KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 37

 

 

- 134 -
Останавливают
двигатель
с
заблокированным
рулевым
механизмом
по
задним
колесам
.
Блокируют
рулевой
механизм
по
задним
колесам
при
езде
по
дорогам
.
При
блокировке
рулевого
механизма
по
задним
колесам
предварительно
убеждаются
в
отсутствии
людей
вокруг
задних
колес
.
Переключение
между
блокировкой
и
разблокировкой
,
как
правило
,
должно
производиться
,
когда
машина
находится
в
состоянии
покоя
.
Если
во
время
операции
по
блокировке
стопорный
палец
рулевого
механизма
по
задним
колесам
с
трудом
вставляется
на
место
,
то
следует
двигаться
с
очень
малой
скоростью
.
Если
блокировка
производится
во
время
движения
со
скоростью
не
менее
7
км
/
ч
,
то
включается
звуковая
сигнализация
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
Если
манипулирование
переключателем
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
случайно
производится
во
время
движения
со
скоростью
не
менее
7
км
/
ч
,
то
загорается
мигающим
светом
контрольная
лампочка
подтверждения
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
со
включением
звуковой
сигнализации
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
В
таком
случае
уменьшают
скорость
движения
ниже
7
км
/
ч
,
переводят
переключатель
в
исходное
положение
,
затем
снова
приступают
к
переключению
между
блокировкой
и
разблокировкой
.
Давление
воздуха
в
воздушных
баллонах
должно
превышать
500
кПа
(5
кгс
/
см
2
).
Если
делается
попытка
выполнить
операцию
по
переключению
,
когда
лампочка
сигнализации
аварийного
понижения
давления
воздуха
горит
,
то
загорается
мигающим
светом
контрольная
лампочка
подтверждения
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
со
включением
звуковой
сигнализации
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
В
таком
случае
доводят
давление
воздуха
в
воздушных
баллонах
до
500
кПа
(5
кгс
/
см
2
)
и
более
,
затем
переводят
переключатель
в
исходное
положение
,
после
чего
снова
приступают
к
переключению
между
блокировкой
и
разблокировкой
.
При
возникновении
неисправности
устройств
системы
управления
задними
колесами
,
либо
же
когда
аварийный
выключатель
управления
задними
колесами
установлен
во
включенное
положение
,
невозможно
осуществлять
переключение
между
блокировкой
и
разблокировкой
.
При
попытке
управления
переключателем
будет
включаться
звуковая
сигнализация
ошибочного
управления
«
бип
-
бип
, ...».
В
случае
невозможности
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
следует
двигаться
вперед
с
очень
малой
скоростью
,
затем
снова
манипулировать
переключателем
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
.
Если
машина
начинает
двигаться
со
скоростью
не
менее
15
км
/
ч
с
разблокированным
рулевым
механизмом
по
задним
колесам
,
то
включается
звуковая
сигнализация
и
скорость
движения
машины
автоматически
уменьшается
.
Нужно
особенно
внимательно
следить
за
скоростью
движения
машины
при
спуске
под
гору
.
(611A-0067-0R)
- 135 -
Примечание
Если
автоматическая
блокировка
или
разблокировка
рулевого
механизма
по
задним
колесам
не
может
осуществляться
с
помощью
переключателя
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
,
либо
же
когда
задние
колеса
не
поворачиваются
даже
при
манипулировании
переключателем
управления
задними
колесами
,
следует
использовать
аварийный
выключатель
управления
задними
колесами
,
имеющийся
на
нижнем
пульте
управления
на
ходовой
части
машины
,
для
временного
ручного
управления
рулевым
механизмом
по
задним
колесам
.
Этим
возможно
продолжить
целевую
работу
.
(
См
.
п
. «
Аварийный
выключатель
управления
задними
колесами
».)
13-3-3
Порядок
блокировки
дифференциала
