СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Компрессор
62A
62A-6
ДВИГАТЕЛЬ K4M
Компрессор
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на подъемник.
Слейте хладагент R134a из холодильного контура.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите:
– защиту поддона картера двигателя,
– передний бампер,
Действуя сверху автомобиля, снимите два
соединительных трубопровода (A).
Действуя снизу автомобиля, снимите:
– ремень привода компрессора,
– разъедините разъем (В) компрессора,
– отверните три болта крепления компрессора и
снимите компрессор.
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы предотвратить попадание
влаги в контур, обязательно заглушите
тру бопроводы и отверстия на компрессоре
пробками.
УСТАНОВКА
Компрессор поставляется в запчасти
заправленным маслом.
При установке обратите внимание на ориентацию
компрессора: пробка маслоналивной горловины
должна быть обращена вверх.
Затяните три болта крепления моментом
2,1 даН.м.
Подсоедините два трубопровода хладагента
R134a (А) (момент затяжки 2,1 даН.м) к
компрессору. Установите приводной ремень и
отрегулируйте его натяжение.
Заправьте холодильный контур хладагентом типа
R134a с помощью заправочной станции.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подсоединении трубопроводов
к компрессору обязательно установите на место
все крепежные болты. Перед окончательной
затяжкой вверните болты до отказа.
Цель этой операции - обеспечить правильную
установку топливопроводов, исключающую их
повреждение.
Убедитесь в том, что уплотнительные прокладки в
хорошем состоянии и смажьте их перед установкой
маслом P.A.G. SP 10.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: перед заменой
компрессора необходимо проверить и, если
потребуется, довести до требуемого уровень
масла.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения
аккумуляторной батареи для обеспечения
нормальной работы автомобиля выполните
необходимое программирование
(см. соответствующую главу).