Renault Clio. Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 145

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Компрессор

62A

62A-6

ДВИГАТЕЛЬ K4M

Компрессор

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на подъемник.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– защиту поддона картера двигателя,
– передний бампер,

Действуя сверху автомобиля, снимите два 
соединительных трубопровода (A).

Действуя снизу автомобиля, снимите:
– ремень привода компрессора,
– разъедините разъем (В) компрессора,
– отверните три болта крепления компрессора и 

снимите компрессор.

ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы предотвратить попадание 
влаги в контур, обязательно заглушите 
тру бопроводы и отверстия на компрессоре 
пробками.

УСТАНОВКА

Компрессор поставляется в запчасти 
заправленным маслом.

При установке обратите внимание на ориентацию 
компрессора: пробка маслоналивной горловины 
должна быть обращена вверх.

Затяните три болта крепления моментом 
2,1 даН.м.

Подсоедините два трубопровода хладагента 
R134a (А) (момент затяжки 2,1 даН.м) к 
компрессору. Установите приводной ремень и 
отрегулируйте его натяжение.

Заправьте холодильный контур хладагентом типа 
R134a с помощью заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: при подсоединении трубопроводов 
к компрессору обязательно установите на место 
все крепежные болты. Перед окончательной 
затяжкой вверните болты до отказа.

Цель этой операции - обеспечить правильную 
установку топливопроводов, исключающую их 
повреждение.

Убедитесь в том, что уплотнительные прокладки в 
хорошем состоянии и смажьте их перед установкой 
маслом P.A.G. SP 10.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: перед заменой 
компрессора необходимо проверить и, если 
потребуется, довести до требуемого уровень 
масла.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Конденсор

62A

62A-7

Конденсор

СНЯТИЕ

Для выполнения работ нет необходимости 
устанавливать автомобиль на подъемник. Слейте 
хладагент R134a из холодильного контура.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– передний бампер и облицовку радиатора,
– жгут проводов (2) с верхней поперечины (3),
– два верхних болта крепления радиатора (4).

Сдвиньте с места блок радиатор-конденсор и 
немного подайте его назад.

Снимите:
– шесть болтов крепления верхней поперечины (3),
– два трубопровода хладагента R134a (установите 

заглушки, чтобы избежать попадания влаги в 
систему),

– два болта (6) крепления конденсора,
– защитный кожух шлангов (7) конденсора.

Осторожно извлеките конденсор.

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном 
снятию (не забудьте установить защитный кожух 
(7) на конденсор (если автомобиль им 
оборудован).

Проверьте состояние уплотнительных прокладок.

Заправьте холодильный контур хладагентом типа 
R134a с помощью заправочной станции.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при замене конденсора 
долейте 30 мл масла P.A.G. SP 10 в контур.

ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки болтов (6): 
0,8 дaН.м.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Редуктор

62A

62A-8

Редуктор

ЗАМЕНА

Слейте хладагент R134a из холодильного контура 
с помощью заправочной станции (методика 
изложена в руководстве "Система 
кондиционирования воздуха"
).

Снимите:
– гайку крепления (A) соединительных 

трубопроводов,

– два болта (B) крепления редуктора к испарителю.

При установке проверьте состояние 
уплотнительных прокладок трубопроводов.

Моменты затяжки болтов:
– болт (A):  0,8 даН.м,
– болты (B): 0,6 даН.м.

Создайте разрежение, затем с помощью 
заправочной станции заправьте систему 
хладагентом R134a.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Ресивер-осушитель

62A

62A-9

Ресивер-осушитель

СНЯТИЕ

Для выполнения работ нет необходимости 
устанавливать автомобиль на подъемник.

Слейте из холодильного контура хладагент R134a 
при помощи заправочной станции.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:
– передний бампер и облицовку радиатора,
– корпус воздушного фильтра (A) с патрубком,

– жгут проводов (1) с верхней поперечины (2),
– два верхних болта крепления радиатора (3),
– верхнюю поперечину (2) (слегка ослабьте нижние 

болты),

– три болта крепления трубопроводов хладагента 

(к ресиверу-осушителю и конденсору) 
(установите заглушки, чтобы предотвратить 
попадание влаги в контур),

– защитный кожух (4) с конденсора (если 

автомобиль им оборудован).

Высвободите узел радиатора-конденсора и 
сдвиньте его вперед перед передней поперечиной, 
чтобы его можно было немного опустить узел и 
отвернуть два болта крепления (5) ресивера-
осушителя.

Осторожно извлеките ресивер-осушитель через 
низ.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления трубопроводов к 
конденсору

0,8

Болты крепления трубопроводов к 
ресиверу-осушителю

0,8

Болт крепления ресивера-осушителя

0,8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..