Renault Clio. Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 96

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

87

87-11

Выключатель электроприводов наружных зеркал заднего вида

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Левое наружное зеркало заднего вида

Правое наружное зеркало заднего вида

Контакт

Назначение

А1

А2
А3

B1

B2

B3
B4

Электродвигатель регулировки в 
горизонтальной плоскости левого 
наружного зеркала заднего вида
"Масса"
Электродвигатель регулировки в 
вертикальной плоскости левого 
наружного зеркала заднего вида
Электродвигатель регулировки в 
горизонтальной плоскости правого 
наружного зеркала заднего вида
Электродвигатель регулировки в 
вертикальной плоскости правого 
наружного зеркала заднего вида
"+" до замка зажигания
Общий вывод для 
электродвигателей привода 
наружных зеркал

Функции

Контакты

Вверх

A3/B3
B4/A2

Вниз

A3/A2
B4/B3

Влево

B4/A2
A1/B3

Вправо

B4/B3
A1/A2

Функции

Контакты

Вверх

B2/B3
B4/A2

Вниз

B2/A2
B4/B3

Влево

B1/B3
B4/A2

Вправо

B4/B3
B1/A2

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Датчик наружной температуры

87

87-12

Датчик наружной температуры

Датчик наружной температуры расположен в 
наружном зеркале заднего вида со стороны 
пассажира.

Датчик температуры снимается без снятия 
наружного зеркала заднего вида. Для демонтажа 
датчика достаточно снять кожух.

Значения сопротивления датчика наружной 
температуры:

Температура 

приблизительно °°°°C

Сопротивление 

датчика, Ом

0 - 5

5400 - 6200

6 - 10

4400 - 5400

11 - 15

3700 - 4400

16 - 20

3000 - 3700

21 - 25

2500 - 3000

26 - 30

2100 - 2500

31 - 35

1700 - 2100

36 - 40

1450 - 1700

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ 

ЧАСТИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

07B

07B-7

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 

И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Высота контрольных точек нижней части кузова

Допуск: ±

±

±

± 10,5 мм

Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом 
водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.

После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова необходимо 
отрегулировать регулятор тормозных сил и фары.

Автомобиль

В передней части

H1-H2 = ... мм

В задней части

H4-H5 = ... мм

Размер X, мм

D и G

LB1R

75

-28

-

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Мультиплексирование

88

88-1

188

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Мультиплексирование

ОПИСАНИЕ

Современные автомобили оснащаются все более 
мощными ЭБУ, выполняющими постоянно 
усложняющиеся расчеты. Для этого они должны 
получать информацию от датчика или другого ЭБУ.

Мультиплексная сеть делает возможным:
– обмен информацией по двухпроводной линии 

связи, общей для всех ЭБУ И ИМЕНУЕМОЙ 
ШИНА

.

– уменьшение количества проводов и соединений.

Для общения через мультиплексную сеть ЭБУ 
должны использовать один и тот же язык 
(протокол), RENAULT остановило свой выбор на 
протоколе "CAN".

Протокол CAN

Шина состоит из двух скрученных, 
невзаимозаменяемых проводов CAN H и CAN L.
Информация передается в виде прямоугольных 
импульсов по дифференциальной двухпроводной 
линии, что повышает стойкость к 
электромагнитным помехам и уменьшает 
излучение. Передаваемые по ней сигналы взаимно 
противоположны: от 2,5 до 3,5 В на проводе 
CAN H и от 2,5

 до 1,5 В на проводе CAN L. 

На к аждом конце мультиплексной сети имеется 
согласующее устройство полного сопротивления 
на 120 Ом.
– со стороны ЦЭКБС на 120 Ом на линии CAN 

ЦЭКБС (при отсоединении от сети).

– со стороны ЭБУ системы впрыска на 120 Ом на 

линии CAN ЭБУ (при отсоединении от сети).

Измерение полного сопротивления на линии и тест 
мультиплексной сети см. раздел "Ремонт 
мультиплексной сети

".

Кадр CAN:

Сигнал, передаваемый по мультиплексной сети, 
называется "кадром". Он имеет несколько 
логических уровней, разделенных на 5 полей.:

– Поле оценки, указывающее адресата или 

адресатов и приоритетность доступа к сети 
кадра.

– поле контроля.
– поле, содержащее параметры сообщения.
– поле контроля, обеспечивающее правильность 

передачи сообщений.

– поле подтверждения того, что кадр правильно 

разослан по сети.

Особые случаи

Если несколько ЭБУ пытаются одновременно 
передать кадр, то приоритетным является кадр с 
более высоким полем оценки. Передача других 
кадров (неприоритетных) происходит после 
передачи более важного кадра. Каждый ЭБУ 
способен передавать и получать кадры.

Если сообщение ошибочно или при плохо 
получено ЭБУ, передача не подтверждается и 
все сообщение игнорируется.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..