Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 111

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 111

 

 

- 90 -
(14)
Проделая
выдвижение
/
втягивание
стрелы
в
горизонтальном
плане
,
еще
раз
проверяют
втягивание
третьей
секции
.
Если
она
все
еще
не
втягивается
полностью
,
то
,
убедившись
в
незначительном
провисании
каната
для
выдвижения
,
повторяют
операции
(3) – (5).
Следует
быть
осторожным
,
чтобы
стальные
канаты
для
выдвижения
и
втягивания
стрелы
не
были
натянуты
чрезмерно
.
Натяжение
каната
регулируют
так
,
чтобы
канат
для
выдвижения
стерла
немного
ослабел
при
втягивании
стрелы
.
(541D-0088-0R)
(15)
По
завершении
регулировки
натяжения
стальных
канатов
для
выдвижения
и
втягивания
подвижных
секции
стрелы
фиксируют
гайки
ЕА
и
гайки
RA
в
следующем
порядке
.
1)
Затягивают
контргайку
в
сторону
гаек
ЕА
и
RA.
2)
Держа
контргайку
ключом
,
вращают
гайкик
ЕА
и
RA
против
часовой
стрелки
с
установленным
моментом
.
Фиксацию
гаек
ЕА
и
RA
производят
путем
их
вращения
против
часовой
стрелки
с
установленным
моментом
при
зафиксированной
контргайке
.
(541D-0089-0R)
- 91 -
5-10-2
Порядок
проверки
опор
скольжения
на
стреле
(541D-0090-3R)
(1)
Рывки
при
перемещении
подвижных
секций
стрелы
Если
в
процессе
перемещения
подвижных
секций
стрелы
возникли
рывки
(
неправильные
движения
),
то
следует
,
прежде
всего
,
смазать
поверхности
секций
стрелы
,
затем
проделать
несколько
циклов
выдвижения
-
втягивания
стрелы
.
Если
и
в
процессе
таких
операций
рывки
не
исчезают
,
то
одной
из
причин
тому
может
быть
износ
опор
скольжения
более
допустимого
предела
.
(2)
Изменение
направления
подвижных
секций
стрелы
в
стыках
при
ее
выдвижении
до
отказа
Если
направление
подвижных
секций
стрелы
резко
изменяется
в
их
стыках
,
то
одной
из
причин
тому
может
быть
неправильная
регулировка
опор
скольжения
или
их
износ
более
допустимого
предела
.
Продолжение
крановой
работы
с
игнорированием
такой
неисправности
может
привести
не
только
к
отказу
стрелы
в
перемещении
,
но
и
к
поломке
стрелы
под
действием
локально
сосредоточенной
нагрузки
.
При
обнаружении
такой
неисправности
следует
немедленно
обратиться
к
авторизованному
нашей
фирмой
дилеру
за
проверкой
.
(3)
Номер
расходного
материала
См
. «
Перечень
расходных
материалов
».
- 92 -
5-10-3
Проверка
стальных
канатов
выдвижения
и
втягивания
подвижной
секции
стрелы
и
критерии
браковки
(
замены
)
(541D-0091-2R)
Стальные
канаты
выдвижения
и
втягивания
подвижной
секции
стрелы
стареют
по
мере
выполнения
работы
,
что
в
конечном
счете
может
привести
к
удлинению
канатов
,
обрыву
их
проволок
и
,
как
следствие
,
серьезным
авариям
и
несчастному
случаю
.
Стальной
канат
для
выдвижения
стрелы
,
в
особенности
,
очищают
от
грязи
периодически
,
в
т
.
ч
.
и
во
время
регулировки
длины
стрелы
с
последующим
нанесением
канатной
консистентной
смазки
.
Таким
образом
,
можно
предотвращать
ржавление
и
удлинить
срок
службы
.
При
разборке
и
сборке
стрелы
надо
обязательно
проверять
стальные
канаты
втягивания
подвижной
секции
стрелы
.
Стальные
канаты
нужно
периодически
проверять
на
параметры
,
указанные
в
п
. «
Критерии
браковки
стальных
канатов
выдвижения
и
втягивания
подвижной
секции
стрелы
»
ниже
,
и
при
обнаружении
хотя
бы
одного
из
критериев
заменить
новыми
.
(1)
Критерии
браковки
стальных
канатов
выдвижения
и
втягивания
подвижной
секции
стрелы
1)
На
одном
шаге
свивки
оборвано
10%
общего
числа
проволок
(
за
исключением
заполняющих
проволок
меньшего
диаметра
).
2)
Диаметр
каната
уменьшен
более
чем
на
7%
номинального
.
3)
Образовались
перегибы
вследствие
скручивания
.
4)
Из
-
за
значительной
деформации
обнажился
сердечник
каната
,
либо
канат
частично
превратилась
в
клеть
,
либо
же
на
канате
образовался
продукт
коррозии
.
5)
Электрический
ток
,
искрение
при
газовой
сварке
и
т
.
п
.
отрицательно
сказались
на
канате
.
6)
Высокая
температура
оказала
отрицательное
влияние
на
канат
.
7)
Регулировочный
винт
поврежден
.
8)
Подчеканенная
часть
регулировочного
винта
и
каната
ослаблена
или
повреждена
.
(2)
Периодичность
проверки
и
замены
Периодичность
визуального
контроля
……………………
Ежедневно
При
регулировке
выдвижения
/
втягивания
стрелы
и
сборке
/
разборке
стрелы
следует
проверить
на
предмет
всех
вышеуказанных
пунктов
Периодичность
замены
……
При
обнаружении
хотя
бы
одного
из
критериев
браковки
,
либо
через
каждые
4
года
после
ввода
новой
машины
в
эксплуатацию
или
после
последней
замены
каната
- 93 -
5-11
Лебедки
(541D-0069-0R)
5-11-1
Проверка
крюковых
подвесок
(541D-0070-1R)
Крюковые
подвески
являются
деталями
,
незаменимыми
для
выполнения
крановых
работ
.
Они
,
как
и
стальные
канаты
,
требуют
смазывания
и
проверки
подшипника
,
зева
крюка
и
пр
.
При
обнаружении
неисправности
,
как
неправильный
зев
крюка
и
др
.,
надо
немедленно
заменить
детали
новыми
.
(1)
Порядок
проверки
1)
Ослабление
крепления
крепежных
болтов
.
2)
Шатание
подшипников
.
3)
Износ
блоков
.
4)
Повреждение
предохранительных
замков
крюков
.
5)
Свободное
вращение
крюков
.
(2)
Зев
крюков
Убеждаются
,
что
зев
каждого
крюка
входит
пределах
+5%
размера
А
.
Грузоподъемность
крюковой
подвески
Эталонный
размер
А
Допустимый
предел
30
т
200
210
4
т
105
110
Ед
.:
мм
(611D-0012-0R)
(3)
Износ
крюков
Замеряют
размер
сильно
изношенного
места
крюка
.
Если
результат
замера
меньше
значения
,
полученного
умножением
эталонного
размера
А
на
0,97,
то
надо
немедленно
заменить
крюк
новым
.
Грузоподъемность
крюковой
подвески
Эталонный
размер
А
Допустимый
предел
30
т
145
141
4
т
60
58
Ед
.:
мм
(611D-0013-0R)
(4)
Периодичность
проверки
и
смазывания
Периодичность
проверки
крюковых
подвесок
........
Ежедневно
Периодичность
смазывания
крюковых
подвесок
....
Через
каждые
50
моточасов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..