Автокран серии КС-55713-В. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный серии КС-55713-В - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Автокран серии КС-55713-В. Руководство - часть 9

 

 

− 

переключите рукоятку переключения потока рабочей жидкости 6 (Рисунок 3) в положение «от себя» для работы механизмами нижней рамы, 

поработайте в этом режиме не менее 1 мин и убедитесь в устойчивой работе двигателя шасси; 

− 

рукоятку  управления выдвижением (втягиванием)  балок выносных  опор и  включения прогрева рабочей жидкости 3 (Рисунок 3)  поставьте в 

верхнее положение, поработайте 5…15 мин в зависимости от температуры окружающего воздуха.  

Температуру рабочей жидкости в гидросистеме крана следует контролировать по показаниям ИЖЦ 3 (Рисунок 4) блока отображения информации 

ограничителя нагрузки ОНК-160С. 

ВНИМАНИЕ! В зимний период эксплуатации необходимо следить за состоянием штоков гидроцилиндров, не защищенных от прямого попадания осадков, 

очищать их от грязи и обледенения. Наличие на штоках корки льда, примерзшей грязи может вывести из строя грязесъемники и уплотнения. 

 

Эксплуатация крана при высоких температурах 

ВНИМАНИЕ!  ВО  ВРЕМЯ  РАБОТЫ  КРАНА  ПРИ  ВЫСОКИХ  ТЕМПЕРАТУРАХ  НЕОБХОДИМО  ПЕРИОДИЧЕСКИ  СЛЕДИТЬ  ЗА  ТЕМПЕРАТУРОЙ 

РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ПО ПОКАЗАНИЯМ ИЖЦ 3 (Рисунок 4) БЛОКА ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ НАГРУЗКИ ОНК-160С. 

 

ТЕМПЕРАТУРА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МАСЛА ВМГЗ – НЕ БОЛЕЕ 60°С, ДЛЯ МАСЛА АУП (АУ) – НЕ БОЛЕЕ 85°С 

При высоких температурах окружающего воздуха надежная  работа крана  обеспечивается при  использовании масла  «МГЕ-46В», допускающего 

работу при 80 ºС. 

Допускается в качестве заменителя использовать масло «МГ-30», «И-30». 

В  случае  интенсивной  работы  при  высокой  температуре  окружающей  среды  возникает  опасность  перегрева  масла  в  гидросистеме.  Для 

предотвращения перегрева примите следующие меры: 

− 

не производите лишних операций, крановые операции выполняйте с минимально возможной скоростью; 

− 

сведите к минимуму работу стрелой; 

− 

при перерывах в работе снижайте обороты насоса или выключайте привод насоса. 

 

 

Действия при полном отказе гидропривода (аварийной ситуации) 

При выходе из строя привода насоса гидросистемы или двигателя шасси необходимо выполнить следующие операции: 

включите ограничитель грузоподъемности ОНК 160С;  

включите коробку отбора мощности, включите стояночный тормоз и ВОСЬМУЮ (высшую) передачу у коробки перемены передач; 

установите рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение; 

откройте вентиль 11 (Рисунок 9) в составе гидробака путем поворота его на 1-2 оборота; 

откройте вентиль 6 в составе ручного насоса;  

возьмите из комплекта ЗИП крана рукоятку ручного насоса и наденьте его на рычаг 1 (Рисунок 10) ручного насоса; 

установите рукоятку 6 (Рисунок  3) в положение «на себя». 

Г- Г

Д

Б

Б

L

L

T

T

Ф

Ф

11

12

10

9

8

Б-Б

А-А

ВН1

ВН2

Обозначение на принципиальной гидравлической схеме

1

5

6

Д

7

А

2

3

4

А

13

20

19

18

17

21

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

 Обозначение на

 принципиальной

 гидравлической

        схеме

1

7

2

3

5

6

4

Р

Т

Т

Р

 

1–

вентиль запорный; 2–магнит; 3–пружина; 4–колпачок; 5–корпус 

гидробака; 6–магнитный улавливатель; 7–датчик; 8–шток вентиля запорного ; 9 и 
15–

болты; 10, 12 и 16–кольца уплотнительные; 11–винт запорный; 13–фильтр 

линейный; 14–крышка;17–фильтр заливной; 18–диафрагма; 19–фильтр 

воздушный; 20–крышка заливной горловины; 21–стекло указателя уровня 

рабочей жидкости. 

