KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 100

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 100

 

 

- 38 -
4-4-5
Порядок смазывания стального каната для выдвижения/втягивания пятой
подвижной секции стрелы
(621D-0027-0R)
Стальной канат для выдвижения/втягивания пятой подвижной секции стрелы
изнашивается и ржавеет со
временем. Для предотвращения развития износа и коррозии следует периодически смазывать стальной канат.
Нанесение консистентной смазки на стальной канат производят в следующем порядке.
При нанесении консистентной смазки на стальной канат следует установить кран на
ровной твердой площадке, выдвинув выносные опоры до отказа. Выдвижение стрелы без
надежной установки крана может привести к опрокидыванию крана.
(541D-0028-2R)
• В качестве консистентной смазки надо обязательно использовать канатную смазку.
• Нельзя применять отработавшей смазки, старого машинного масла или т.п., так как они
содержат кислый компонент и агрессивно воздействуют на канаты.
• Придерживая рукой стальной канат через ткань или т.п., надо надеть перчатки. Следует
быть внимательным, чтобы не прищемить руку в блоках, либо не получить рану о
заполняющие проволоки меньшего диаметра.
(541D-0029-1R)
(1) Обеспечив в переднем направлении пространство длиной 29 м или более от центра поворота,
устанавливают кран на ровной твердой площадке при выдвинутых до отказа выносных опорах.
(2) Убеждаются, что первая и вторая подвижные секции полностью втянуты.
(3) Подняв стрелы до 60° или выше, удерживают аварийный выключатель выдвижения/втягивания подвижных
секций стрелы во включенном положении и, переведя переключатель выбора подвижных секций стрелы в
положение выдвижения/втягивания третьей, четвертой и пятой секций, выдвигают третью, четвертую и
пятую подвижные секции до отказа.
(4) Опустив стрелу до отказа, проволочной щеткой, тряпкой или др. очищают поверхности каната для
выдвижения/втягивания пятой подвижной секции стрелы от прилипших к ней песка и старой смазки.
(5) Равномерно наносят канатную смазку (распыляемую или т.п.) на поверхность каната.
(6) По окончании смазывания стального каната для выдвижения и втягивания пятой подвижной секции стрелы
поднимают стрелу до 60° или выше, затем, удерживают аварийный выключатель выдвижения/втягивания
подвижных секций стрелы во включенном положении и, переведя переключатель выбора подвижных
секций стрелы в положение выдвижения/втягивания третьей, четвертой и пятой секций, втягивают третью,
четвертую и пятую подвижные секции до отказа.
(7) Применяемая консистентная смазка � периодичность смазывания
Применяемая консистентная смазка
…… Канатная смазка (RG)
Периодичность смазывания ……………… Через каждые 100 моточасов
- 39 -
4-4-6
Порядок смазывания гуська SL
(621D-0008-0R)
Через каждые 50 моточасов производят смазывание соответствующих частей гуська SL (смазочный ниппель на
верхней стороне гуська SL (масленка), боковые и нижняя поверхности гуська SL) с применением консистентной
смазки для стрелы (BG), одобренной нашей фирмой, отличающейся скользящими и противозадирными
свойствами.
• Когда производят смазывание, кран должен быть установлен горизонтально на ровной
твердой площадке на выдвинутых до отказа выносных опорах. Стрелу втягивают
полностью и угол смещения гуська SL устанавливают равным 7°. Выдвижение стрелы
без надежной установки крана может привести к опрокидыванию крана.
• Когда консистентную смазку наносят на нижнюю поверхность гуська SL, нельзя
входить в зону под гуськом SL. Есть опасность попадания смазки на кожу или другие
части тела и опускания стрелы.
(531D-0038-0R)
• Следует строго соблюдать периодичность смазывания гуська SL. Без правильного
смазывания перемещение гуська SL затрудняется и трущаяся часть ржавеет, что не
только ускоряет износ опор скольжения, но и препятствует выполнению работы.
Кроме того, когда выполняют работу, требующую частое выдвижение/втягивание гуська
SL, следует сократить периодичность смазывания соответственно. Недостаточное
смазывание нарушает плавность выдвижения/втягивания гуська SL.
• Для смазывания гуська SL следует обязательно применять консистентную смазку для
стрелы (BG), одобренную нашей фирмой. Применение смазки иной марки может
привести к затруднению перемещения гуська SL.
(621D-0009-0R)
(1) Подготовка к смазыванию гуська SL
1) Обеспечивают пространство в передней зоне на 21 м или более от центра поворота на ровной твердой
площадке.
2) Устанавливают кран с выдвинутыми до отказа выносными опорами на ровной твердой площадке.
3) Втянув стрелу до отказа, поднимают ее до 60° или выше, выдвигают гусек SL до отказа, затем опускают
стрелу до положения, при котором легко можно выполнять операцию по смазыванию.
4) С помощью шпателя или др. удаляют песок и старую смазку, прилипшие к верхней и нижней трущимся
частям обеих боковых сторон и правой и левой трущимся частям нижней стороны гуська SL, затем
очищают эти поверхности тряпкой.
- 40 -
(2) Подача консистентной смазки в масленку на верхней стороне гуська SL
Прижав форсунку смазочного насоса к отверстию для смазывания (всего 2 места) на верхней стороне
гуська SL, подают консистентную смазку для стрелы, одобренную нашей фирмой, в масленку.
(3) Нанесение консистентной смазки на нижнюю и боковые стороны гуська SL
С помощью резинового шпателя на соответствующие трущиеся части нижней и обеих боковых сторон
второй секции гуська SL наносят консистентную смазку для стрелы, одобренную нашей фирмой, в
следующем порядке.
1) Переносят консистентную смазку на резиновый шпатель.
2) Резиновым шпателем наносят консистентную смазку тонким
слоем шириной примерно 60 мм на трущиеся части нижней
и боковых сторон гуська SL вплоть до переднего конца
стрелы.
• Нанесение консистентной смазки на трущиеся части нижней
стороны гуська SL
• Нанесение консистентной смазки на трущиеся части
боковых сторон гуська SL
(4) Применяемая консистентная смазка и периодичность смазывания
Применяемая консистентная смазка……Консистентная смазка для стрелы (ВG)
Периодичность смазывания …………… через каждые 50 моточасов
- 41 -
4-4-7
Внутренние зубья зубчатого венца опорно-поворотного устройства
(611D-0010-0R)
Щеткой или т.п. смазывают внутренние зубья зубчатого венца
консистентной смазкой, вращая мало-помалу поворотную часть с
ползучей скоростью. Смазывание заканчивается, когда поворотную
часть совершила один оборот.
(1) Применяемая консистентная смазка � периодичность смазывания
Применяемая консистентная смазка
……
Периодичность смазывания ………………
Литиевая консистентная смазка с противозадирными присадками
для подшипников (BG)
через каждые 100 моточасов
Смазывание при вращающейся поворотной части следует осуществлять осторожно, чтобы
не прищемить руку, пальцы и щетку вращающимся механизмом.
(541D-0030-1R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..