Renault Clio. Руководство - часть 149

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 149

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Особенности

80A

80A-3

B - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Следует помнить о том, что аккумуляторная 
батарея:

содержит серную кислоту, которая является 
опасным веществом;

выделяет кислород и водород в процессе 
зарядки. Смесь этих газов взрывоопасна.

1) МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С 
СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ

Раствор серной кислоты (электролит) является 
агрессивным, высокотоксичным веществом, 
вызывающим также сильную коррозию. Он 
разъедает кожу, одежду, бетон, а также вызывает 
коррозию большинства металлов.

Поэтому при обслуживании аккумуляторной 
батареи очень важно соблюдать следующие меры 
предосторожности:

пользоваться защитными очками;

надевать кислостойкие перчатки и спецодежду, 
стойкую к воздействию кислоты.

2) МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, 
ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРНОЙ 
БАТАРЕИ!

При зарядке аккумуляторной батареи (на 
автомобиле или в помещении) выделяется 
кислород и водород. Наиболее интенсивно газы 
выделяются при полной зарядке батареи, при этом 
количество выделяемого газа пропорционально 
величине зарядного тока.

Кислород и водород смешиваются у поверхности 
пластин образуют взрывоопасную смесь.

Малейшей искры от горящей сигареты или от 
только что потушенной спички достаточно для 
возникновения взрыва. При этом происходит 
разрушение аккумуляторной батареи и серная 
кислота выбрасывается наружу. Находящиеся 
вблизи люди могут пострадать от поражения 
осколками корпуса батареи или брызгами серной 
кислоты. Последние особенно опасны при 
попадании в глаза, на кожу лица или рук. Кроме 
того, повреждается одежда.

Перед отсоединением или подсоединением 
аккумуляторной батареи отключите все 
потребители электроэнергии.

При зарядке аккумуляторной батареи в 
помещении перед отсоединением или 
подсоединением батареи обязательно 
выключите зарядное устройство.

Не кладите на поверхность аккумуляторной 
батареи металлические предметы, которые могут 
вызвать короткое замыкание между выводами 
батареи.

Не подносите к аккумуляторной батарее 
открытый огонь, паяльные лампы, газовые 
горелки, горящие сигареты или зажженные 
спички.

Используйте зарядное устройство постоянного 
напряжения.

При попадании серной кислоты промойте 
пораженные участки большим количеством 
воды. При попадании серной кислоты в глаза 
немедленно обратитесь к врачу.

При неправильном обслуживании 
аккумуляторной батареи вероятность взрыва 
резко возрастает. Следите за тем, чтобы вблизи 
аккумуляторной батареи не было источников 
искр.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Поддон картера двигателя

10А

10A-11

Поддон картера двигателя

Постепенно опустите подрамник с помощью резьбовых стержней Mot. 1233-01 до 
получения приблизительного разреза X

1

 = 9 см.

Снимите:
– кронштейн крепления жгута проводов от поддона картера двигателя,
– поддон двигателя.

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Блок - фары и указатели поворота

80B

80B-1

280B

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Блок - фары и указатели поворота

Блок - фара и указатель поворота выполнены 
одним блоком.

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:

бампер с облицовкой радиатора (см. раздел 
"Кузов"),

болт (A) крепления блок - фары.

Разъедините разъемы и извлеките блок - фару.

УСТАНОВКА

Соедините разъемы.

Установите на место блок - фару и затяните болты 
(момент затяжки: 0,4 даН.м).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: После установки блок -
фар необходимо их отрегулировать:

Установите автомобиль на ровной площадке 
(стояночный тормоз не затягивайте),

убедитесь, что автомобиль не загружен, при этом 
топливный бак должен быть полным (по 
возможности);

установите ручку регулировки (B) в вертикальное 
положение, как показано ниже,

отрегулируйте пучок света фар в вертикальной 
плоскости винтом (В);

отрегулируйте пучок света фар в горизонтальной 
плоскости винтом (С).

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Корректор фар

80B

80B-2

Корректор фар

СНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Для снятия исполнительного механизма 
необходимо снять блок - фару.

Поверните исполнительный механизм на 1/8 
оборота, чтобы отсоединить его от блок - фары.

Слегка покачивая исполнительный механизм, 
отсоедините шаровой наконечник от 
параболического отражателя.

УСТАНОВКА - Особенности

Для облегчения установки исполнительного 
механизма снимите герметичный кожух и 
придерживайте отражатель фары. Затем вставьте 
шаровой наконечник в гнездо и защелкните его.

Установите затем исполнительный механизм в 
блок - фару и поверните его на 1/8 оборота.

Установите на место блок-фару и приступите к 
регулировке.

Процедура регулировки

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: После установки блок- 
фар необходимо их отрегулировать:

Установите автомобиль на ровной площадке 
(стояночный тормоз не затягивайте),

убедитесь, что автомобиль не загружен, при этом 
топливный бак должен быть полным (по 
возможности);

установите ручку корректора в положение "0";

отрегулируйте пучок света фар в вертикальной 
плоскости винтом (В);

отрегулируйте пучок света фар в горизонтальной 
плоскости винтом (С).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт

Назначение

1

"Масса"

2

Управление

3

Электропитание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..