KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 44

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 44

 

 

- 160 -
ОСТОРОЖНО
(3)
По
окончании
вращения
поворотной
части
надо
обязательно
включить
тормоз
механизма
поворота
.
(4)
Подтверждают
положение
переключателя
«
инерционности
/
безынерционности
»
движения
при
остановке
поворотной
платформы
.
Если
переключатель
установлен
в
положение
«
инерционности
»,
то
следует
обращать
внимание
на
свободное
вращение
поворотной
части
под
действием
ветровой
нагрузки
или
по
инерции
.
(5)
При
вращении
поворотной
части
обратить
внимание
на
центробежную
силу
.
При
вращении
груженого
стрелового
оборудования
с
высокой
скоростью
к
грузу
прилагается
центробежная
сила
с
увеличением
вылета
,
что
может
привести
к
перегрузке
и
,
как
следствие
,
опрокидыванию
машины
.
При
резком
прекращении
вращения
стрелового
оборудования
возникает
неуправляемое
раскачивание
груза
,
вызывая
перегрузку
в
стреле
.
Не
следует
резко
вращать
поворотную
часть
и
резко
останавливать
ее
,
так
как
иначе
возможно
опрокидывание
машины
или
повреждение
стрелы
.
(6)
Не
следует
вращать
поворотную
часть
опрометчиво
.
Непродуманное
вращение
груженного
стрелового
оборудования
из
зоны
с
б
ó
льшей
шириной
опорного
контура
в
зону
с
меньшей
шириной
опорного
контура
может
создать
опасность
опрокидывания
машины
.
Даже
в
негруженом
состоянии
непродуманное
вращение
стрелового
оборудования
может
в
зависимости
от
длины
стрелы
,
угла
наклона
стрелы
и
ширины
опорного
контура
привести
к
опрокидыванию
машины
.
Обеспечив
устойчивое
положение
машины
,
проверяют
и
убеждаются
,
что
фактическая
ширина
опорного
контура
совпадает
с
таковой
,
заданной
на
ACS.
- 161 -
ОСТОРОЖНО
14-2-8
Обращение
с
гуськом
(0099-0174-0R)
(1)
Привести
гусек
в
рабочее
положение
и
транспортное
положение
в
правильной
последовательности
.
Установку
гуська
в
рабочее
положение
и
перевод
его
в
транспортное
положение
следует
осуществлять
в
правильном
порядке
,
указанном
в
инструкции
по
эксплуатации
.
Несоблюдение
правильного
порядка
может
привести
к
повреждению
машины
или
падению
гуська
.
Перед
началом
работы
следует
подтвердить
указанную
последовательность
.
(2)
На
ACS
следует
задать
рабочее
состояние
машины
правильно
в
соответствии
с
выполняемой
работой
.
(3)
Номинальная
грузоподъемность
при
работе
гуськом
определена
на
основе
угла
наклона
стрелы
,
а
не
на
основе
вылета
.
14-2-9
Меры
предосторожности
при
выполнении
специальных
видов
крановой
работы
(0099-0037-0R)
(1)
Совместный
подъем
груза
двумя
кранами
1)
Для
совместного
подъема
груза
надо
применять
краны
одной
модели
.
2)
Следует
выбрать
краны
,
имеющие
достаточно
высокую
грузоподъемность
.
3)
Сигнальщик
должен
быть
единственным
.
4)
Для
управления
крановой
установкой
,
как
правило
,
нужно
манипулировать
одним
только
рычагом
управления
.
Не
следует
выполнять
совмещенные
рабочие
операции
.
5)
Нельзя
вращать
поворотную
часть
.
- 162 -
ОСТОРОЖНО
(2)
Крановая
работа
на
месте
производства
работ
,
требующем
опускания
крюковой
подвески
ниже
уровня
земли
1)
Следует
применять
кратность
полиспаста
,
обеспечивающую
безопасность
работы
.
2)
Следует
обращать
большое
внимание
на
место
под
установку
выносных
опор
.
3)
Следует
систематизировать
применяемые
условные
знаки
и
сигналы
.
4)
Следует
управлять
крановой
установкой
с
особо
большой
осторожностью
,
поскольку
груженая
крюковая
подвеска
выходит
за
пределы
видимости
.
5)
Если
кратность
полиспаста
не
соответствует
длине
стрелы
,
то
крюковая
подвеска
не
доходит
до
дна
и
грузовой
канат
начинает
наматываться
обратно
на
барабан
лебедки
,
приводя
к
его
повреждению
.
- 163 -
ОСТОРОЖНО
14-3
Меры
предосторожности
после
окончания
крановой
работы
(0099-0171-2R)
(1)
По
окончании
крановой
работы
привести
стрелу
(
гусек
)
в
транспортное
положение
.
Если
после
окончания
крановой
работы
стрела
(
гусек
)
оставляются
в
рабочем
положении
,
то
это
может
вызвать
неожиданные
аварии
.
По
окончании
работы
нужно
уложить
стрелу
(
гусек
)
в
транспортное
положение
с
запиранием
на
замок
.
(2)
Парковать
машину
на
ровной
безопасной
площадке
.
Парковать
машину
следует
на
ровной
горизонтальной
площадке
.
(3)
В
случае
вынужденного
паркования
машины
на
склонах
следует
подклинить
колеса
упорами
во
избежание
самопроизвольного
движения
машины
.
(4)
В
случае
вынужденного
паркования
машины
на
дороге
провести
мероприятия
по
обеспечению
безопасности
.
При
парковании
машины
на
дороге
следует
установить
предупредительные
знаки
,
легко
заметные
другими
участниками
движения
.
В
частности
,
в
темное
время
суток
надо
применять
освещение
или
ночные
предупредительные
знаки
.
Следует
строго
придерживаться
правил
техники
безопасности
и
законов
о
дорожном
движении
,
действующих
в
стране
,
где
кран
используется
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..