KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 110

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 110

 

 

- 78 -
Удаление воздуха, попавшего в рабочую жидкость гидробаке или трубопроводе, производят в следующем
порядке.
Заполнив гидробак свежей рабочей жидкостью, оставляют постоять в течение около часа до
исчезновения пузыря из рабочей жидкости.
Дают гидронасосу работать вхолостую несколько минут при двигателе, работающем на холостых
оборотах, для удаления воздуха из трубопроводов между гидробаком и гидронасосом. При этом ни в
коем случае нельзя управлять крановой установкой, так как иначе будет попадать воздух в элементы
гидросистемы, затрудняя удаление воздуха.
Снова проверяют уровень жидкости по указателю уровня жидкости, имеющемуся на гидробаке, и при
необходимости доливают рабочую жидкость.
Устанавливают крышку на заливную горловину гидробака. На этом заканчивается замена рабочей
жидкости.
• Рабочую жидкость надо заменять свежей с периодичностью, установленной нашей
фирмой. Несоблюдение этого требования может повлечь за собой не только сокращение
ресурса крана, но и различные неисправности элементов гидросистемы, как разрушение
гидронасоса и пр. Гарантия нашей фирмы не распространяется на такие неисправности.
• В качестве рабочей жидкости для гидросистемы настоящего крана следует выбрать
жидкость номера ISO VG, соответствующего критерию выбора, установленному нашей
фирмой, или жидкость, рекомендованную нашей фирмой.
Применение рабочей жидкости несоответствующей марки может повлечь за собой не
только сокращение ресурса элементов гидросистемы, но и различные неисправности,
как разрушение гидронасоса и пр. Гарантия нашей фирмы не распространяется на такие
неисправности.
• Обработку отработанной старой рабочей жидкости надо обязательно поручить
специализированному предприятию.
(541D-0055-3R)
(2) Периодичность проверки и замены рабочей жидкости и количество добавляемой жидкости
Периодичность проверки
……………… Ежедневно
Периодичность замены
………………… Через каждые 2000 моточасов или через каждые 2 года
Количество добавляемой жидкости …… Около 740л
Рабочая жидкость сама собой стареет даже в условиях бездействия крана. Поэтому ее
следует заменять свежей через каждые 2 года, даже если наработка не достигает 2000
моточасов.
(541D-0056-1R)
- 79 -
Примечание
• В качестве рабочей жидкости следует применять жидкость с вязкостью, соответствующей
«Multi
Grade 15» по ISO.
• С повышением температуры рабочей жидкости ее объем расширяется. При высокой температуры
атмосферного воздуха расширяется объем рабочей жидкости, и указатель уровня жидкости дает
завышенное показание. При низкой температуре атмосферного воздуха указатель дает заниженное
показание. Следовательно, проверку уровня жидкости в гидробаке надо выполнить перед началом
работы крана или при его бездействии, пока температура рабочей жидкости не повысится.
5-9-2
Замена фильтрующего элемента фильтра в сливной гидролинии
(621D-0016-0R)
(1) Конструкция фильтра в сливной гидролинии производства
«КАТО»
Справа на рисунке показана конструкция фильтра в сливной
гидролинии производства «КАТО». Рабочая жидкость течет
через элемент изнутри наружу. При этом накопленная в
элементе грязь может быть удалена при замене элемента.
Таким образом, попадание грязи в рабочую жидкость во время
замены элемента почти исключено.
Тем не менее, из-за невнимательности при замене элемента
грязь может попадать в гидролинию, так что данную работу
следует выполнять о сторожно, ст рога соблюдая
нижеуказанный порядок.
- 80 -
(2) Приготавливают следующие предметы.
1) Оригинальный элемент производства «КАТО».
• Ни в коем случае нельзя повторно использовать восстановленный промытый
фильтрующий элемент, а также применять неоригинальный элемент. Оригинальный
фильтрующий элемент выполнен типа IN-OUT («вход-выход») и не подлежит
восстановлению даже путем промывки. Многие аналоги других компаний выполнены
типа OUT-IN («выход-вход»). При применении на данной машине они могут быть
повреждены, вызывая ряд неисправностей. Гарантия не распространяется на
восстановленные или неоригинальные фильтрующие элементы.
• Фильтрующий элемент надо обязательно заменять новым с периодичностью,
установленной нашей компанией. Несоблюдение этого требования может повлечь за
собой неисправности в работе гидросистемы, в том числе и разрушение гидронасоса.
Гарантия нашей фирмы не распространяется на такие неисправности.
• После извлечения фильтрующего элемента в сборе из корпуса фильтра следует закрыть
проем заглушкой во избежание попадания пыли, влаги и прочих посторонних
предметов.
• При установке крышки на корпус фильтра завертывают болты крепления крышки
равномерно с установленным крутящим моментом, чередуя затяжку крест-накрест. При
этом надо внимательно следить за состоянием манжеты О-образного сечения.
Ненадежная установка крышки может послужить причиной утечки жидкости.
• По сле замены фильт рующего элемент а надо обязательно поручить
специализированному предприятию обработку и выбрасывание отработавшего
фильтрующего элемента.
(541D-0058-1R)
2) Промытый чистый поддон: (размеры 300 мм х 450 мм)
3) Чистый лист бумаги или тряпка: неворсистый (-ая)
4) Рабочая жидкость (в качестве промывочной жидкости): новое масло той марки, что и применяется в
машине
5) Трещоточный гаечный ключ
6) Торцовый гаечный ключ 19 мм
7) Манжета О-образного сечения (для крышки)
(3) Запуск двигателя перед заменой
Чтобы собрать в фильтр в обратной линии грязь, находящаяся в гидролинии, перед заменой элемента дают
двигателю работать на средней скорости (1000 – 1200 об/мин) и осуществляют крановые операции (полный
ход) по подъему/опусканию лебедкой, повороту, подъему/опусканию и выдвижению/втягиванию стрелы в
отдельности по 2 мин., затем останавливают двигатель.
- 81 -
(4) Порядок разборки
1) Ослабив 4 болта крышки фильтра, снимают крышку и
манжету О-образного сечения с корпуса фильтра.
2) Извлекают элемент в сборе из корпуса фильтра.
Держа фильтр в сборе за пружину, помещают элемент нижней стороной внизу на фланец,
имеющийся внутри корпуса фильтра. Удерживают элемент в таком положении примерно
10 мин., чтобы удалить масло.
(937S-0079-1R)
3) После извлечения фильтра в сборе, помещают крышку назад на корпус фильтра во избежание попадания
грязи и пыли в бак.
Ни в коем случае нельзя производить замену в пыльном месте.
Кроме того, при произведении замены в ветреном месте следует принимать меры по
защите от ветра, т.к. ветер может приносить с собой пыль.
(937S-0080-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..