. В случае разборки вакуумного карбюратора не допускайте попадание растворителей на резиновую мембрану.

       Сборку производим в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ!

       Винт «качества» необходимо завернуть до упора и вывернуть на то количество оборотов, которое было установлено изначально.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..