Мотокультиватор Honda FJ500. Руководство - часть 3

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотокультиватор Honda FJ500 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Мотокультиватор Honda FJ500. Руководство - часть 3

 

 

10. Рычаг сцепления
Перед проверкой работоспособности убедитесь в отсутствии посторонних предметов (песка, земли,
веток и т.п.) вокруг рычага сцепления, рычага блокировки и/или тяги рычага блокировки.
Убедитесь в плавности перемещения рычага блокировки и рычага сцепления, нажав рычаг фикса-
тора и выжав рычаг сцепления.
При нарушении плавности перемещения рычага блокировки и рычага сцепления, а также в том
случае, если сцепление замыкается при выжимании рычага сцепления без нажатия рычага блоки-
ровки, разберите и очистите рычаг сцепления (см. стр. 50).
ТЯГА РЫЧАГА БЛОКИРОВКИ
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ
РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
ВКЛЮЧЕН
ВЫКЛЮЧЕН
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ
РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
21
11. Инструменты и приспособления
При установке на мотокультиватор дополнительных рабочих органов или приспособлений следуйте
инструкциям, прилагаемым к устанавливаемым приспособлениям. Если у вас возникли вопросы
или проблемы при установке приспособлений на мотокультиватор, проконсультируйтесь с дилером
Honda.
22
5. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь в том, что сцепление выключено, а рычаг переключения находится в нейтральном по-
ложении, чтобы исключить самопроизвольное движение культиватора.
Сцепление включается нажатием на рычаг сцепления и выключается, если рычаг отпустить.
1. Переведите топливный кран в положение ON (ВКЛ).
ТОПЛИВНЫЙ КРАН
2. В холодную погоду и при пуске холодного дви-
гателя переведите рычаг управления воздушной
заслонкой в положение CLOSE (ЗАКРЫТО).
РЫЧАГ
УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
ВОЗДУШНОЙ
ЗАСЛОНКОЙ
При высокой температуре
окружающего воздуха или теп-
лом двигателе закрывать воз-
душную заслонку не следует.
CLOSE (ЗАКРЫТО)
23
3. Переведите выключатель двигателя в положение ON.
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. Совместите отметку ڹ на рычаге дросселя с меткой
(положение START), как показано на
рисунке.
START
(ПУСК)
РЫЧАГ ДРОССЕЛЯ
24
5. Плавно вытяните трос стартера до тех пор,
пока не почувствуете сопротивление, и затем
РУКОЯТКА
плавно отпустите его. Удерживая рукоятку
СТАРТЕРА
левой рукой, потяните резко шнур стартера в
направлении, указанном стрелкой.
ВНИМАНИЕ:
Не отпускайте рукоятку стартера резко, чтобы
шнур не ударился об двигатель. Возвращайте
рукоятку медленно во избежание повреждения
Направление рывка
стартера.
6. Дайте двигателю прогреться в течение несколько минут. Если во время пуска рычаг управления
воздушной заслонкой стоял в положении CLOSED (Закрыто), то по мере прогрева двигателя
постепенно переводите его в положение OPEN (Открыто).
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
OPEN (ОТКРЫТО)
25
Модернизация карбюратора для эксплуатации на большой высоте над уровнем моря
На большой высоте над уровнем моря стандартная топливовоздушная смесь, поступающая в
двигатель, становится переобогащенной. Мощность двигателя снижается, а расход топлива воз-
растает. Из-за переобогащенной смеси загрязняется свеча зажигания, что приводит затрудненному
пуску двигателя. Эксплуатация на высоте, отличной от той, на которую настроен двигатель, может
привести к повышению токсичности отработавших газов.
Двигатель можно адаптировать к большой высоте над уровнем моря путем специальной модер-
низации карбюратора. Если мотокультиватор постоянно эксплуатируется на высоте более 1500
метров, обратитесь к дилеру для проведения соответствующих работ. Двигатель, настроенный на
работу в условиях высокогорья, будет на протяжении всего срока службы соответствовать стандар-
там токсичности.
Даже с модернизированным карбюратором мощность двигателя будет падать на 3,5% каждые 300
метров увеличения высоты. Если карбюратор не подвергать модернизации, то влияние высоты над
уровнем моря на развиваемую двигателем мощность будет еще ощутимее.
ВНИМАНИЕ:
После модернизации карбюратора для работы на большой высоте топливовоздушная смесь будет
слишком бедной для обычных условий работы. При этом, работа на высотах менее 1500 метров
может вызывать перегрев двигателя и привести к серьезному его повреждению. Для использо-
вания на малых высотах необходимо снова обратиться к официальному дилеру для проведения
работ по восстановлению штатных настроек карбюратора.
26
6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА
1. Регулировка нижнего держателя руля по высоте
ВНИМАНИЕ:
Перед тем, как регулировать положение ручек штанг управления по высоте, установите мотокуль-
тиватор на твердую горизонтальную поверхность.
Модификации SE и SER:
Чтобы отрегулировать положение ручек по высоте, ослабьте регулятор положения ручек, выберите
соответствующее отверстие и затяните регулятор снова.
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ РУКОЯТОК
Модификации DE и DER:
Для регулировки высоты рукояток отпустите рычаг блокировки рукояток, переместите рукоятки в
требуемое положение, затем снова затяните рычаг.
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ РУКОЯТОК
27
2. Регулировка угла рукояток
Модификации DE и DER:
Для регулировки угла рукояток отпустите рычаг блокировки рукояток, переместите рукоятки в
требуемое положение, затем снова затяните рычаг. Угол рукояток можно регулировать в пределах
30° от центрального положения влево и вправо.
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ РУКОЯТОК
300
300
28
3. Регулировка глубины культивации
Установите кронштейн опорной штанги в опору кронштейна и закрепите его в опоре пальцем
кронштейна.
Регулировка глубины культивации выполняется следующим образом:
Извлеките палец кронштейна и стопорный палец, ослабьте контргайки и болты крепления опорных
штанг А и B и переместите штанги вверх или вниз в желаемое положение. После регулировки на-
дежно затяните контргайки и болты. Установите палец кронштейна и стопорный палец.
ПАЛЕЦ КРОНШТЕЙНА
ОПОРНАЯ ШТАНГА А
ОПОРА КРОНШТЕЙНА
КОНТРГАЙКА
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
ПАЛЕЦ
БОЛТ
КРОНШТЕЙН
ОПОРНОЙ ШТАНГИ
ОПОРНАЯ ШТАНГА B
29
4. Управление сцеплением
Сцепление служит для соединения или отсоединения двигателя от трансмиссии.
ВНИМАНИЕ:
Перед использованием сцепления снижайте обороты двигателя.
Включить:
1. Нажмите и удерживайте рычаг блокировки.
2. Выжмите рычаг сцепления.
3. Сцепление включено, отпустите рычаг блокировки.
Выключить:
Отпустите рычаг сцепления.
ВКЛЮЧЕН
НАЖАТЬ
ВКЛЮЧЕН
ВЫКЛЮЧЕН
РЫЧАГ
БЛОКИРОВКИ
РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧЕН
30

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..