Renault Clio. Руководство - часть 279

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 279

 

 

48A

48A-2

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА

Капот

СНЯТИЕ

Отсоедините трубку подвода жидкости к жиклеру 
омывателя, закрепленную на капоте.

Снимите:
– гайки крепления (A) петель капота,
– капот (вдвоем с помощником).

УСТАНОВКА

Чтобы установить капот в правильное положение, 
отрегулируйте при помощи замка и петель капота 
зазоры, значения которых приведены в главе 
40A. L.

A

48A

48A-3

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА

Дверь задка

Особенности для автомобилей Clio II фазы 2:
Деталь для Clio фазы 2 несколько отличается от 
детали для Clio II фазы 1, однако методика замены 
одинаковая.

СНЯТИЕ

Снимите с двери задка спойлер, отвернув болты 
крепления (A).

Освободите из фиксаторов (B) спойлер, потянув 
его вверх.

Разъедините разъем третьего стоп-сигнала (C).

Извлеките трубку подвода омывающей жидкости к 
жиклеру омывателя заднего стекла (D).

Выверните болт крепления (E).

Снимите держатели обивки двери задка при 
помощи щипцов для снятия держателей обивок и 
облицовок (держатели (F)).

Снимите обивку двери задка.

B

БУКСИРОВКА

03А

03A-1

103А

БУКСИРОВКА

Все типы

ПРИ БУКСИРОВКЕ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ 
СТРАНЕ.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКРЕПЛЯЙТЕ ТРОС ЗА ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС.

Буксирные проушины могут быть использованы только для буксировки автомобиля по дороге. Ни в коем 
случае нельзя использовать проушины для вытягивания автомобиля из кювета или прямым или косвенным 
образом для подъема автомобиля.

ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА

ЗАДНЯЯ БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

Система предотвращения перегрева двигателя

13А

13A-7

Система предотвращения перегрева двигателя

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя 
управляется непосредственно ЭБУ системы 
впрыска.

Температура охлаждающей жидкости измеряется 
температурным датчиком системы впрыска.

После выключения зажигания ЭБУ системы 
впрыска переходит в режим контроля. Если 
температура охлаждающей жидкости превышает 
103 °°°°C в течение 5 минут после остановки 
двигателя, подается питание на реле включения 
малой скорости электровентилятора системы 
охлаждения двигателя.

Если температура охлаждающей жидкости 
опускается ниже 100 °°°°C, реле 
электровентилятора отключается 
(продолжительность работы электровентилятора 
не может превышать 12 минут).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..