KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 58

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 58

 

 

- 216 -
18-1
Меры
предосторожности
при
управлении
крановой
установкой
без
выносных
опор
(621A-0030-0R)
Настоящая
машина
позволяет
,
помимо
крановой
работы
на
выносных
опорах
,
выполнять
также
и
работу
без
выносных
опор
(
крановую
работу
на
шинах
в
стационарных
условиях
и
передвижение
с
поднятым
грузом
).
При
выполнении
крановой
работы
без
выносных
опор
шины
машины
служат
как
выносные
опоры
.
Тем
не
менее
,
если
штоки
гидроцилиндров
подвесок
не
втянуты
до
отказа
(
подвески
не
заблокированы
),
либо
если
давление
воздуха
в
шинах
ниже
установленного
(800
кПа
(8
кгс
/
см
2
)),
шины
не
могут
работать
как
выносные
опоры
.
В
таком
случае
нельзя
выполнить
крановую
работу
без
выносных
опор
.
При
работе
без
выносных
опор
рабочая
зона
и
грузоподъемность
машины
резко
отличается
от
таковых
при
работе
на
выносных
опорах
.
Перед
началом
работы
следует
проверить
относящуюся
таблицу
номинальной
грузоподъемности
.
Грузоподъемность
машины
при
работе
без
выносных
опор
определена
также
исходя
из
условия
,
что
машина
установлена
в
горизонтальное
положение
.
Тем
не
менее
,
обеспечить
установку
машины
в
горизонтальное
положение
труднее
без
выносных
опор
,
чем
на
выносных
опорах
,
поэтому
в
обязательном
порядке
должно
быть
выбрано
ровное
,
твердое
и
прочное
место
производства
работ
.
При
работе
без
выносных
опор
нижеуказанные
неадекватные
состояния
машины
могут
вызвать
потерю
устойчивости
и
опрокидывание
машины
при
любом
виде
управления
крановой
установкой
даже
в
негруженом
состоянии
.
Подвески
не
заблокированы
.
Давление
воздуха
в
шинах
ниже
установленного
номинального
.
Машина
не
установлена
в
горизонтальное
положение
.
Машина
работает
за
пределами
установленной
рабочей
зоны
.
Стрела
не
находится
в
установленном
состоянии
.
На
ACS
неправильно
заданы
параметры
.
(541A-0195-1R)
- 217 -
18-2
Крановая
работа
на
шинах
в
стационарных
условиях
(621A-0031-0R)
(1)
Условия
выполнения
крановой
работы
на
шинах
в
стационарных
условиях
1)
Наибольшая
длина
стрелы
- 23,8
м
.
2)
Подвески
заблокированы
(
штоки
гидроцилиндров
подвесок
втянуты
до
отказа
).
3)
Давление
воздуха
в
шинах
- 800
кПа
(8
кгс
/
см
2
) (
то
же
,
что
и
при
езде
по
дорогам
).
4)
Определяют
состояние
стрелы
,
рабочую
зону
и
номинальную
грузоподъемность
по
таблице
номинальной
грузоподъемности
при
работе
на
шинах
в
стационарных
условиях
.
5)
Включат
стояночную
тормозную
систему
с
одновременным
включением
блокировки
рабочих
тормозов
.
Если
рабочая
тормозная
система
перестала
действовать
из
-
за
падения
давления
воздуха
в
воздушных
баллонах
,
когда
блокировка
рабочих
тормозов
включена
,
то
включается
звуковая
сигнализация
.
Для
восстановления
работы
рабочей
тормозной
системы
следует
увеличивать
частоту
вращения
двигателя
,
пока
давление
воздуха
в
баллонах
не
повысится
до
установленного
номинального
.
Не
следует
включать
блокировку
рабочих
тормозов
,
когда
двигатель
не
работает
,
а
также
когда
крановая
установка
не
находится
в
работе
.
Нельзя
также
включать
блокировку
на
длительное
время
,
более
чем
на
час
.
Пока
блокировка
рабочих
тормозов
включена
,
не
следует
покидать
машину
.
(541A-0197-1R)
- 218 -
(2)
Порядок
выполнения
крановой
работы
на
шинах
в
стационарных
условиях
1)
Перепроверка
стройплощадки
Следует
перепроверить
ровность
,
горизонтальность
и
прочность
стройплощадки
для
выполнения
крановой
работы
на
шинах
в
стационарных
условиях
.
На
мягких
и
глинистых
грунтах
нельзя
выполнить
крановую
работу
на
шинах
в
стационарных
условиях
.
2)
Перепроверка
таблицы
номинальной
грузоподъемности
Следует
перепроверить
условия
выполнения
крановой
работы
на
шинах
в
стационарных
условиях
,
такие
как
номинальная
грузоподъемность
,
длина
стрелы
и
др
.,
по
таблице
номинальной
грузоподъемности
при
работе
на
шинах
в
стационарных
условиях
и
выполнить
работу
в
соответствии
с
ними
.
3)
Следует
перепроверить
давление
воздуха
в
шинах
.
4)
Следует
заблокировать
подвески
.
5)
Следует
задать
режим
работы
на
ACS.
На
экране
«
задания
рабочего
состояния
»
выбирают
режим
«
крановая
работа
на
шинах
в
стационарных
условиях
».
Ошибочное
задание
вызовет
очень
опасную
ситуацию
.
6)
По
окончании
задания
рабочего
состояния
на
ACS
приступают
к
крановой
работе
.
В
противоположность
работе
на
выносных
опорах
при
работе
на
шинах
в
стационарных
условиях
корпус
машины
опирается
на
шины
.
В
связи
с
этим
увеличивается
величина
прогиба
и
деформации
корпуса
машины
,
делая
машину
неустойчивой
и
создавая
опасную
ситуацию
.
Поэтому
необходимо
строго
соблюдать
оговоренные
условия
и
вести
работу
осторожно
и
медленно
.
(541A-0198-1R)
- 219 -
18-3
Передвижение
с
поднятым
грузом
(621A-0032-0R)
(1)
Условия
передвижения
с
поднятым
грузом
(2)
Порядок
передвижения
с
поднятым
грузом
При
передвижении
с
поднятым
грузом
машина
становится
неустойчивой
вследствие
изменения
условий
поверхности
площадки
,
по
которой
она
двигается
,
и
создается
большая
опасность
.
Кроме
того
,
при
изменении
условий
поверхности
площадки
происходит
раскачивание
поднятого
груза
,
что
усиливает
опасную
ситуацию
.
Поэтому
необходимо
не
только
строго
соблюдать
условия
выполнения
работы
,
но
и
проявлять
б
ó
льшую
осторожность
.
Сделав
возможные
предположения
об
опасных
ситуациях
,
не
следует
допускать
приближения
людей
к
машине
и
следует
размещать
проводников
для
наблюдения
за
работой
.
В
качестве
маршрута
передвижения
с
поднятым
грузом
следует
выбрать
ровную
твердую
площадку
,
имеющую
мало
неровностей
.
Нельзя
изменять
направление
движения
во
время
движения
с
поднятым
грузом
.
Следует
выбрать
маршрут
,
обеспечивающий
движение
по
прямой
.
Следует
удерживать
груз
на
весу
ближе
к
поверхности
земли
.
Во
время
движения
категорически
запрещается
выполнение
крановой
работы
.
Крановую
работу
нужно
обязательно
выполнять
,
лишь
остановив
машину
.
Резкие
маневры
и
торможение
машины
на
ходу
вызывают
раскачивание
груза
,
представляя
большую
опасность
.
(541A-0200-2R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..