KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 99

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 99

 

 

- 34 -
4-4-3
Порядок смазывания стрелы
(621D-0007-0R)
Через каждые 50 моточасов производят смазывание соответствующих частей стрелы (смазочный ниппель на
боковой стороне стрелы (масленка), верхняя и нижняя кривые поверхности стрелы) с применением
консистентной смазки для стрелы (BG), одобренной нашей фирмой, отличающейся скользящими и
противозадирными свойствами. Смазывание стрелы производят способом «смазывание отдельных секций»,
которое производится при выдвижении первой/второй подвижных секций или третьей/четвертой/пятой
подвижных секций. Ниже приведен порядок смазывания стрелы по этому способу.
• Когда производят смазывание, кран должен быть установлен на ровной твердой
площадке на выдвинутых до отказа выносных опорах. Выдвижение стрелы без
надежной установки крана может привести к опрокидыванию крана.
• Когда производят смазывание, гусек должен быть уложен в транспортном положении.
• Когда консистентную смазку наносят на нижнюю поверхность стрелы, нельзя входить в
зону под стрелой. Есть опасность попадания смазки на кожу или другие части тела и
опускания стрелы.
(8210-0181-2R)
• Следует строго соблюдать периодичность смазывания стрелы. Без правильного
смазывания перемещение подвижных секций стрелы затрудняется и трущаяся часть
ржавеет, что не только ускоряет износ опор скольжения, но и препятствует выполнению
работы.
Кроме того, когда выполняют работу, требующую частое выдвижение/втягивание
стрелы, следует сократить периодичность смазывания соответственно. Недостаточное
смазывание нарушает плавность выдвижения/втягивания стрелы.
• Для смазывания стрелы следует обязательно применять консистентную смазку для
стрелы (BG), одобренную нашей фирмой. Применение смазки иной марки может
привести к затруднению перемещения подвижных секций стрелы.
(611D-0009-0R)
- 35 -
(1) Смазывание первой и второй подвижных секций стрелы
1) Обеспечивают пространство в передней зоне на 31 м или более от центра поворота на ровной твердой
площадке.
2) Устанавливают кран с выдвинутыми до отказа выносными опорами.
3) Подняв стрелу 60° или выше, выдвигают первую и вторую подвижные секции до отказа, затем опускают
стрелу до отказа.
4) С помощью шпателя или др. удаляют песок и старую смазку, прилипшие к трущейся части (кривой
поверхности) первой и второй подвижных секций, затем очищают эти поверхности тряпкой.
5) Вставив смазочный насос в отверстие для смазывания (всего
4 места) на боковой стороне основной секции и первой
подвижной секции, подают оригинальную консистентную
смазку для стрелы, одобренную нашей фирмой, в масленку
до тех пор, пока не станет тяжело перемещать ручку насоса.
Примечание
В случае смазывания через отверстие на левой стороне
основной секции стрелы гусек SL должен быть установлен
на нижнюю сторону стрелы.
По окончании смазывания следует перемещать гусек SL на
боковую сторону.
Об управлении гуськом SL см. отдельно составленную
Инструкцию по эксплуатации «Гусек SL».
6) С помощью резинового шпателя или т.п. наносят на трущуюся часть первой и второй подвижных секций
стрелы оригинальную консистентную смазку для стрелы, одобренную нашей фирмой, в следующем
порядке.
Переносят консистентную смазку на резиновый шпатель.
Резиновым шпателем наносят консистентную смазку
тонким слоем на трущиеся части стрелы.
Примечание
Наибольшая нагрузка на трущейся части нижней поверхности стрелы прилагается в части первой
подвижной секции, а наименьшая – в части оголовки стрелы. Поэтому необходимо производить
смазывание трущейся части нижней стороны первой и второй секций стрелы особо тщательно.
- 36 -
(2) Смазывание третьей, четвертой и пятой подвижных секций
1) По окончании смазывания первой и второй подвижных секций поднимают стрелу до 60° или выше и
втягивают первую и вторую секции до отказа.
2) Переведя выключатель регулировки длины подвижных секций стрелы в положение «Вторая подвижная
секция», выдвигают вторую подвижную секцию до положения, при котором отверстие для смазывания на
боковой стороне этой секции не скрыто.
3) Удерживают аварийный выключатель выдвижения/втягивания подвижных секций стрелы (с
самовозвратом) во включенном положении, переводят переключатель выбора подвижных секций стрелы
в положение выдвижения/втягивания третьей, четвертой и пятой секций с одновременным переводом
педали выдвижения/втягивания подвижных секций стрелы/гуська SL в положение «Выдвижение» для
полного выдвижения третьей, четвертой и пятой секций.
4) Опустив стрелу до отказа, с помощью шпателя или др. удаляют песок и старую смазку, прилипшие к
трущейся части (кривой поверхности) третьей, четвертой и пятой подвижных секций, затем очищают эти
поверхности тряпкой.
5) Вставив смазочный насос в отверстие для смазывания (всего
6 мест) на боковой стороне третьей, четвертой и пятой
подвижных секций, подают оригинальную консистентную
смазку для стрелы, одобренную нашей фирмой, в масленку
до тех пор, пока не станет тяжело перемещать ручку насоса.
6) С помощью резинового шпателя или т.п. наносят на трущуюся часть третьей, четвертой и пятой
подвижных секций стрелы консистентную смазку для стрелы, одобренную нашей фирмой (см. (1) -6)
выше).
- 37 -
7) По окончании смазывания третьей, четвертой и пятой подвижных секций, поднимают стрелу до 60° или
выше, затем, удержая аварийный выключатель выдвижения/втягивания подвижных секций стрелы во
включенном положении, переводят переключатель выбора подвижных секций стрелы в положение
выдвижения/втягивания третьей, четвертой и пятой секций с одновременным переводом педали
выдвижения/втягивания подвижных секций стрелы/гуська SL в сторону втягивания.
4-4-4
Порядок смазывания стального каната подъема
(061D-0012-3R)
Стальной канат изнашивается и ржавеет со временем. Для предотвращения развития износа и коррозии следует
периодически смазывать стальной канат.
(1) Щеткой, концами или т.п. очищают поверхность каната от
песка, старой катаной смазки и пр.
(2) Распылителем или т.п. наносят на нее консистентную смазку
(RG) равномерным слоем.
• В качестве консистентной смазки надо обязательно использовать канатную смазку.
• Нельзя применять отработавшей смазки, старого машинного масла или т.п., так как они
содержат кислый компонент и агрессивно воздействуют на канаты.
• Придерживая рукой стальной канат через ткань или т.п., надо надеть перчатки. Следует
быть внимательным, чтобы не прищемить руку в блоках, либо не получить рану о
заполняющие проволоки меньшего диаметра.
(541D-0029-1R)
(3) Применяемая консистентная смазка � периодичность смазывания
Применяемая консистентная смазка
…… Канатная смазка (RG)
Периодичность смазывания ……………… Через каждые 100 моточасов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..