KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 56

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 56

 

 

- 208 -
(3)
Втягивание
штоков
вертикальных
гидроцилиндров
Поставив
переключатель
группового
выбора
горизонтальных
/
вертикальных
гидроцилиндров
в
положение
«
вертикальные
гидроцилиндры
»,
а
выключатель
выдвижения
/
втягивания
в
положение
«
втягивание
»,
втягивают
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
до
отказа
.
Нельзя
втягивать
горизонтальные
балки
выносных
опор
,
когда
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
выдвинуты
.
(541A-0183-2R)
(4)
Втягивание
горизонтальных
балок
1)
Убедившись
,
что
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
втянуты
до
отказа
,
ставят
переключатель
группового
выбора
горизонтальных
/
вертикальных
гидроцилиндров
в
положение
«
горизонтальные
гидроцилиндры
».
2)
Поставив
выключатель
выдвижения
/
втягивания
в
положение
«
втягивание
»,
втягивают
горизонтальные
балки
до
отказа
.
3)
Убеждаются
,
что
горизонтальные
балки
втянуты
до
отказа
.
- 209 -
(5)
Убедившись
,
что
выносные
опоры
втянуты
до
отказа
,
вставляют
четыре
стопорных
пальца
на
места
.
(6)
Поместив
подкладки
на
хранение
в
положенное
место
,
фиксируют
их
стопором
для
предотвращения
выскакивания
с
помощью
быстросъемных
пальцев
.
При
укладке
подкладки
следует
быть
осторожным
,
чтобы
не
прищемить
руку
.
После
укладки
подкладки
следует
надежно
установить
стопор
для
предотвращения
выскакивания
.
(531A-0057-0R)
- 210 -
17-6
Укладка
крюковой
подвески
главного
подъема
в
транспортное
положение
и
установка
в
рабочее
положение
(541A-0188-1R)
При
выезде
на
дорогу
нужно
обязательно
предварительно
прикрепить
крюковую
подвеску
главного
подъема
к
месту
хранения
на
поворотной
платформе
. (
Двигаться
по
дорогам
допускается
только
в
том
случае
,
когда
крюковая
подвеска
главного
подъема
поставлена
на
хранение
.)
Движение
машины
с
удержанной
на
весу
крюковой
подвеской
по
дорогам
может
привести
к
авариям
и
происшествиям
по
следующим
причинам
:
(1)
Крюковая
подвеска
,
раскачиваясь
,
мешает
другим
участникам
движения
;
(2)
При
резкой
остановке
машины
стрелу
может
выдвинуться
под
воздействием
силы
инерции
.
17-6-1
Порядок
установки
крюковой
подвески
главного
подъема
в
рабочее
положение
(611A-0038-0R)
(1)
Выдвинув
четыре
выносные
опоры
до
отказа
,
убеждаются
,
что
фактический
опорный
контур
машины
совпадает
с
показанным
на
дисплее
ACS.
(2)
В
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
выбирают
«
установку
гуська
».
О
порядке
управления
ACS
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
Когда
в
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
выбрана
«
установка
гуська
»,
то
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
.
Надо
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541A-0189-1R)
- 211 -
(3)
Снимают
палец
крепления
крюковой
подвески
.
(4)
Поставив
выключатель
главной
лебедки
во
включенное
положение
,
перемещением
правого
рычага
управления
одновременно
в
положение
«
подъем
стрелы
»
и
положение
«
опускание
крюковой
подвески
»
поднимают
стрелу
в
положение
,
где
можно
снять
крюковую
подвеску
с
кольца
ее
крепления
.
При
включении
главной
лебедки
на
опускание
крюковой
подвески
следует
быть
внимательным
,
чтобы
крюковая
подвеска
не
опускалась
больше
,
чем
надо
.
Иначе
может
возникнуть
запутывание
стального
грузового
каната
на
барабане
лебедки
.
При
подъеме
стрелы
надо
внимательно
оберегать
стальной
грузовой
канат
от
чрезмерного
натяжения
.
(491A-0054-0R)
(5)
Снимают
крюковую
подвеску
главного
подъема
с
кольца
ее
крепления
,
а
затем
кольцо
ставят
на
хранение
.
(6)
В
части
состояния
стрелы
на
экране
задания
рабочего
состояния
ACS
еще
раз
выбирают
«
установку
гуська
».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..