Renault Clio. Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 144

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения

62A

62A-2

A

Салон

B

Моторный отсек

C

Наружный воздух

D

К воздухосмесительному блоку

E

Щиток передка

F

Наружный воздух или рециркулируемый воздух

1

Компрессор

2

Конденсор

3

Ресивер-осушитель

4

Трехфункциональное реле давления

5

Штуцер для удаления воздуха из контура 
высокого давления

6

Редуктор

7

Термостат редуктора

8

Испаритель

9

Штуцер для удаления воздуха из контура 
низкого давления

10 Вентилятор нагнетания воздуха в салон
11 Электровентилятор системы охлаждения 

двигателя

12 Радиатор двигателя
13 Хладагент под высоким давлением
14 Пар под низким давлением
15 Пар под высоким давлением

Применяемые материалы:

– Компрессорное масло 

SANDEN SP 10 (P.A.G.): 135 см

3

– Хладагент 

R134a830 

±±±±

 35 г

– Компрессор

SANDEN SD6V12

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Испаритель

62A

62A-3

Испаритель

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

С помощью заправочной станции слейте хладагент 
типа R134a из холодильного контура.

Со стороны моторного отсека

Отсоедините трубопроводы холодильного контура, 
заправленного хладагентом R134a, (гайка 1) от 
редуктора.

Заглушите трубопроводы и отверстия на редукторе 
пробками.

Снимите:
– рычаги стеклоочистителя,
– решетку или решетки ниши воздухозабора в 

зависимости от модели (модификация с 
кондиционером с ручным управлением- 
модификация с кондиционером с 
автоматическим управлением),

– изоляционный материал (A) кожуха (на 

соответствующих модификациях),

– шесть болтов крепления кожуха (2) ниши 

воздухозабора и извлеките его,

– защитный кожух испарителя из ниши 

воздухозабора.

Отсоедините колодки проводов (3) и (4).

Отверните болты крепления корпуса испарителя.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления редуктора на 
испарителе

0,6

Гайка крепления соединительного 
трубопровода к редуктору 

0,8

Болты крепления трубопроводов 
между редуктором и ресивером-
осушителем 0,8

Болты крепления трубопроводов 
между конденсором и ресивером-
осушителем

1,2

Болты крепления трубопроводов 
между компрессором и конденсором 

0,8

Болт крепления соединительного 
трубопровода к компрессору 

2,1

Болт крепления компрессора 

2,1

Датчик давления хладагента

0,8

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Испаритель

62A

62A-4

Работы, производимые в салоне

Снимите приборную панель 
(см. соответствующую главу).

Снимите два держателя корпуса испарителя (A), 
установленные за приборной панелью, со стороны 
пассажира.

Снимите корпус испарителя.

Осторожно извлеките испаритель из корпуса.

УСТАНОВКА
(см. соответствующую главу)

Убедитесь в том, что соседние трубопроводы не 
касаются друг друга (при касании возможно 
появление шума).

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Затяните гайки крепления соединительных 
трубопроводов к редуктору моментом 0,6 дaН.м 
(проверьте состояние уплотнительных прокладок).

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке приборной панели убедитесь, что :
– электропроводка и 
– воздуховоды размещены правильно.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
(см. соответствующую главу)

Заправьте холодильный контур хладагентом типа 
R134a с помощью заправочной станции.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

При замене испарителя добавьте 30 мл масла 
P.A.G. SP 10 в контур.
Пользуйтесь тем же маслом для смазки 
устанавливаемых уплотнительных прокладок, 
обращая внимание на их правильное 
расположение.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Вентилятор нагнетания воздуха

62A

62A-5

Вентилятор нагнетания воздуха

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– решетку правой ниши воздухозабора,
– экран решетки,
– разъедините разъемы проводов (1) и (2),
– четыре крепежных болта. 

Извлеките электровентилятор.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..