Мотокультиватор Honda FJ500. Руководство - часть 5

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотокультиватор Honda FJ500 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Мотокультиватор Honda FJ500. Руководство - часть 5

 

 

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО
Подго-
Еже-
По ис-
Через
Через
Ежегодно
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (1)
товка к
дневно
течение
каждые
каждые
или
Производится каждый указанный месяц, либо
эксплуа-
перед
первого
3 месяца
6 ме-
каждые
после выработки соответствующего количе-
тации
эксплуа-
месяца
или 50
сяцев
300 мото-
ства мото-часов, в зависимости от того, какое
после
тацией
пользо-
мото-
или 100
часов
из указанных событий наступит раньше.
хране-
вания
часов
мото-
ния
или на-
часов
работки
20 мото-
НАИМЕНОВАНИЕ
часов
Работа двигателя
Проверить
о
Фильтр-отстойник
Очистить
о
Свеча зажигания
Проверить и отрегули-
о
ровать
Заменить
о
Нанесение смазки
Смазка
о (3)
Натяжение ремня
Проверить и отрегули-
о (3) (4)
о (3) (4)
ровать
Трос дросселя
Проверить и отрегули-
о
ровать
Трос сцепления
Проверить и отрегули-
о (3)
о (3)
ровать
Частота холостого хода
Проверить и отрегули-
о (3)
ровать
Зазоры клапанов
Проверить и отрегули-
о (3)
ровать
Камера сгорания
Очистить
Через каждые 500 мото-часов (3)
Топливный бак и топливный
Очистить
о (3)
о (3)
фильтр
Топливопровод
Проверить
Через каждые 2 года (Замена при необходимости) (3)
(1) Если изделие используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного
определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отработанных мото-
часов.
(3) Указанные элементы обслуживаются дилером.
(4) Убедитесь в отсутствии трещин или чрезмерного износа ремня; заменяйте по необходимости.
41
1. Замена масла
Слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл, чтобы обеспечить быстрый и полный слив
масла.
1. Поставьте под двигатель ёмкость для слива масла, затем снимите пробку заливного отверстия и
сливную пробку с уплотнительной шайбой.
2. Слегка наклоните мотокультиватор вперед для полного слива масла.
3. Полностью слейте масло, затем установите сливной болт с новой шайбой. Надежно затяните
болт.
4. Залейте рекомендованное моторное масло (см. стр. 16) до верхнего предела.
5. Надежно установите на место пробку маслоналивной горловины.
Заправочная ёмкость системы смазки:
0,58 л
ПРОБКА МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
БОЛТ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ
УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА
После работы с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизируя отработанное моторное масло, помните о необходимости охраны окружающей среды.
Рекомендуется слить отработанное масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать его
на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте отработанное масло в
мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю.
42
2. Обслуживание воздухоочистителя
Загрязненный воздухоочиститель ограничивает поток поступающего в карбюратор воздуха. Для
предотвращения неправильного функционирования карбюратора необходимо регулярно обслужи-
вать воздухоочиститель. Сокращайте интервалы обслуживания воздухоочистителя, если мотокуль-
тиватор работает в местах с повышенным запылением.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается использовать для очистки чистящего элемента бензин или аналогичный раствори-
тель. Может возникнуть пожар или взрыв.
ВНИМАНИЕ:
Эксплуатация двигателя с отсутствующим воздухоочистителем запрещена. Это приведет к уско-
ренному износу деталей двигателя.
1. Отвинтите барашковую гайку и снимите крышку воздухоочистителя. Выньте фильтрующие
элементы и отделите их друг от друга. Осторожно осмотрите оба элемента, чтобы убедиться
в отсутствии отверстий и других повреждений. При необходимости замените фильтрующие
элементы.
БАРАШКОВАЯ ГАЙКА
БАРАШКОВАЯ ГАЙКА
БУМАЖНЫЙ
ФИЛЬТРУЮЩИЙ
ЭЛЕМЕНТ
ГУБЧАТЫЙ
ФИЛЬТРУЮЩИЙ
ЭЛЕМЕНТ
КРЫШКА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
43
2. Очистите оба фильтрующих элемента, если они вновь будут установлены в корпус воздухоочи-
стителя.
Поролоновый фильтрующий элемент:
Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Либо промойте в не-
горючем растворителе и просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле.
Выжмите все излишки. Если в губчатом фильтрующем элементе останется избыток масла, то при
первом запуске двигатель будет сильно дымить.
Пропитать
Очистить
Выжать и просушить
Выжмите
маслом
Не выкручивать.
Не выкручивать.
Бумажный фильтрующий элемент:
Несколько раз слегка постучите фильтрующим элементом по твердой поверхности, чтобы сбить
с него избыток грязи и пыли, или продуйте фильтрующий элемент сжатым воздухом, направляя
его поток в направлении, противоположном потоку воздуха при работе двигателя. Не пытайтесь
очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра. Замените
фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен.
3. Вставьте фильтрующий элемент и установите крышку воздухоочистителя.
44
3. Очистка отстойника
