Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 92

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 92

 

 

8  Диаграммы  

Пояснение гидравлических компонентов 

Если в состоянии покоя давление в 
цилиндрах превышает из за внешних сил 
допустимое давление, открывает 
соответствующий редукционный клапан 
вторичный предохранитель (12.1) или 
(12.2

гидроцилиндра, и масло 

управления через подключение 
управления попадает к принадлежащему 
тормозному клапану опускания (10.1) до 
(10.4

и открывает его так, что 

гидравлическое масло из 
гидравлического цилиндра попадает в 
бак и тем самым снимается давление. 

(12.1), (12.2

Вторичной предохранитель 
давления; 2 
отрегулированных на 
определённое давление 
редукционных клапана 
открываются при 
достижении 
максимального давления и 
питают соответствующие 
тормозные клапана 
опускания открывающим 
давлением. Для защиты от 
загрязнения смонтированы 
металлические фильтры. 

 

Для приведения в действие поворотного 
устройства погрузочного щитка 
направляется гидравлическое масло от 
блока управления (8.1, 8.2) через 
тормозной клапан опуска-ния (13.1, 13.2
и один двойной редук-ционный клапан 
(14.1, 14.2

к гидравли-ческому мотору 

(15.1, 15.2). 
Тормозной клапан опускания (13) служит 
для плавного поворачи-вания 
погрузочного щитка. За счёт 
интегрированного в тор-мозном клапане 
опускания редукционного клапана огра-
ничено давление гидромотора (15) 240 
барами.Тормозной клапан (13) закрыт на 
стороне выхода, пока давление на 
подводящей стороне не превысит 
установленное давление открывания. 
Падает давление на подводящей 
магистрали, то это означает,что 
гидромотор (15) хочет (под воздействием 
внешних сил, собственный вес 
погрузочного щитка), таким образом 
управля-ющий поршень отодвигается за 
счёт пружины так далеко назад, пока за 
счёт дросселирования протекающего 
масла не будет достигнуто открывающее 
давле-ние в подводящей магистрали. 
Тормозной клапан (13), имеет обводной 
схему потребителя, которая соединяет 
подключения потребителя гидромотора 
(15

при нейтральном положении 4/3 

гидрораспределителя блока управления 
(8). 

 
 
(8.1, 8.2

Блок управления 

 
(13.1, 13.2)  Тормозной клапан 

опускания; герметичный 
двойной тормозной клапан: 

 
(14.1, 14.2) 

Двойной редукционный 
клапан; 

 
(15.1, 15.2

Гидромотор; 

 
 

8  Диаграммы  

8.3.3 

Описание компонентов блока управления –

например- (2-кратный) - 

Блок управления управлет функциями потребителя. 

Каждый  блок  управления  состоит  из  обводного-редукционноклапаного 
блока  (A)  из  двух  или  трёх  узлов  гидрораспределителей -/пилотных 
клапанов (к примеру B1 + B2). Расположенная ниже схема управления 
показывает блок управления с двумя клапанными узлами. 

5

6

A

T

P

4

3

 

 

0

A

B

a

b

T

b

a

0

P

b

0

b

A

B

a

a

b

b

0

P

T

2

B2

B1

MP

M1

H3

H4

7

1

S*

U*

0,4

1,0

0,6

30 áàð

45 áàð

250 áàð

15 áàð

S* = 

питание маслом управления  

U* = 

Обводной клапан 

Потребительская 

функция 

управляется 

через 4/3 главный 

гидрораспределитель  (1).  После  включения  течёт  через  нагнетающую 
магистраль (P - 1) основной поток масла в зависимости от направления 
включения от (1) к (H3) или (H4), от туда к потребителю и обратно через 
(

1

к (T). Главный гидрораспределитель (1) управляется гидравлически 

через  электромагнитный  пилотный  клапан  (2).  Пилотный  клапан  (2
получает  команды  через  компьютер  от  радиопередатчика  или  ручного 
устройства управления. 

Рисунок 8-3: 
Блок управления  
(2-

кратный) 

8  Диаграммы  

Пилотный клапан (2) запитывается через клапанный блок (A) обводным 
давлением в 15 бар. Обводное давление устанавливается на обводном 

редукционным  клапане  (3)  на  миниум 15 бар.  Клапан  давления  (6

защищает  детали  пилотного  управления  в  случае  задействования 
одной  функции  с  давлением  выше 30 бар.  Это  необходимо,  так  как 
пилотное так и рабочее давление берётся из (P)-проводника. 

Редукционный клапан (5) защищает пилотные детали дополнительно 45 
барами, в случае если клапан давления (6) выйдёт из строя. 

При задействовании одной из функций необходимое рабочее давление 
через  рабочую  магистраль  (7)  поступает  на  обводной  –редукционный 
клапан и запирает его.  

Максимальное  рабочее  давление  ограничивается 250 барами  через 
рабочий-редукционный клапан (4). 

8  Диаграммы  

8.3.4 

описание компонентов несущей рукояти-

поворотный цилиндр 

Поворотный редуктор несущей рукояти связаны с мобильным блоком 
управления через подключения 

и B

Повышение давления от A открывает обратный клапан C, поток течёт 
через R в поршневую полостьцилиндра и этот начинает пермещаться. 
Одновременно открывается тормозной клапан опускания через 
магистраль D, таким образом жидкость из -за дроссельной функции 
клапана E может течь назад в бак через 

В

При повышение давления со стороны B перемещается цилиндр 
согласно зеркально указанных элементов на схеме. 
После окончания процесса управления или порыва шланга клапана C и 
E 

закрывают герметично цилиндр. 

Если на цилиндр действует недопустимо высокое усилие, открывает 
редукционный клапан F и через магистраль управления D, клапан E и 
жидкость может через клапан E и подключение A течь в бак. 

E

K

R

A

B

F

C

D

300 

бар

400 

бар

 

Рисунок 8-4: 
Поворотный цилиндр 
несущей рукояти 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..