Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 113

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 113

 

 

- 98 -
(3)
Обращение
с
новым
стальным
канатом
1)
Когда
выполняют
крановую
работу
при
длинно
выдвинутой
стреле
при
вводе
новой
машины
в
эксплуатацию
или
после
замены
стального
каната
на
новый
,
стальной
канат
могут
свиваться
друг
с
другом
,
что
может
повлечь
за
собой
вращение
груза
.
Причиной
тому
является
склонность
нового
каната
к
раскрутке
.
При
применении
нового
каната
выдвигают
стрелу
и
проверяют
канат
на
наличие
свивки
.
2)
Устранение
свивки
каната
В
случае
обнаружении
свивки
снимают
конусную
втулку
со
стрелы
или
крюковой
подвески
,
затем
скручивают
канат
в
нижеуказанном
направлении
для
устранения
свивки
.
После
этого
устанавливают
конусную
втулку
.
В
случае
наличия
свивки
в
том
же
направлении
,
что
и
скручивание
пряди
.
Устраняют
свивку
путем
вращения
конусной
втулки
в
направлении
скручивании
пряди
столько
,
сколько
свит
канат
.
В
случае
наличия
свивки
в
направлении
,
обратному
скручиванию
пряди
.
Устраняют
свивку
путем
вращения
конусной
втулки
в
обратном
скручиванию
пряди
направлении
столько
,
сколько
свит
канат
.
За
один
цикл
операции
по
устранению
свивки
вращают
конусную
втулку
4 – 5
раз
.
Затем
,
выдвинув
стрелу
,
поднимают
и
опускают
крюковую
подвеску
,
чтобы
исправление
распространилось
на
всю
длину
каната
.
В
случае
значительной
свивки
повторяют
этот
цикл
несколько
раз
.
3)
Работу
с
новым
канатом
начинают
при
кране
,
нагруженном
только
крюковой
подвеской
,
затем
постепенно
увеличивают
массу
поднимаемого
груза
.
Таким
образом
,
можно
контролировать
раскрутку
каната
.
Приложение
большой
нагрузки
на
новый
канат
с
самого
начала
может
зафиксировать
канат
в
свитом
состоянии
после
раскрутки
,
после
чего
устранить
свивки
будет
очень
трудно
.
- 98 -
- 99 -
5-11-4
Замена
шестеренного
масла
в
картерах
редукторов
гидромоторов
лебедок
(881D-0034-1R)
(1)
Порядок
замены
Непосредственно
после
окончания
крановой
работы
гидромотор
лебедки
и
его
редуктор
находятся
в
нагретом
до
высокой
температуры
состоянии
.
Замену
масла
следует
производить
после
их
остывания
.
(541D-0066-1R)
Проверку
уровня
масла
в
картере
редуктора
следует
проделать
,
установив
машину
в
горизонтальное
положение
.
Если
машина
накренилась
,
то
невозможно
правильно
проверить
уровень
масла
,
вследствие
чего
возникает
недостаток
или
излишек
масла
,
приводя
к
разрушению
редуктора
(
при
недостатке
масла
)
или
утечке
масла
(
при
излишке
масла
).
Надо
обязательно
заменять
шестеренное
масло
свежим
с
периодичностью
,
установленной
нашей
фирмой
.
Несоблюдение
этого
требования
может
послужить
причиной
не
только
сокращения
срока
службы
редуктора
,
но
и
его
разрушения
,
ведущего
к
невозможности
управления
лебедками
.
Гарантия
нашей
фирмы
не
распространяется
на
такие
неисправности
.
В
качестве
шестеренного
масла
надо
выбрать
масло
по
SAE,
основанного
на
критериях
выбора
шестеренного
масла
,
установленных
нашей
фирмой
,
и
рекомендованной
нашей
фирмой
марки
.
Применение
несоответствующего
масла
может
повлечь
за
собой
не
только
сокращение
срока
службы
редуктора
,
но
и
его
разрушение
,
ведущее
к
отказу
