KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 35

 

 

- 126 -
13-2
Вождение
в
нормальных
условиях
(611A-0024-0R)
(1)
Езда
в
нормальных
условиях
Поставив
рычаг
переключения
передач
в
положение
«D»,
выжимают
педаль
управления
топливоподачей
.
По
мере
ускорения
движения
машины
компьютер
распознает
изменение
скорости
движения
и
автоматически
переключает
передачу
с
1
на
4
в
соответствии
со
скоростью
движения
машины
.
Поддерживая
данную
малую
скорость
движения
,
по
мере
необходимости
выбирают
положение
«3», «2»
или
«1».
Ни
в
коем
случае
нельзя
переводить
рычаг
переключения
передач
в
положение
«N»
на
ходу
машины
.
(541A-0134-0R)
Примечание
Если
рычаг
переключения
передач
переводится
в
положение
низшей
передачи
перед
тем
как
скорость
движения
машины
уменьшится
до
скорости
,
позволяющей
включать
понижающую
передачу
,
то
коробка
передач
не
переключает
передачу
,
пока
скорость
движения
достаточно
не
уменьшится
.
- 127 -
(2)
Езда
по
наклонным
дорогам
1)
При
езде
по
наклонным
дорогам
переводят
рычаг
переключения
в
положение
«D», «3», «2»
или
«1»
в
зависимости
от
крутизны
.
2)
Во
время
движения
под
уклон
нужно
постоянно
следить
за
тем
,
чтобы
тормозное
усилие
рабочей
тормозной
системы
не
упало
,
так
как
потеря
тормозного
усилия
создает
большую
опасность
.
Рабочую
тормозную
систему
следует
использовать
эффективно
в
течение
небольших
отрезков
времени
по
мере
надобности
в
целях
минимизации
тепловыделения
тормозной
системы
.
Кроме
того
,
следует
включать
понижающую
передачу
для
торможения
двигателем
и
применять
горный
тормоз
для
эффективного
уменьшения
скорости
движения
.
Езда
с
ногой
,
приложенной
к
тормозной
педали
,
это
все
равно
,
что
движение
навстречу
авариям
.
Меры
предосторожности
при
движении
под
уклон
1.
Следует
приучить
себя
проверять
функцию
тормоза
перед
движением
под
крутой
уклон
или
под
длинный
пологий
уклон
.
Если
во
время
езды
под
уклон
окажется
,
что
недостает
тормозного
усилия
,
то
нельзя
сразу
принять
меры
для
выхода
из
положения
.
2.
Не
следует
чрезмерно
использовать
рабочую
тормозную
систему
на
ходу
машины
.
Нужно
эффективно
уменьшать
скорость
движения
,
применяя
торможение
двигателем
путем
включения
понижающей
передачи
и
горный
тормоз
,
а
используя
рабочую
тормозную
систему
в
течение
небольших
отрезков
времени
.
Чрезмерное
использование
рабочей
тормозной
системы
вызывает
ее
перегрев
и
,
как
следствие
,
снижение
тормозного
усилия
и
даже
образование
пузырьков
в
тормозной
жидкости
(
паровой
пробки
),
что
может
привести
к
потере
управления
тормозами
.
Прерывистое
включение
рабочих
тормозов
способствует
минимизации
тепловыделения
и
максимальной
оптимизации
тормозного
усилия
.
Длительное
использование
тормозов
с
полувыжатой
тормозной
педалью
вызывает
только
перегрев
,
не
обеспечивая
достаточную
эффективность
торможения
и
создавая
большую
опасность
происшествия
.
3.
Если
машина
временно
остановлена
или
запаркована
,
то
при
повторном
трогании
следует
предварительно
проверить
функцию
тормозов
,
выжав
тормозную
педаль
.
В
течение
некоторого
отрезка
времени
(5
20
минут
)
после
остановки
машины
теплота
,
выделяющаяся
в
тормозной
системе
,
сообщается
тормозной
жидкости
,
которая
нагревается
до
б
ó
льшей
температуры
,
чем
в
процессе
езды
.
Температура
жидкости
