Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 3

 

 

 

 

1-9

Продолжение таблицы 1.1

 

Наименование показателей 

Значения 

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:  

- при восьмикратной запасовке каната 

0,0033 (0,20)** 

- при четырехкратной запасовке каната 

0,0033 (0,20)** 

- при однократной запасовке каната 

0,0233 (1,40)** 

Скорость передвижения крана наибольшая транспортная на горизонтальном 
участке прямой дороги, м/с (км/ч), не более: 

 

- с телескопической стрелой 16,7 

(60) 

- с телескопической стрелой и гуськом 16,7 

(60) 

- на буксире 11,1 

(40) 

Частота вращения, об/мин:  

- с телескопической стрелой 9,9 – 30,7 

0,3-1,9** 

- с телескопической стрелой длиной 30,7 м и гуськом длиной 9 м 

0,3-0,8** 

Преодолеваемый краном уклон, градус, не менее 16‚0 

Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 9 м, м, не более 12,0 

Зона работы крана по углу поворота, градус 

220, 240, 360 

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м, не более:  

- длина 

11,945 

- ширина 2,500 

- высота 

3,970 

База выносных опор, м 5‚433 

Расстояние между выносными опорами, м:  

- втянутыми 2,264 

- выдвинутыми 6,000 

Габарит задний, м 2,890 

Масса крана в транспортном положении, т:  

- с телескопической стрелой 24,45*** 

- с телескопической стрелой и гуськом 24,86*** 

Масса основных сборочных частей крана, т:  

- поворотная часть 5,304*** 

- неповоротная часть 14,266*** 

- телескопическая стрела 4,520*** 

- основная крюковая подвеска 0,275*** 

- вспомогательная крюковая подвеска 0,050*** 

 

 

1-10

Продолжение таблицы 1.1

 

Наименование показателей 

Значения 

- гусек 0,408*** 

- противовес 1,850*** 

Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс), не более:  

- кран с телескопической стрелой:  

- передняя ось 61,31 

(6,25)*** 

- задняя тележка (задняя и средняя оси) 176,29 

(17,97)*** 

- кран с телескопической стрелой и гуськом:  

- передняя ось 65,73 

(6,70)*** 

- задняя тележка (задняя и средняя оси) 176‚38 

(17,98)*** 

Максимальная  нагрузка  выносной  опоры  на  основание  рабочей  площадки, 
кН, не более 

 

207,0 

Номинальная мощность, потребляемая в крановом режиме, кВт, не более 70,0 

Контрольный  расход  топлива  в  транспортном  режиме  на 100 км  пути  при 
скорости 60 км/ч, л, не более 

 

32,1 

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 10,0 

Срок службы крана до списания, лет 10 

Полная емкость гидросистемы, л, не более 400 

Восьмидесятипроцентный  ресурс  до  капитального  ремонта  при  условии 
соблюдения требований эксплуатационных документов, ч 

 

7300 

Наработка на отказ, ч, не менее 200 

Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.ч, 
не более 

 

0,75 

Удельная  суммарная  трудоемкость  плановых  технических  обслуживаний 
(без ежесменного), чел.ч/ч, не более 

 

0,095 

Время  перевода  из  транспортного  положения  в  рабочее  экипажем  из  двух 
человек, мин, не более 

 

Примечание – Грузовысотные  характеристики  приведены  в  приложениях  А  и  Б  настоящего 
руководства по эксплуатации 

________________ 

*  Определение термина в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации 

грузоподъемных кранов. 

** Параметры  указаны  при  оптимальной  кинематической  вязкости  масла 15-25 сСт,  при 

тонкости фильтрации 25 мкм. Отклонения для режимов, отличных от указанных, должны 
быть  в  пределах 

±15%.  Максимальные  скорости  подъема  (опускания)  груза  при 

однократной  запасовке  каната,  выдвижения  (втягивания)  секций  стрелы,  а  также 
минимальное  время  изменения  вылета  стрелы  ограничиваются  ходом  золотника 
гидрораспределителя. 

