TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815-2 EURO III T-815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/261 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 35

 

 

Эксплуатация автомобиля

Автомобиль может продолжить движение, однако система ABS в этом случае работать не будет. 
Неисправность следует устранить, обратившись за помощью в специализированную сервисную 
мастерскую.
Если после поворота ключа в замке зажигания контрольная лампа трижды мигнет, то это означает, что 
зазор между датчиком оборотов и зубчатым венцом ступицы колеса больше, чем полагается. ABS 
в этом случае будет работать, однако неполадку нужно как можно быстрее устранить.

WABCO
Если контрольная лампа будет гореть не угасая и после того, как автомобиль наберет скорость свыше 
7 км/ч, то это значит, что неисправна не вся тормозная система, а только ABS или же, что в памяти 
ABS сохранился старый код ошибки. Неисправность следует устранить, обратившись за помощью 
в специализированную сервисную мастерскую.

Включатель ABS внедорожного типа
В целях обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля 
в условиях труднопроходимой местности он укомплектован ABS т.н. 
внедорожного типа.

Последняя включается нажатием включателя 

 , причем только 

во время езды автомобиля в условиях труднопроходимой местности. 

Функционирование ABS после включения:
- на скорости до 15 км/ч система ABS отключена;
- на скорости в пределах от 15 до 40 км/ч специально провоцируются т.н. блок-фазы, которые 

и обеспечивают более безопасное торможение при прохождении автомобилем внедорожного 

участка пути;

- на скорости свыше 40 км/ч система ABS функционирует как обычно.

A 5945

Test

Включатель 

 для проверки работоспособности электролампочки 

в контрольной лампе 

.

Блок управления ABS
Этот блок находится на центральной электрораспределительной 
панеле со стороны пассажира, точнее под панелью предохранителей.

A 6785

A 5932

Эксплуатация автомобиля

5.8.3 Включение привода передних осей и межосевого 

дифференциала

ВНИМАНИЕ!
Привод передней оси не включайте во время езды по сухой дороге 
с асфальтовым или же цементобетонным покрытием!

 

Одновременно с включением привода передних осей включается 
и механизм блокировки межосевых дифференциалов.

- Передний привод включается включателем II 

 .

- После включения привода загорится контрольная лампа B 

 .

- Передний привод выключается за счет возврата включателя II 

в исходное положение.

- Контрольная лампа B погаснет.

Если привод сразу не отключится, то на ходу автомобиля несколько 
раз подряд резко сбросьте и поднимите обороты двигателя, делая 
это до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет.

A 5946

A 6786

5.8.4 Включение механизмов блокировки осевых дифференциалов

ВНИМАНИЕ!  
Механизмы блокировки не включайте во время езды по дороге с твердым покрытием!

Если не включен привод передних осей, то нельзя включить и механизмы блокировки осевых 
дифференциалов.

- Для включения механизмов блокировки необходимо нажать и подержать кнопку 

 .

- После включения механизмов блокировки загорится контрольная лампа A  

что будет 

сопровождаться звуковым сигналом.

- Как только автомобиль преодолеет сложный участок пути механизмы блокировки необходимо тут же 

выключить, отпустив кнопку I 

.

- После этого контрольная лампа А погаснет и прекратится звуковой сигнал.

5.8.5 Система регулировки давления воздуха в шинах (CTIS)

Система центральной регулировки давления воздуха в шинах 
автомобилей «TATRA» позволяет в нужную сторону корректоровать 
давление воздуха в шинах. В целях повышения проходимости 
автомобилей прямо на ходу можно подспустить, а затем подкачать их 
колеса, поведя давление воздуха в шинах до первоначальных 
величин. Кроме того допустима подкачка одного или же нескольких 
пробитых колес автомобиля для того, чтобы он своим ходом дошел до 
«шиномонтажа».

A 6283

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..