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является легковоспламеняющимся веществом и при определенных условиях взрывоопа-
сен. Запрещается курить, пользоваться открытым пламенем или вносить искрящие предметы в
рабочую зону.
1. Переведите выключатель двигателя в положение OFF (Выключено).
2. Поверните топливный кран в положение OFF (ВЫКЛ) до его касания кнопки стопора.
3. Снимите отстойник и уплотнительное кольцо 10-миллиметровым ключом.
4. Опорожните отстойник, затем промойте его в негорючем растворителе.
5. Установите новое уплотнительное кольцо и отстойник. Надежно затяните отстойник.
6. Поверните топливный кран в положение ON (открыт) и проверьте, нет ли утечек топлива.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО (Замена)
ON
(ВКЛ)
OFF
(ВЫКЛ)
ОТСТОЙНИК
КНОПКА СТОПОРА
ТОПЛИВНЫЙ
КРАН
45
4. Обслуживание свечи зажигания
Рекомендуемые свечи зажигания:
BPR5ES (NGK)
W16EPR-U (DENSO)
Для обеспечения нормальной работы двигателя свеча зажигания должна быть свободна от нагара,
и между электродами свечи должен быть выставлен требуемый зазор.
1. Снимите наконечник свечи зажигания.
Для снятия свечи зажигания используйте свечной ключ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если двигатель был только что остановлен, глушитель будет очень горячим. Будьте осторожны, не
прикасайтесь к глушителю.
СВЕЧНОЙ КЛЮЧ
НАКОНЕЧНИК
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
2. Визуально проверьте исправность свечи зажигания. Если изолятор свечи имеет трещины или
сколы, свечу необходимо заменить. Если свеча зажигания будет снова установлена в двигатель,
предварительно очистите ее с помощью проволочной щетки.
3. Измерьте с помощью плоского щупа
зазор между электродами свечи за-
жигания.
0,7 - 0,8 мм
При необходимости отрегулируйте
величину зазора, осторожно подгибая
боковой электрод.
Зазор между электродами свечи зажи-
гания должен составлять: 0,7-0,8 мм
46
4. Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи зажигания, и осторожно вверните свечу за-
жигания рукой, чтобы избежать повреждения резьбы.
СВЕЧНОЙ КЛЮЧ
5. После установки свечи зажигания в резьбовое гнездо затяните ее свечным ключом, чтобы
обжать уплотнительную шайбу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заверните свечу от руки, затем затяните ее на 1/2 оборота свечным ключом, чтобы обжать шайбу.
Если свеча зажигания используется повторно, то ее следует довернуть на 1/8-1/4 оборота.
ВНИМАНИЕ:
Свеча зажигания должна быть плотно затянута. Слабо затянутая свеча зажигания может пере-
греться и стать причиной повреждения двигателя. Никогда не используйте свечу зажигания с
калильным числом, отличным от рекомендованного.
47
5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Измерьте свободный ход на конце рычага привода дроссельной заслонки.
Свободный ход: 5 - 10 мм
РЫЧАГ ДРОССЕЛЯ
СВОБОДНЫЙ ХОД:
5 - 10 мм
Если свободный ход отличается от рекомендованного, ослабьте контргайку и заверните или вы-
верните регулировочный винт, установив требуемый свободный ход.
КОНТРГАЙКА
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА
48
6. Регулировка троса привода сцепления
При выключенном сцеплении измерьте свободный ход между стопором кронштейна рукоятки и
стопором тяги рычага блокировки.
Свободный ход: 2,0 - 4,0 мм
Если свободный ход отличается от рекомендованного, ослабьте контргайку и заверните или вы-
верните регулировочный винт, установив требуемый свободный ход. После регулировки надежно
затяните контргайку.
КОНТРГАЙКА
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ
НАЖАТЬ
2,0 - 4,0 мм
СТОПОР ТЯГИ РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ
СТОПОР КРОНШТЕЙНА РУКОЯТКИ
49
7. Очистка рычага сцепления
При нарушении плавности перемещения рычага блокировки и рычага сцепления, а также в том
случае, если сцепление замыкается при выжимании рычага сцепления без нажатия рычага блоки-
ровки, разберите и очистите рычаг сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке рычага сцепления помните, что пружина и манжета могут сойти со своих мест. Пру-
жина и манжета расположены между правой стороной рычага сцепления и кронштейном рукоятки.
1. Вытяните пружинный шплинт с оси рычага.
2. Удерживая рычаг сцепления, пружину и манжету, вытяните ось рычага.
Отсоедините рычаг сцепления, пружину и манжету.
3. Уберите грязь и посторонние предметы.
Протрите и очистите ось рычага сцепления и тягу рычага блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите масло или чистящее средство на рычаг сцепления, рычаг блокировки и тягу рычага
блокировки.
Масло и чистящие средства собирают грязь и посторонние предметы.
ТЯГА РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ
МАНЖЕТА
ШПЛИНТ
ПЕРЕД
ОСЬ
КРОНШТЕЙН
РУКОЯТКИ
РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНА
ШПЛИНТ
КРОНШТЕЙН
РУКОЯТКИ
ПРУЖИНА
КОРОТКАЯ
Совместить
(Сторона
ОСЬ
кронштейна
рукоятки)
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ
МАНЖЕТА
РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
ДЛИНН.
ТЯГА РЫЧАГА
(Сторона рычага
БЛОКИРОВКИ
сцепления)
50

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..