KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 89

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 89

 

 

- 55 -
2)
Опускают
стрелу
примерно
до
15°.
При
этом
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
находилась
чуть
выше
над
землей
.
3)
Сняв
вспомогательный
канат
(
красный
)
с
кронштейна
для
хранения
гуська
,
головной
части
гуська
и
направляющей
каната
,
убеждаются
,
что
направляющая
каната
на
головной
части
гуська
уложена
в
транспортное
положение
.
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
Если
направляющая
каната
не
уложена
в
транспортное
положение
,
при
опускании
стрелы
машина
может
быть
повреждена
.
(541P-0077-0R)
- 56 -
(17)
Перестановка
пальца
крепления
пяты
гуська
с
места
на
место
При
перестановке
пальца
крепления
пяты
гуська
с
места
на
место
категорически
запрещается
выдвигать
стрелу
,
так
как
иначе
может
возникнуть
повреждение
машины
или
падение
гуська
.
(541P-0078-1R)
1)
Опускают
стрелу
до
отказа
.
При
этом
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
находилась
чуть
выше
над
землей
.
2)
Вынув
палец
крепления
пяты
гуська
[
В
],
соединяют
гусек
с
звеном
для
хранения
гуська
этим
пальцем
с
последующим
стопорением
быстросъемным
пальцем
[
В
].
3)
Вынув
палец
крепления
пяты
гуська
[
А
],
соединяют
гусек
с
звеном
для
хранения
гуська
этим
пальцем
с
последующим
стопорением
быстросъемным
пальцем
[
А
].
Вынимая
палец
крепления
пяты
гуська
[
А
],
нужно
обязательно
предварительно
соединить
гусек
с
звеном
для
хранения
гуська
пальцем
крепления
пяты
гуська
[
В
].
Ни
в
коем
случае
нельзя
вынимать
одновременно
пальцы
крепления
пяты
гуська
[
А
]
и
[
В
],
так
как
иначе
может
возникнуть
падение
гуська
.
(541P-0079-0R)
- 57 -
(18)
Перемещение
гуська
1)
Убеждаются
,
что
левый
и
правый
пальцы
крепления
пяты
гуська
[
А
]
и
[
В
]
вынуты
и
гусек
соединен
с
звеном
для
хранения
гуська
пальцами
крепления
пяты
гуська
[
В
].
2)
Выдвигают
стрелу
примерно
на
1
м
.
Ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
,
поэтому
нужно
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541P-0081-0R)
3)
Поставив
выключатель
перемещения
гуська
в
положение
«
Втягивание
штока
цилиндра
»,
втягивают
шток
цилиндра
перемещения
гуська
для
перемещения
гуська
в
сторону
боковой
поверхности
стрелы
.
Перед
управлением
цилиндром
перемещения
гуська
убеждаются
,
что
боковой
палец
удержания
гуська
вынут
из
звена
для
хранения
гуська
.
(541P-0082-1R)
4)
По
окончании
перемещения
гуська
втягивают
стрелу
до
отказа
.
(19)
Установка
гуська
на
боковую
поверхность
стрелы
1)
Перемещают
рычаг
стопорения
цилиндра
от
себя
,
затем
устанавливают
гусек
на
боковую
поверхность
стрелы
при
помощи
бокового
пальца
удержания
гуська
.
2)
Для
предотвращения
выскальзывания
рычага
стопорения
цилиндра
стопорят
быстросъемным
пальцем
рычаг
стопорения
цилиндра
.
- 58 -
(20)
Операции
после
укладки
гуська
в
транспортное
положение
1)
Убеждаются
,
что
пальцы
установлены
на
места
.
2)
Ставят
вспомогательный
блок
на
оголовке
стрелы
на
хранение
в
положенное
место
.
Примечание
О
порядке
укладки
вспомогательного
блока
на
оголовке
стрелы
см
.
параг
. 2-3 «
Укладка
вспомогательного
блока
в
транспортное
положение
».
3)
Ставят
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
,
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
и
вспомогательный
канат
(
красный
)
на
хранение
в
положенные
места
.
4)
На
экране
задания
рабочего
состояния
на
панели
ACS
задают
«
состояние
выносных
опор
»
и
«
состояние
стрелы
»,
соответствующие
выполняемой
работе
.
О
порядке
работы
с
ACS
обязательно
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
(541P-0083-1R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..