.
После
замены
масла
следует
обязательно
поручить
обработку
старого
шестеренного
масла
специализированному
предприятию
.
Если
при
замене
шестеренного
масла
в
слитом
масле
обнаружены
металлический
порошок
и
др
. ,
может
требоваться
капитальный
ремонт
.
В
таком
случае
следует
обратится
к
авторизованному
дилеру
нашей
фирмы
.
(121D-0033-1R)
- 100 -
1)
Установив
машину
на
ровной
площадке
,
открывают
заливную
горловину
для
выпуска
воздуха
.
2)
Подготавливают
посуду
(
вместимостью
не
менее
3
л
)
для
приема
сливаемого
масла
.
3)
Сняв
сливную
пробку
,
из
редуктора
сливают
шестеренное
масло
.
Затем
затягивают
сливную
пробку
.
Момент
затяжки
:
сливная
пробка
58,8
Н
·
м
(6,0
кгс
·
м
)
4)
Снимают
пробку
из
отверстия
для
проверки
уровня
.
5)
Заливают
свежее
шестеренное
масло
через
заливную
горловину
,
пока
масло
не
выйдет
из
отверстия
для
проверки
уровня
.
После
залива
закрывают
заливную
горловину
и
отверстие
для
проверки
уровня
.
Момент
затяжки
:
Закрывание
заливной
горловины
…………58,8
Н
·
м
(6,0
кгс
·
м
)
Пробка
отверстия
для
проверки
уровня
… 12,3
Н
·
м
(1,25
кгс
·
м
)
(2)
Периодичность
проверки
уровня
и
замены
шестеренного
масла
в
редукторах
гидромоторов
лебедок
и
заправочная
емкость
Периодичность
проверки
уровня
масла
…………………………………
Через
каждые
150
моточасов
Периодичность
замены
масла
………
Раз
в
год
или
через
каждые
1000
моточасов
В
случае
новой
машины
через
300
моточасов
или
через
3
месяца
после
ввода
ее
в
эксплуатацию
Заправочная
емкость
…………………
Около
3
л
х
2
Примечание
В
качестве
шестеренного
масла
следует
применять
масло
с
противозадирными
присадками
,
эквивалентное
классу
68
по
вязкости
по
ИСО
или
классу
80W
по
вязкости
по
SAE.
- 101 -
5-12
Механизм
поворота
и
опорно
-
поворотное
устройство
(541D-0062-0R)
5-12-1
Подтяжка
болтов
крепления
опорно
-
поворотного
устройства
(
порядок
и
момент
затяжки
)
(541D-0063-2R)
Болты
крепления
опорно
-
поворотного
устройства
являются
единственными
деталями
,
соединяющими
поворотную
часть
(
крановую
установку
)
с
ходовой
частью
(
шасси
).
Ослабление
крепления
этих
болтов
может
вызвать
поломку
болтов
и
,
как
следствие
,
отделение
крановой
установки
от
шасси
,
приводя
в
конце
концов
к
серьезным
авариям
и
несчастному
случаю
.
Поэтому
следует
строго
соблюсти
нижеуказанную
периодичность
проверки
и
правильно
подтянуть
крепление
болтов
.
Остерегайтесь
ущемления
,
поскольку
подтяжка
производится
при
вращающейся
поворотной
части
.
(591D-0061-2R)
Следует
обязательно
подтягивать
все
болты
крепления
опорно
-
поворотного
устройства
с
установленным
крутящим
моментом
через
каждые
500
моточасов
или
через
каждые
6
месяцев
.
Если
периодическая
проверка
и
техуход
не
производятся
,
то
может
возникнуть
ослабление
крепления
болтов
.
При
ослаблении
хотя
бы
одного
болта
ослабляются
один
за
другим
остальные
болты
.
Как
следствие
этого
,
будут
возникать
поломка
болтов
,
соскакивание
поворотной
части
(
крановой
установки
)
с
шасси
и
пр
.
Наша
фирма
не
отвечает
за
всякие
повреждения
и
аварии
,
вызванные
невыполнением
подтяжки
крепления
болтов
в
установленные
сроки
с
установленным
крутящим
моментом
.
(8210-0198-1R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..