может
значительно
повышаться
после
многократного
использования
тормозов
при
езде
под
уклон
или
после
резкого
торможения
.
После
таких
маневров
,
когда
машина
оставляется
в
состоянии
покоя
,
в
тормозной
жидкости
могут
образоваться
пузырьки
,
что
может
привести
к
тому
,
что
после
повторного
трогания
рабочая
тормозная
система
полностью
потеряет
работоспособность
(
паровой
пробки
).
Замечать
возникшее
явление
после
трогания
уже
поздно
.
Поэтому
следует
приучить
себя
включать
рабочую
тормозную
систему
при
трогании
для
проверки
ее
состояния
.
- 128 -
4.
Нужно
остерегаться
разноса
двигателя
при
движении
под
уклон
.
Чрезмерное
увеличение
скорости
при
движении
под
уклон
может
повлечь
за
собой
разнос
двигателя
.
При
разносе
загорается
лампочка
сигнализации
разноса
двигателя
со
включением
прерывистой
звуковой
сигнализации
.
Необходимо
немедленно
включить
рабочую
тормозную
систему
для
уменьшения
скорости
движения
.
Разнос
двигателя
может
сопровождаться
его
заеданием
и
разрушением
.
5.
Спускаясь
под
крутой
уклон
,
следует
предварительно
выбрать
передачу
,
на
которой
машина
двигалась
в
гору
,
и
перевести
рычаг
переключения
передач
в
положение
выбранной
передачи
.
6.
Следует
быть
осторожным
при
включении
понижающей
передачи
во
время
спуска
под
уклон
.
При
включении
понижающей
передачи
,
если
скорость
движения
машины
недостаточно
уменьшена
,
коробка
передач
не
переключается
на
низшую
на
одну
ступень
передачу
.
Во
время
движения
под
гору
на
передаче
1, 2
или
3,
если
скорость
движения
превышает
скорость
движения
на
данной
передаче
,
коробка
передач
автоматически
переключается
на
высшую
на
одну
ступень
передачу
,
исключая
эффект
торможения
двигателем
.
Нужно
быть
особенно
внимательным
,
чтобы
скорость
движения
машины
не
превышала
скорость
движения
на
выбранной
передаче
.
(551A-0019-0R)
- 129 -
13-3
Езда
в
особых
условиях
(611A-0026-0R)
При
езде
по
дорогам
следует
убедиться
,
что
контрольные
лампочки
кнопки
подтверждения
режима
особо
низкой
скорости
,
переключателя
блокировки
/
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
и
кнопки
блокировки
дифференциала
не
горят
.
(621A-0017-0R)
13-3-1
Передвижение
на
особо
низкой
скорости
(621A-0053-0J)
Применяется
в
случае
передвижения
с
поднятым
грузом
и
др
.,
когда
машина
должна
двигаться
на
особо
малой
скорости
.
(1)
Переводят
рычаг
переключения
передач
в
положение
«1».
(2)
Нажимают
кнопку
выбора
режима
особо
низкой
скорости
.
При
этом
контрольная
лампочка
подтверждения
особо
низкой
скорости
загорается
и
машина
станет
передвигаться
на
особо
низкой
скорости
.
(3)
Если
в
этом
состоянии
переводят
рычаг
переключения
передач
в
иное
положение
,
чем
«1»,
контрольная
лампочка
подтверждения
особо
низкой
скорости
начинает
гореть
мигающим
светом
с
временной
отменой
режима
особо
низкой
скорости
.
При
возвращении
рычага
в
положение
«1»
повторно
будет
действовать
режим
особо
низкой
скорости
.
(4)
Для
отмены
режима
особо
низкой
скорости
повторно
нажимают
кнопку
выбора
режима
особо
низкой
скорости
.
При
этом
контрольная
лампочка
подтверждения
особо
низкой
скорости
гаснет
.
Данную
функцию
можно
применять
только
тогда
,
когда
рычаг
переключения
передач
находится
в
положении
«1».
(541A-0138-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..