TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815-2 EURO III T-815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/261 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 37

 

 

Эксплуатация автомобиля

5.9

Эксплуатация автомобиля с полуприцепом

К автомобилям T 815-2 EURO III с ABS может быть подсоединен только полуприцеп, имеющий т. 
н. двухшланговую тормозную систему с ABS и электрооборудование на 24 В.

Прежде чем подсоединить полуприцеп ...
- Прежде чем подсоединять полуприцеп откиньте защитные колпаки соединительных головок, 

очистите и слегка обработайте маслом контактно-стыковочные поверхности.

- Седло обработайте густой смазкой.
- Убедитесь в том, что полуприцеп заторможен стояночным тормозом.

Рекомендации касательно эксплуатации автомобиля с полуприцепом
- Не забывайте о габаритных размерах автопоезда как по высоте, так и прежде всего по длине. Надо 

помнить, что полуприцеп «срезает» повороты, проходя их по меньшей дугообразной траектории, чем 
автомобиль.

- При парковке автомобиль затормозите стояночным тормозом, а полуприцеп - соответственно его 

собственным стояночным тормозом. В случае парковки автопоезда на подъеме подложите под его 
колеса противооткатные клинья.

- Сдавая назад, позаботьтесь о том, чтобы полуприцеп не стал поперек дороги.
- Следите за тем, чтобы не нарушались предусмотренные весовые параметры автопоезда.

Подсоединение полуприцепа
- Прежде чем подсоединять полуприцеп передвиньте управляющий 

рычаг механизма фиксирования седла из базового положения А 
по направлению положения В. В положении В управляющего рычага 
зажимные колодки седла деблокированы, таким образом можно 
подсоединять полуприцеп.   

- Сдавайте тягач назад так, чтобы он своим седлом наехал 

на сцепной штырь полуприцепа, который посредством 
клинообразного выреза в плите седла будет введен в зажимное 
отверстие. При выполнении данного маневра плита полуприцепа должна быть на 50 мм ниже 
верхней грани седла тягача.

- После «удара» сцепного штыря колодки автоматически сожмутся и управляющий рычаг вернется 

в исходное положение А.

- Поднимите аутригеры в транспортное положение, а затем полуприцеп растормозите.

ВНИМАНИЕ!
От самопроизвольного разжатия колодок седла следует заблокировать их механизм фиксирования. 
В зависимости от типа установленного на тягаче седла стопорным пальцем следует зафиксировать 
управляющий рычаг или же соответственно цапфу стопорного сухаря.

A 2954

Эксплуатация автомобиля

Соединение тягача с полуприцепом
- при помощи соединительных головок и 2 соедините тормозную 

систему тягача с тормозной системой полуприцепа;

- соединительные головки перепутать практически невозможно, 

поскольку они отличаются по своей конструкции;

- в разъемы 3, 4 и 5 (они служат для крепления кабелей при 

эксплуатации тягача без полуприцепа) вставлены штекеры 
соединительных кабелей:

- дополнительного освещения полуприцепа (желтого цвета)

- основного освещения полуприцепа (черного цвета)
5 - система ABS

Из разъемов 3, 4 и вытащите кабели и подключите их 
в соответствующие разъемы, имеющиеся на полуприцепе.
Тягачи могут быть приспособлены для поднятия и опускания грузовой 
платформы полуприцепа.

- При помощи быстроразъемных соединений соедините 

с полуприцепом шланги напорной подводящей и соотвественно 
отводящей 7 веток.

A 4857

A 6440

ABS прицепа

Отсоединение полуприцепа
Отсоединение полуприцепа следует выполнять на горизонтальной 
поверхности. Для начала затормозите полуприцеп его тормозом, а под 
колеса подложите противооткатные клинья.
- Отсоедините штекеры и штуцеры электрооборудования 

полуприцепа, тормозные соединительные головки, а также шланги 
механизма подъема и опускания грузовой платформы.

- Опустите аутригеры, имеющиеся в пердней части полуприцепа и при 

помощи них поднимите полуприцеп так, чтобы седло тягача 
оказалось по максимуму разгруженным.

- Управляющий рычаг механизма фиксирования седла передвиньте 

в положение В. Это приведет к деблокированию колодок седла, 
после чего тягач можно будет отогнать от полуприцепа.

У седел +GF+ в дополнение к вышесказанному следует также нажать 
и придержать рычаг-фиксатор.

A

Информирует о неисправности ABS.
Описание функционирования этой контрольной лампы дается 

в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию прицепа!

B

Информирует о том, оснащен ли полуприцеп ABS. Если нет, 
то контрольная лампа будет гореть.

A 6787

A 2954

A 6509

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..