Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 93

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 93

 

 

8  Диаграммы  

8.3.5 

Описание компонентов поворотного устройства 

погрузочного щитка 

Поворотное 

устройство 

погрузочного 

устройства 

состоит 

из 

гидромотора  (A),  двойного  редукционного  клапана  (B)  и  двойного 
тормозного  клапана  опускания  (C).  Это  устройство  позволяет  плавное 
поворачивание  погрузочного  щитка  в  оба  направления  и  установку  в 
плавающее  положение , что  означает  в  состоянии  покоя  погрузочный 
щиток лежит самопроизвольно. 

b

a

280 

бар

240 

бар

R2

S

R1

S1

S2

C

A

X

B

DBV

WV

Dr

бар

 

Рисунок 8-5: 
Поворотное устройство 
погрузочного щитка 

8  Диаграммы  

Функциональное описание: 

При  повышении  давления  на  поключении  А  тормозного  клапана 
опускания (C) , управляется через магистраль управления Х тормозной 
клапан  опускания    S2  обратки.  Весь  поток  от  насоса  течёт  через 
обратный клапан R1 и тормозной клапан опускания S1 в гидромотор (a). 
Вытекающее  из  гидромотора  масло  течёт  дросселированно  через 
тормозной  клапан  опускания S2 и  подключение B назад  к  мобильному 
блоку управления в бак. 

При  переходе  погрузочным  щитком  верхнего  мёртвого  пункта,  он 
пытается  под  силой  тяжести  опередить  поток  насоса.  Этому 
препятствует  тормозной  клапан  опускания  обратки,  тем  что  против 
падающему  давлению  насоса  действует  усиленная  дросселировка 
обратного потока. 

Для  обеспечения  плавающего  положения  погрузочного  щитка, 
смонтированна  между  тормозными  клапанами  опускания S1 и S2 и 
гидромотором (a) короткозамкнутая  магистраль,  которая  запирается 
только 

после 

задействования 

поворотной 

функции 

гидрораспределителем WV через магистраль управления S. 

Если  погрузочный  щиток  при  повороте  блокирован  внешними  силами , 
то при превышении максимального рабочего давления в 240 бар, масло 
отводится через редукционный клапан DBV непосредственно в бак. 

Для ограничения скорости поворотного щитка при плавающем 
положении, находится в короткозамкнутой магистрали дроссель Dr. 
Если в плавающем положении погрузочный щиток поворачивается под 
воздействием внешней силы и давление превысит 280 бар, то 
открывается двойной редукционный клапан (b) и образует^ 

 

декабрь 2008 

8.4 

Схема водораспределения 

 

 

Рисунок 8-6: 
Схема 
водораспределения 

8  Диаграммы  

8.4.1 

Пояснение к водораспределению 

 

Поз. 

Штук  Наименование 

Технические 
данные 

Двойной обратной фильтр  

100 µ

м 

Манометр 

0 – 160

бар 

Редукционный клапан 

120

бар 

4.1 

Регулируемый дроссельный клапан 

 

4.2 

Дроссельный клапан 

 

Индикатор протока 

5 - 130

л/мин 

Клапан регулировки потока 90 л/мин 

Манометр 

0 - 40

Бар 

Редукционный клапан 35 Бар 

9.1-9.3 

Клапан регулировки потока 16 л/мин 

10.1-10.2 

Клапан регулировки потока 12 л/мин 

 

 

 

 

12.1-12.2 

Радиатор электроузла 

 

13.1-13.3 

Реле расхода оптическое/электрическое 50 л/мин 

14.1-14.2 

Шаровой кран 

 

15.1-15.2 

Клапан регулировки потока  

100

л/мин 

16.1-16.2 

Охладитель, поворотный редуктор 

 

17.1-17.2 

Шаровой кран 

 

 

Рисунок 8-7: 
Пояснение к 
водораспределению 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..