Renault Clio. Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 99

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88-10

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНИЯ

Сиденье водителя оснащено датчиком 
продольного перемещения сиденья (положения 
салазок).

Информация от датчика позволяет изменить 
степень надувания фронтальной подушки 
безопасности водителя (секция малого или 
большого объема) в зависимости от положения 
сиденья.

Датчик положения сидения встроен в проводку 
сидения. Замена датчика предполагает замену 
всей проводки.

сиденье в переднем положении: сопротивление 
датчика = 400 Ом

сиденье отодвинуто назад: сопротивление 
датчика = 100 Ом

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ SRP

Передние ремни безопасности оснащены 
специальной программируемой удерживающей 
системой безопасности (SRP).

При такой установке ремни безопасности работают 
одновременно с подушкой безопасности. 
(Настройка программируемой удерживающей 
системы безопасности производится по-разному в 
зависимости от того, установлены ремни 
безопасности напротив подушки безопасности 
программируемой удерживающей системы или 
нет).

В случае срабатывания преднатяжителей один или 
оба передних ремня безопасности подлежат 
обязательной замене, если они были пристегнуты 
(в случае сомнения лучше заменить ремень). 
Механическое напряжение, создаваемое на замке 
ремня безопасности, передается на катушку, что 
может вызвать повреждение ее механизма.

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ 

ЧАСТИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

07B

07B-8

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 

И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Контрольные значения углов установки передних колес

Хэтчбек (BB1R) - 14-дюймовые колеса - мексиканского производства

УГЛЫ

ЗНАЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ 

ПЕРЕДНЕЙ 
ПОДВЕСКИ

РЕГУЛИРОВКА

ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА 
КОЛЕСА

1°24' 
1°42' 
1°59'         ± 30'
2°15' 
2°31' 

Максимальная разница 
между правым и левым 

колесом = 1°

H5 - H2 = 125 мм
H5 - H2 = 115 мм
H5 - H2 = 105 мм
H5 - H2 =   95 мм
H5 - H2 =   85 мм

НЕ РЕГУЛИ-

РУЕТСЯ

РАЗВАЛ КОЛЕС

0°16' 
0°18' 
0°20'         ± 30'
0°21' 
0°23' 

Максимальная разница 
между правым и левым 

колесом = 1°

H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 80 мм
H1 - H2 = 83 мм
H1 - H2 = 86 мм
H1 - H2 = 89 мм

НЕ РЕГУЛИ-

РУЕТСЯ

ПОПЕРЕЧНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

10°30' 
10°33' 
10°36'        ± 30'
10°39' 
10°42' 

Максимальная разница 
между правым и левым 

колесом = 1°

H1 - H2 = 77 мм
H1 - H2 = 80 мм
H1 - H2 = 83 мм
H1 - H2 = 86 мм
H1 - H2 = 89 мм

НЕ РЕГУЛИ-

РУЕТСЯ

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

(Для 2 колес)

обратное схождение

+ 0°02' ± 20'

+ 0,2 мм ± 2 мм

БЕЗ НАГРУЗКИ

Регулируется 

вращением 

муфт 

наконечников 

рулевых тяг 

1 оборот = 30' 

(3 мм)

ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФИКСАЦИИ САЙЛЕНТ-БЛОКОВ

-

БЕЗ НАГРУЗКИ

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88-11

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЭБУ включает в себя:
– электронный датчик безопасности для 

фронтальных подушек безопасности и 
преднатяжителей ремней безопасности,

– электронный датчик безопасности для боковых 

подушек безопасности,

– электронный акселерометр отрицательных 

ускорений,

– цепь связи с датчиками бокового удара,
– цепь воспламенения для пиротехнических 

систем,

– резервный источник питания цепей,
– цепь диагностики и запоминания обнаруженных 

неисправностей,

– цепь управления сигнальной лампой на щитке 

приборов,

– интерфейс связи K через диагностический 

разъем,

– мультиплексный интерфейс,
– линию распознавания удара (сигнал "удар").

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Перед снятием одного из электронных блоков 
обязательно заблокируйте его с помощью одного 
из диагностических приборов.
При активизации этой функции все линии 
воспламенения заблокированы и сигнальная лампа 
подушек безопасности загорается на щитке 
приборов (новые ЭБУ поставляются 
заблокированными).

ПРИМЕЧАНИЕ

:

В случае неправильного реагирования системы 
на удар ее можно проверить на наличие 
неисправностей до удара с помощью 
диагностических приборов.

После блокировки, произошедшей вследствие 
удара, можно проверить с помощью 
диагностического прибора линии воспламенения, 
инициируемые командой "SC004 Считывание 
ситуации возникновения неисправности"

.

ПРОЦЕДУРА БЛОКИРОВКИ ЭБУ

Перед снятием электронного блока или перед 
любым вмешательством в системы подушек 
безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности электронный блок необходимо 
заблокировать:

Только с помощью приборов NXR, CLIP и 
OPTIMA 5800
1. Выберите меню "Диагностика автомобиля 

Renault

".

2. Выберите и подтвердите тип автомобиля.
3. Выберите систему для диагностики "Подушки 

безопасности

" и подтвердите выбор.

4. Выберите меню "Команды".
5. Выберите и подтвердите функцию "Параметры" 

(NXR) или "Исполнительные механизмы" 
(Clip).

6. Подтвердите строку "VP006 Блокировка ЭБУ".
7. В меню "Etat" проверьте, заблокирован ли ЭБУ. 

Состояние "ET073 ЭБУ заблокирован 
прибором"

 должно быть активным и на щитке 

приборов должна гореть сигнальная лампа 
подушек безопасности (новые ЭБУ поставляются 
заблокированными).

ПРИМЕЧАНИЯ

 Разблокирование ЭБУ 

осуществляется таким же образом, при этом 
необходимо подтвердить строку "VP007 
Разблокировка ЭБУ"

.

Состояние "ET073 ЭБУ заблокирован прибором" 
становится неактивизированным и на щитке 
приборов должна погаснуть сигнальная лампа 
подушек безопасности.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88-12

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

СНЯТИЕ

Электронный блок установлен под центральной 
консолью.

НАПОМИНАНИЕ! Перед снятием ЭБУ 
обязательно заблокируйте его с помощью 
одного из диагностических приборов.

Снимите центральную консоль.

Разъедините разъем ЭБУ и выверните гайки его 
крепления.

ВНИМАНИЕ!

В состав ЭБУ входят хрупкие элементы, 
поэтому не допускайте падения блока

 даже 

если он должен быть отправлен на экспертизу 
или возвращается по гарантии.

При выполнении работ в нижней части кузова (с 
системой выпуска ОГ с кузовом и т. д.) не 
следует использовать молоток или наносить 
удары по днищу автомобиля, не заблокировав 
предварительно ЭБУ с помощью 
диагностического прибора.

При послепродажной установке 
дополнительного электрооборудования 
(громкоговорителя, охранной сигнализации или 
любого другого устройства, создающего 
электромагнитное поле) не следует размещать 
его вблизи ЭБУ подушек безопасности/
преднатяжителей ремней безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..