 L–

дренажная магистраль; «T» –сливная магистраль  

Рисунок 9 – Гидробак 

1–

рукоятка; 2–серьга; 3–плунжер; 4–чехол; 5–корпус;6–вентиль; 

7–

оси. 

 «D»-

подвод от гидробака; «О»-напор. 

 

Рисунок 10 – Ручной насос 

Для опускания груза на землю необходимо выполнить следующее: 

-

откройте на пол-оборота вентиль ВН5, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора грузовой лебедки; 

-

для  растормаживания  грузовой  лебедки  используйте  размыкатель  тормоза  КС-55713-1В.91.100  из  комплекта  ЗИП  крана.  Снимите  заглушку  8 

(Рисунок 11) с размыкателя тормоза. Отсоедините трубку Ø10 мм от канала «К» (Рисунок  12) на грузовой  лебедке. Выверните штуцер из канала «К». 

Вверните размыкатель тормоза в канал «К» управления тормозом лебедки. Плавно заворачивайте болт 1 в крышку 3 (Рисунок 11).  При этом плунжер 4 

выдавит  масло  из  размыкателя  в  тормозную  камеру  лебедки.  Тормоз  разомкнется  и  груз  начнет  опускаться.  Тормоз  растормаживайте  осторожно,  не 

допуская резкого увеличения скорости опускания. Скорость опускания груза регулируйте вентилем ВН5. После опускания груза на площадку верните болт 

1  в  исходное  положение,  чтобы  масло  из  тормозной  камеры  вернулось  в  размыкатель  тормоза,  после  чего  выверните  размыкатель  из  канала  «К». 

Верните штуцер и трубку на прежнее место. 

4

3

1

5

6

7

2

27±1

 

 

 

 

15

18

19

14

1

2

3

6

7

9

10

11

8

4

5

12

13

А-А

20

21

 

 

1–

болт; 2– крышка; 3–плунжер; 4–кольцо уплотнительное; 

 5–

корпус; 6–дроссель; 7–заглушка. 

 

Рисунок 11 – Размыкатель тормоза 

 

 
 
1–

гидромотор; 2, 9, 12, 17, 18, 19, 20 и 21–болты; 3–стойка левая; 

4–

редуктор планетарный 706 С2В; 5–барабан; 6–плита; 7–лебедка; 8–ось; 

10–

подшипник; 11–крышка; 13–стойка правая; 14 –болт регулировочный; 15–

проставка; 16–гайка;.«И»–заливная горловина; «К»–штуцер для 

подсоединения давления управления тормозом; «Л»–сливное отверстие; 

«М» –указатель уровня масла. 

 

Рисунок 12 – Лебедка грузовая. 

 

Для поворота поворотной рамы при отказе в работе крановых механизмов необходимо выполнить следующее: 

-

опустите груз, освободите крюковую подвеску от стропа; 

-

откройте вентиль ВН4, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора механизма поворота; 

-

для растормаживания механизма поворота используйте размыкатель тормоза КС-55713-1В.91.100 из комплекта ЗИП крана. Снимите заглушку 8 

(Рисунок  11)  с  размыкателя  тормоза.  Отсоедините  трубку  Ø10  мм  от  канала  3  (Рисунок  13).  Вверните  размыкатель  тормоза  в  канал  3  управления 

тормозом. Плавно заворачивайте болт 1 в крышку 3 (Рисунок 11).  При этом плунжер 4 выдавит масло из размыкателя в тормозную камеру механизма 

поворота. Тормоз разомкнется. 

 

15

14

13

12

11

10

9

1

2

3

5

4

7

6

8

16

Б

 

1–

шестерня; 2–пробка слива отработанного масла; 3–редуктор 

механизма поворота; 4–диск тормозной; 5, 6–корпусы;  7–кольцо 

уплотнительное; 8–шайба; 9–гидромотор; 10–фланец; 11–кольцо 

стопорное; 12–пружина; 13–поршень; 14–вал-шестерня; 15–штуцер 

дренажа; 16–пробка контроля уровня масла;  «А» –канал подачи рабочей 

жидкости при размыкании дискового тормоза; «Б» – отверстие  для 

заливки в редуктор масла. 

 

Рисунок 13 – Механизм поворота 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..