Renault Clio. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 131

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Телескопический вал

36B

36B-12

Телескопический вал

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Данные автомобили оснащены неразборным узлом, состоящим из: телескопического вала - рулевого вала - 
рулевой колонки. Если необходимо затянуть вилки карданного шарнира рулевого вала, убедитесь, что длина 
телескопического вала соответствует норме, в противном случае замените весь узел 
(см. "Рулевая колонка").

ПРОВЕРКА

L = 416,63 ±

±

±

± 1,5 мм

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37A

37A-1

137A

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку проводов от датчика уровня 
тормозной жидкости в бачке.

Снимите ЭБУ системы впрыска (в зависимости от 
модификации).

Отсоедините и сместите бачок гидроусилителя 
рулевого управления к двигателю.

Удалите тормозную жидкость и снимите, потянув 
вверх, бачок гидропривода тормозов (примите 
меры к сбору вытекающей тормозной жидкости).

Снимите:
– трубопроводы и пометьте их положение,
– две гайки крепления вакуумного усилителя 

тормозов.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Проверьте длину толкателя.

Размер X = 22,3 мм.

Регулировка в зависимости от модели при 
помощи регулировочного болта (P).

ПРИМЕЧАНИЕ: на данных автомобилях главный 
тормозной цилиндр объединен с вакуумным 
усилителем. Герметичность вакуумного усилителя 
напрямую связана с герметичностью главного 
тормозного цилиндра. При проведении любых 
работ необходимо установить новую прокладку (A).

Установите главный тормозной цилиндр соосно с 
вакуумным усилителем, чтобы шток усилителя (P) 
входил на требуемую глубину в полость главного 
тормозного цилиндра.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Гайка соединения трубопроводов

1,4

Гайка крепления вакуумного 
усилителя тормозов

1,8

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37A

37A-2

Заправьте бачок тормозной жидкостью и удалите 
воздух из гидропривода тормозов.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 
(ПОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Комплект, поставляемый на склад запасных 
частей
 включает в себя:
– главный тормозной цилиндр (четыре выходных 

отверстия или два выходных отверстия при 
наличии антиблокировочной системы),

– две пробки (A),
– две гайки крепления (B).

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов

37A

37A-3

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель ремонту не подлежит. 
Разрешаются работы только с:
– воздушным фильтром,
– обратным клапаном.

СНЯТИЕ

Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею.

Снимите:
– главный тормозной цилиндр (согласно методу, 

описанному выше),

– теплозащитный щиток аккумуляторной батареи 

(четыре болта, одна гайка),

– две гайки крепления расширительного бачка и 

сместите его в сторону двигателя.

Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного 
усилителя.

В салоне автомобиля:
– снимите ось (А) с вилки, соединяющей педаль 

тормоза с толкателем, сдвигая зажим,

– отверните четыре гайки крепления вакуумного 

усилителя тормозов,

– снимите вакуумный усилитель тормозов.

УСТАНОВКА

Перед установкой проверьте:
– размер L = 104,8 мм,
– размер Х = 22,3 мм.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Удалите воздух из гидропривода тормозов.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м 

Гайка крепления вакуумного 
усилителя тормозов

1,8

Гайка крепления вакуумного 
усилителя на щитке передка

2,3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..