|
|
содержание .. 29 30 31 32 ..
131 Глава 11. Файл пользовательских меню nаme = nаme1|nаme2, где nаme1 — подстрока, которая появится в меню, т.е. название команды, nаme2 — подстрока, которая будет подставлена в текст при выборе команды. Если имя nаme состоит из одной подстроки (имеет вид nаme = nаme), то эта подстрока появится в меню и будет подставлена в текст. Подстрока nаme1 может содержать управляющий символ &. Символ, следующий за ним, подчеркивается — он будет служить акселератором. Символ!акселератор позволяет вы! MENUITEM "&Полировать|Полировать". В пользователь! ском меню она появляется в виде Полировать, а буква «П» будет служить акселерато! ром, т.е. после вызова меню, содержащего команду Полировать, для вызова этой коман! ды достаточно будет нажать на клавиатуре клавишу <П>. Подстрока nаme2 может содержать различные управляющие символы, которые опреде! ляют вид строки, подставляемой в текст. Ниже даны варианты конструкций с использо! 1. Вставка индексов АА$XX;YY$BB В текст будет вставлена строка вида АА BB. Если требуется создать индекс малой, средней или полной высоты, то после сим! $ нужно вставить символ s, m или l соответственно. По умолчанию (без ввода символа s, m или l) создается индекс полной высоты. Если индекс должен быть один, то другой индекс просто не вводится, т.е. для со! $XX;$, а для создания нижнего — конструкцию $;YY$. Например, в файле Graphic.pmn есть строка В пользовательском меню она появляется в виде L min в кубе. В документ при ее выборе будет внесена строка L . Например, в файле Graphic.pmn есть строка MENUITEM "L min в кубе|L$s3;min$". В пользовательском меню она появляется в виде L min в кубе. В документ при ее выборе будет внесена строка L . Таким образом, конструкция $3;min$ в файле Graphic.pmn определяет верхний и нижний индексы. 2. Вставка дробей АА$dXX;YY$BB или АА$bXX;YY$BB В текст будет вставлена строка вида АА BB. Если требуется создать дробь малой, средней или полной высоты, то после сим! $b ($d) нужно вставить символ s, m или l соответственно. XX 3 3 XX |