KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 109

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 109

 

 

- 74 -
5-9
Гидросистема
(541D-0052-1R)
5-9-1
Замена рабочей жидкости
(551D-0024-0R)
• Непосредственно после окончания крановой работы рабочая жидкость и элементы
гидросистемы находятся в нагретом до высокой температуры состоянии. К замене
рабочей жидкости следует приступить после их остывания.
• Некоторые элементы находятся под высоким давлением даже при неработающем
двигателе. Неосторожное выполнение разборочных операций может послужить
причиной возникновения несчастного случая с человеческими жертвами. Нельзя
разбирать элементов гидросистемы, трубопроводов и соединений.
(8210-0192-1R)
- 75 -
• Смешивание рабочих жидкостей разных марок вызывает изменение их свойств, что
может отрицательно сказываться на элементах гидросистемы. При доливке рабочей
жидкости следует использовать рабочую жидкость одной марки. Если используется
рабочая жидкость иной марки, то надо заменить всю рабочую жидкость.
• В низкотемпературных условиях снижается текучесть рабочей жидкости. Если кран
эксплуатируется под высокой нагрузкой с самого начала, то это может вызвать
повреждение элементов гидросистемы. При низкой температуре, прежде чем
эксплуатировать кран, надо прогревать двигатель и гидросистему на малых холостых
оборотах.
• С трубопроводами гидросистемы надо обращаться с большой внимательностью.
Неправильное обращение с ними может вызвать утечку жидкости, неисправность в
работе элементов гидросистемы и др. Отсоединяя трубопроводы, следует обязательно
проконсультироваться с авторизованным нашей фирмой дилером.
• Попадание в гидробак или трубопровод пыли, посторонних веществ, влаги и т.п. может
повлечь за собой отказ элементов гидросистемы. При замене рабочей жидкости надо
проявлять большую осторожность, чтобы в гидробак и трубопровод не попали пыль и
пр.
• Проверку уровня жидкости в гидробаке следует обязательно производить, установив
машину в транспортное положение (выносные опоры втянуты в транспортное
положение, стрела втянута до отказа и уложена на опорную стойку) на ровной
площадке. Если машина установлена в наклонном положении, либо же шток какого-
либо гидроцилиндра выдвинут, то указатель уровня жидкости в гидробаке не дает
правильное показание.
Проверка уровня жидкости в неправильных условиях может привести к недостатке
жидкости при управлении системой рулевого управления, выносными опорами и
подвесками и, как следствие, разрушению или отказу элементов гидросистемы.
Слишком большое количество жидкости в гидробаке может вызвать перелив жидкости
из гидробака при транспортном положении машины.
• При замене рабочей жидкости надо обязательно промыть элемент сапуна,
вмонтированного в крышку заливной горловины гидробака. Если промывка не
произведена, то сапун потеряет свою функцию, разрушая гидробак.
(541D-0193-2R)
- 76 -
(1) Порядок замены рабочей жидкости
1) Подготовка к замене рабочей жидкости
Устанавливают машину в транспортное положение на ровной площадке.
Подготавливают контейнер для сбора слитой рабочей жидкости (вместимостью не менее 740 л) и сосуд
для приема сливаемой рабочей жидкости.
Перед дозаправкой тщательно очищают место вокруг заливной горловины, чтобы в гидробак не
попадали грязь и др.
2) Слив рабочей жидкости
Снимают крышку заливной горловины гидробака, отперев
ее замок.
Под сливной пробкой, имеющейся снизу на гидробаке,
размещают сосуд для приема сливаемой жидкости.
Ослабив сливную пробку, из гидробака сливают рабочую
жидкость.
Сняв верхнюю крышку гидробака, очищают внутреннюю
полость гидробака.
Заменяют фильтрующий элемент фильтра в сливной
гидролинии новым.
Устанавливают сливную пробку и крышку. При этом надо
обязательно убедиться, что манжета О-образного сечения
пробки и прокладка крышки установлены на место.
- 77 -
3) Промывка элемента сапуна и фильтра
При замене рабочей жидкости следует промыть элемент
сапуна крышки заливной горловины гидробака в следующей
последовательности.
Ослабив винт, из крышки заливной горловины извлекают
стопор и элемент.
Бензином или т.п. промывают внутреннюю поверхность
стопора, элемента и крышки заливной горловины с
последующей сушкой.
Проверяют состояние прокладки и при необходимости
заменяют новой.
В крышку заливной горловины устанавливают элемент и
стопор в этой последовательности с последующей
затяжкой винта.
В крышку заливной горловины устанавливают прокладку.
С корпуса снимают пружинное стопорное кольцо.
Из корпуса вынимают фильтр, затем промывают его.
В корпус вставляют фильтр, затем устанавливают
пружинное стопорное кольцо на место.
4) Заливка рабочей жидкости
В гидробак заливают рабочую жидкость, соответствующую критерию выбора, через заливную горловину
до уровня, соответствующего температуре рабочей жидкости.
5) Удаление воздуха
• После замены рабочей жидкости следует обязательно произвести удаление воздуха.
Работа гидронасоса на больших оборотах или управление крановой установкой без
удаления воздуха могут повлечь за собой разрушение гидронасоса, ухудшению
управляемости из-за попадания воздуха в элементы гидросистемы и прочие
неисправности.
• Для удаления воздуха из масляного насоса следует повысить давление внутри
гидробака до пуска двигателя.
Когда производят удаление воздуха, следует обратиться к авторизованному дилеру
нашей фирмы за советом.
(541D-0054-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..