(541A-0288-0R)
Блокировка
дифференциала
применяется
при
выезде
с
места
с
мягким
грунтом
и
др
.
1)
Нажимают
кнопку
блокировки
дифференциала
.
При
этом
контрольная
лампочка
блокировки
дифференциала
загорается
и
скорость
передвижения
ограничивается
до
15
км
/
ч
.
- 136 -
Блокировка
дифференциала
применяется
при
выезде
с
места
с
мягким
грунтом
и
др
.,
где
колеса
пробуксовывают
.
При
езде
по
дорогам
необходимо
обязательно
отключать
блокировку
дифференциала
.
Длительное
передвижение
с
блокированным
дифференциалом
может
привести
к
повреждению
машины
.
При
блокированном
дифференциале
нельзя
управлять
рулевым
колесом
.
Бывают
случаи
,
когда
трудно
включать
блокировку
дифференциала
непосредственно
после
пуска
двигателя
.
Блокировку
дифференциала
следует
производить
после
достаточного
подогрева
двигателя
.
Если
при
трогании
с
места
появляется
посторонний
шум
,
следует
остановить
машину
и
повторно
выполнить
операцию
по
блокировке
дифференциала
.
Если
при
езде
по
месту
с
мягким
грунтом
или
др
.
передние
или
задние
колеса
пробуксовывают
,
следует
сразу
включать
блокировку
дифференциала
.
Длительная
пробуксовка
может
привести
к
пригоранию
дифференциала
.
Блокировку
дифференциала
следует
применять
,
как
правило
,
для
прямого
движения
на
малой
скорости
по
месту
с
мягким
грунтом
.
При
выдвинутых
выносных
опорах
(
т
.
е
.
шины
не
находятся
в
контакте
с
землей
)
ни
в
коем
случае
нельзя
ставить
рычаг
переключения
передач
в
положение
,
иное
,
чем
нейтральное
.
Прокручивание
колес
вхолостую
может
привести
к
неисправности
дифференциала
.
(541A-0099-2R)
(551A-0014-0R)
КРАНОВАЯ
УСТАНОВКА
215111
14.
Для
безопасной
работы
…………………………………………………………………
137
14-1
Общие
меры
предосторожности
…………………………………………………………………………
137
14-2
Меры
предосторожности
во
время
работы
……………………………………………………………
144
14-3
Меры
предосторожности
после
окончания
крановой
работы
…………………………………………
163
15.
Как
пользоваться
таблицами
эксплуатационных
характеристик
…………………
165
15-1
Как
пользоваться
графиком
рабочего
диапазона
………………………………………………………
165
15-2
Как
пользоваться
таблицей
номинальной
грузоподъемности
…………………………………………
166
15-3
Меры
предосторожности
при
управлении
крановой
установкой
………………………………………
167
16.
Устройства
и
приборы
управления
крановойустановкой
……………………………
174
16-1
Передняя
панель
приборов
………………………………………………………………………………
174
16-2
Боковая
панель
приборов
…………………………………………………………………………………
178
16-3
Рычаги
и
педали
управления
……………………………………………………………………………
182
16-4
Нижний
пульт
управления
………………………………………………………………………………
186
17.
Управление
крановой
установкой
на
выносных
опорах
……………………………
188
17-1
Управление
подвесками
…………………………………………………………………………………
190
17-2
Управление
выключателем
механизма
отбора
мощности
………………………………………………
195
17-3
Меры
предосторожности
при
установке
машины
на
выносные
опоры
………………………………
197
17-4
Щиток
управления
выносными
опорами
………………………………………………………………
200
17-5
Порядок
перевода
выносных
опор
из
транспортного
положения
в
рабочее
и
из
рабочего
положения
в
транспортное
……………………………………………………………………………………………
204
17-6
Укладка
крюковой
подвески
главного
подъема
в
транспортное
положение
и
установка
в
рабочее
положение
…………………………………………………………………………………………………
210
18.
Управление
крановой
установкой
без
выносных
опор
………………………………
214
18-1
Меры
предосторожности
при
управлении
крановой
установкой
безвыносных
опор
………………
216
18-2
Крановая
работа
на
шинах
в
стационарных
условиях
…………………………………………………
217
18-3
Передвижение
с
поднятым
грузом
………………………………………………………………………
219
18-4
Перебазирование
в
пределах
стройплощадки
…………………………………………………………
221

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..