*** Допустимые отклонения 

±1,5 % 

 

 

 

1-11

1.3 Состав крана 

Основные составные части крана приведены в таблице 1.2. 

Таблица 1.2 – Основные составные части крана 

Наименование 

Количество 

Неповоротная часть 

 

Шасси 

Опоры выносные 4 

Подпятники 4 

Инвентарные подкладки 4 

Облицовка 

Стойка поддержки стрелы 1 

Привод насоса 1 

Противооткатные упоры 2 

Запасное колесо 1 

Поворотная часть 

 

Платформа поворотная 1 

Противовес 1 

Кабина крановщика 1 

Система микроклимата в кабине крановщика 1 

Механизм поворота 1 

Механизм подъема (грузовая лебедка) 1 

Механизм изменения вылета 1 

Рабочее оборудование 1 

Сменное рабочее оборудование 1 

Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) 

Приводы управления 

Электрооборудование 

Гидропривод 

Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей 

 

 

 

 

1-12

1.4 Устройство и работа крана 
Общий вид крана показан на рисунках 1.1-1.6. 
Кран  состоит  из  несущих  сварных  металлоконструкций,  механических, 

гидравлических  и  электрических  агрегатов,  конструктивно  объединенных  в  две 
основные части: поворотная и неповоротная. 

Основу  неповоротной  части  крана  составляет  автомобильное  шасси  с 

облицовкой,  на  котором  размещены:  выносные  опоры,  стойка  поддержки  стрелы, 
привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части 
крана. 

Поворотная  часть  крана  состоит  из  поворотной  платформы,  на  которой 

установлены:  рабочее  стреловое  оборудование,  кабина  крановщика,  противовес, 
крановые  механизмы,  а  также  гидрооборудование и электрооборудование поворотной 
части крана. Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, 
закрыты кожухом. 

Соединение  поворотной  части  крана  с  неповоротной  осуществляется  опорой 

поворотной  (опорно-поворотным  устройством).  Вращение  поворотной  части  крана 
осуществляется механизмом поворота. 

Основное  рабочее  оборудование  крана - телескопическая  четырехсекционная 

стрела.  Короба  секций  стрелы  гнутого  профиля  выполнены  из  высокопрочной 
низколегированной  стали  в  виде  двух  полукоробов,  свариваемых  между  собой  в  зоне 
нейтральной линии. 

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование 

крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины 
рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.  

Изменение  угла  наклона  телескопической  стрелы  крана  выполняется 

механизмом 

изменения 

вылета, 

а 

выдвижение 

секций — механизмом 

телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций. 

Грузозахватным  органом  на  кране  является  крюковая  подвеска.  Подъем  и 

опускание  груза  производятся  механизмом  подъема,  функции  которого  на  кране 
выполняет грузовая лебедка. 

Органы  управления  шасси  находятся  в  кабине  водителя,  а  органы  управления 

работой крана размещены в кабине крановщика и на раме шасси. 

Управление 

крановыми 

механизмами 

осуществляется 

рукоятками 

(джойстиками) из кабины крановщика. 

Скорости  выполнения  крановых  операций  (изменение  угла  наклона  стрелы, 

вращение  поворотной  платформы,  подъем-опускание  груза,  телескопирование  секций 
стрелы)  зависят  от  положения  джойстиков - чем  больше  джойстики  отклонены  от 
нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции. 

Гидравлическая  схема  крана  предусматривает  возможность  повышенных 

скоростей  движения  груза  и  совмещения  одновременного  выполнения  крановых 
операций (в соответствии с паспортом крана). 

Привод  механизмов  крана - индивидуальный,  гидравлический,  от  двигателя 

шасси.  Привод  нерегулируемого  насоса,  питающего  рабочей  жидкостью  крановые 
механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.  

Работа  краном  допускается  только  во  время  стоянки  после  установки  его  на 

выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. 

Кинематическая схема крана показана на рисунке 1.7. 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..