Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 32

 

 

Система СТАРТ-СТОП (далее коротко: система) снижает расход топлива и
сокращает выброс в атмосферу вредных веществ и CO

2

, выключая двига-

тель при остановке (например, у светофора) и снова запуская его при тро-
гании с места.

ВНИМАНИЕ

Никогда не позволяйте автомобилю катиться с выключенным двига-

телем.

При выключенном двигателе не работают усилители тормозов и руле-

вого управления.

Условия работы системы

Илл. 120 
Дисплей MAXI DOT: двигатель
автоматически выключен/авто-
матическое выключение двига-
теля невозможно

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 131.

Система автоматически выключает двигатель только при выполнении сле-
дующих условий.

Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Капот закрыт.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Прицеп не подсоединён.

Есть и другие условия работы системы, которые водитель не может ни рас-
познать, ни изменить. Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения во-
дителя, система может реагировать по-разному.
Если после остановки автомобиля на сегментном дисплее появляется со-
общение СТАРТ-СТОП НЕ РАБОТАЕТ или на дисплее MAXI DOT загорается
контрольная пиктограмма  

» илл. 120

, значит условия автоматического

выключения двигателя не выполнены.

Двигатель должен продолжать работать, например, по следующим причи-
нам.

Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.

Слишком низкая степень заряжённости АКБ.

Потребление тока слишком велико.

Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).

Примечание

Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре

или под прямыми солнечными лучами, то может пройти несколько часов,
пока температура внутри АКБ достигнет уровня, необходимого для нор-
мальной работы системы.

Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-

опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется запускать вручную.

После пуска двигателя автомобиля вручную автоматическое выключение

двигателя произойдёт только после того, как будет пройдено минимальное
расстояние, необходимое для работы системы.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 131.

Если условия работы системы выполнены, для автоматического выключе-
ния/пуска двигателя действуйте, как описано ниже.

Автоматическое выключение двигателя

Остановитесь.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Отпустите педаль сцепления.

Двигатель автоматически выключается, на сегментном дисплее появляет-
ся сообщение СТАРТ-СТОП РАБОТАЕТ или на дисплее MAXI DOT загорает-
ся контрольная пиктограмма  

» илл. 120

 на стр. 131.

Автоматический пуск двигателя

Нажмите педаль сцепления.

Двигатель запускается автоматически.

131

Вспомогательные системы

Автоматический пуск двигателя по системным условиям

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 131.

При автоматически выключенном двигателе система может запустить его
прежде, чем водитель захочет продолжить движение. Это возможно, на-
пример, по следующим причинам:

Автомобиль скатывается, например, на уклоне.

Несколько раз была нажата педаль тормоза.

Потребление тока слишком велико.

Ручное выключение/включение системы

Илл. 121 
Клавиша управления системой
СТАРТ-СТОП.

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 131.

Выключение/включение

Нажмите клавишу  

» илл. 121

.

При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.

Примечание

Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе, дви-
гатель автоматически заведётся.

Указания на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 131.

Сообщения и указания отображаются на дисплее комбинации приборов.

Запустите двигатель вручную!
ЗАВЕД_ САМОСТ_

Не выполнено одно из условий автоматического пуска двигателя, или не
пристёгнут ремень безопасности водителя. Двигатель необходимо запу-
стить вручную.

Ошибка: система Старт-стоп
ОШИБКА СТАРТ-СТОП

В системе имеется неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшее
сервисное предприятие.

Система контроля давления в шинах

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение в памяти значений давления в шинах

133

Система контроля давления в шинах (далее: система) следит за давлением
в шинах во время движения.
При изменении давления в шинах загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал.
О том, как действовать при индикации изменения давления в ши-
нах 

» стр. 49

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.

ВНИМАНИЕ

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 168

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.

132

Движение

Сохранение в памяти значений давления в шинах

Илл. 122 
Клавиша сохранения в памяти
значений давления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 132.

Значения давления в шинах сохраняются в памяти следующим образом.

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с символом  

» илл. 122

 и удерживайте её нажатой.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа информируют о том, что
значения давления в шинах сохранены в памяти.

Отпустите клавишу с символом  .

Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каждый
раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необходи-
мо накачать до предписанной нормы 

» стр. 168

. Если в памяти будут со-

хранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание

134

Приведение в положение готовности к установке

134

Установка шарового наконечника ТСУ

135

Проверка правильности закрепления

135

Снятие шарового наконечника ТСУ

136

Аксессуары

137

Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ составляет
50 кг.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник ТСУ установлен в гнездо неправильно и не

закреплён, эксплуатировать его запрещается.

Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,

эксплуатировать его запрещается.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Никогда не отпирайте шаровой наконечник при подсоединённом при-

цепе.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

ОСТОРОЖНО

Обращайтесь с шаровым наконечником бережно – опасность поврежде-

ния лакокрасочного покрытия на бампере.

При снятом шаровом наконечнике всегда закрывайте гнездо крышкой.

Примечание

Эксплуатация тягово-сцепного устройства и уход за ним 

» стр. 147

.

Буксировка автомобиля с помощью съёмного шарового наконечни-

ка 

» стр. 186

.

133

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Описание

Илл. 123  Снятие крышки: на заднем бампере/на гнезде для шарового
наконечника

Илл. 124 
Шаровой наконечник ТСУ

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 133.

Шаровой наконечник съёмный и находится в нише запасного колеса или в
отсеке для запасного колеса в багажном отсеке.
Кронштейн ТСУ и шаровой наконечник 

» илл. 123

 и 

» илл. 124

Скоба для снятия колёсных колпаков
Крышка на заднем бампере
13-контактная розетка
Крышка гнезда шарового наконечника
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка

1

2
3
4
5
6
7
8

Расцепляющий палец
Ключ
Фиксатор

Примечание

Скоба для снятия колёсных колпаков входит в комплект бортового ин-

струмента 

» стр. 177

.

При утере ключа обратитесь на сервисное предприятие.

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 125  Приведение в положение готовности/Положение готовности
к установке

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 133.

Перед установкой шаровой наконечник необходимо привести в положе-
ние готовности.
Если он не находится пока в положении готовности, привести его в этом
положение следующим образом.

Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком

2

 

» илл. 125

.

Вставьте ключ 

1

 в замок зелёной меткой вверх.

Поверните ключ по стрелке так, чтобы его красная метка была обращена
вверх.

Утопите расцепляющий палец 

3

 по направлению стрелки до упора и од-

новременно прижмите рычаг 

4

 по направлению стрелки вниз до упора.

Рычаг 

4

 останется зафиксированным в этом положении.

9

10

11

134

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..