Renault Clio. Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 115

 

 

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводные валы

29A

29A-4

Левый 

приводной вал

ЗАМЕНА ГОФРИРОВАННОГО ЧЕХЛА 
ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА

Шарнир GI 69

1

Трехшиповик

2

Резиновый гофрированный чехол

3

Опорное кольцо

4

Держатель

5

Грязеотражательное кольцо

6

Стопорное кольцо

7

Приводной вал

СНЯТИЕ

Снимите пружинное стопорное кольцо.

С помощью пресса и съемника снимите 
трехшиповик.

ПРИМЕЧАНИЕ: отметьте положение трехшиповика 
перед снятием.

Снимите гофрированный чехол вместе с 
подшипником и грязеотражательным кольцом 
таким же образом, как и трехшиповик.

УСТАНОВКА

Для точного расположения на валу подшипник 
должен быть напрессован на него до получения 
размера L = 118 

±±±±

 0,2 мм между задним торцом 

подшипника и концом вала.

Этот размер получается при использовании 
оправки T. Av. 1331, когда ее конец располагается 
заподлицо с торцом вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: для исключения деформации 
подшипников с герметичным уплотнением и, 
следовательно, утечки смазки, не запрессовывайте 
подшипник с помощью молотка, а только с 
помощью пресса, чтобы можно было постепенно 
наращивать прикладываемое усилие.

Для запрессовки вал следует удерживать за 
проточку (G) съемником.

Установите трехшиповик в положение, помеченное 
при снятии, и установите стопорное кольцо.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

T. Av. 1168

Щипцы для хомутов CAILLAU

T. Av. 1256

Клещи для обжатия хомутов 
OETIKER

T. Av. 1331

Оправка для установки 
подшипника гофрированного 
чехла внутреннего шарнира

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводные валы

29A

29A-5

Левый 

приводной вал

ЗАМЕНА ГОФРИРОВАННОГО ЧЕХЛА 
НАРУЖНОГО ШАРНИРА

ШАРНИР GE 86

1

Корпус наружного шарнира

2

Стопор

3

Трехшиповик

4

Приводной вал

5

Термопластичный чехол

6

Хомуты

7

Пружины

8

Толкатель

9

Прокладка

10 Зубчатый диск АБС

СНЯТИЕ

Снимите оба хомута (6) так, чтобы не повредить 
проточки на корпусе шарнира.

Удалите как можно больше консистентной смазки.

Для замены термопластичного чехла необходимо 
будет снять детали со стороны коробки передач 
(шарнир GI 69) (см. ранее описанный метод).

Снимите чехол и замените его на новый.

Заполните поровну смазкой в требуемом 
количестве чехол и корпус шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: количество смазки должно строго 
соответствовать указанному в подразделе 
"Применяемые материалы".

Расположите два выступающих пояска чехла в 
проточках корпуса шарнира.

Выпустите из чехла лишний воздух.

Установите и затяните хомуты.

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводные валы

29A

29A-6

Правый 

приводной вал

ЗАМЕНА ГОФРИРОВАННОГО ЧЕХЛА 
ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА

ШАРНИР RC 462

1

Корпус шарнира

2

Трехшиповик

3

Стопорное кольцо

4

Гофрированный чехол

5

Хомуты

СНЯТИЕ

Перекусите два хомута (5), не повреждая проточку 
на корпусе шарнира.

Удалите как можно больше консистентной смазки.

Снимите корпус шарнира.

Снимите стопорное кольцо.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: никогда не используйте 
растворитель для очистки деталей.

С помощью пресса спрессуйте трехшиповик, 
используя в качестве упора съемник.

ПРИМЕЧАНИЕ: отметьте положение трехшиповика 
перед снятием.

УСТАНОВКА

Немного смажьте приводной вал для облегчения 
установки чехла (расположите поясок чехла 
малого диаметра в проточке на приводном валу).

Установите трехшиповик в положение, помеченное 
при снятии, и установите стопорное кольцо.

Зафиксируйте трехшиповик на валу кернением в 
трех точках через 120

°°°°

, заминая металл выступов 

шлицев.

Установите корпус шарнира на трехшиповик.

Заполните поровну смазкой в требуемом 
количестве чехол и корпус шарнира.

Расположите выступающие пояски чехла в 
проточках.

Введите стержень с закругленными кромками 
между чехлом и корпусом шарнира, чтобы 
отрегулировать количество воздуха внутри 
шарнира.

Изменяйте положение шарнира, пока не получите 
размер A = 190 мм (размер между концом корпуса 
шарнира и торцом паза на приводном валу для 
установки пояска малого диаметра чехла).

В этом положении извлеките стержень.

Установите хомуты с помощью рекомендуемого 
инструмента.

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводные валы

29A

29A-7

Правый 

приводной вал

ЗАМЕНА ГОФРИРОВАННОГО ЧЕХЛА 
НАРУЖНОГО ШАРНИРА

ШАРНИР GE 86

1

Корпус наружного шарнира

2

Стопор

3

Трехшиповик

4

Приводной вал

5

Термопластичный чехол

6

Хомуты

7

Пружины

8

Толкатель

9

Прокладка

10 Зубчатый диск АБС

СНЯТИЕ

Снимите оба хомута (6), исключая "повреждение" 
проточек на корпусе шарнира.

Удалите как можно больше консистентной смазки.

Для замены термопластичного чехла необходимо 
будет снять детали со стороны коробки передач 
(шарнир RC 462) (см. ранее описанный метод).

ПРИМЕЧАНИЕ: часть правых приводных валов 
оснащаются демпферами; в случае повреждения 
термопластичного чехла замените приводной вал в 
сборе.

Снимите чехол и замените его на новый.

Заполните поровну смазкой в требуемом 
количестве чехол и корпус шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ: количество смазки должно строго 
соответствовать указанному в подразделе 
"Применяемые материалы".

Расположите два выступающих пояска чехла в 
проточках корпуса шарнира.

Выпустите из чехла лишний воздух.

Установите и затяните хомуты.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..