Renault Clio. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 73

 

 

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

80

80-15

СНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Для снятия испольнительного механизма 
необходимо снять блок-фару.

Поверните исполнительный механизм на 1/8 
оборота для отсоединения его от блок-фары.

Слегка покачивая исполнительный механизм, 
отсоедините шаровый шарнир от параболического 
отражателя.

УСТАНОВКА - Особенности

Для облегчения установки исполнительного 
механизма снимите герметичный кожух и 
придерживайте отражатель фары. Затем вставьте 
шаровой шарнир в его гнездо.

Установите затем исполнительный механизм в 
блок-фару и поверните его на 1/8 оборота.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

 После снятия 

исполнительных механизмов необходимо 
произвести инициализацию системы и регулировку 
фар (см. главу "Инициализация").

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт

Назначение

1

"Масса"

2

Управление

3

Электропитание

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

80

80-16

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

Снимите фару.

Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистый 
кусок ткани.

Выверните винты (A) с крестообразным шлицем.

УСТАНОВКА

Соблюдайте момент затяжки винтов крепления 
ЭБУ (1 даН.м).

ВАЖНО

: после снятия ЭБУ необходимо произвести 

инициализацию системы и регулировку фар (см. 
главу "Инициализация").

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! Ксеноновые лампы загораются 
при подаче напряжения 20 000 В и работают 
при переменном напряжении 85 В.
Поэтому перед снятием необходимо 
разъединить разъем блок-фары и подождать 
пока ЭБУ остынут.
Запрещается включать лампу, если она не 
установлена в блок-фару (это опасно для 
зрения).

Контакт

Назначение

1

Информация о включении ближнего 
света фар

2

"Масса"

3

Соединение с блоком высокого 
напряжения (контакт №4)

4

Соединение с блоком высокого 
напряжения (контакт №2)

5

Соединение с блоком высокого 
напряжения (контакт №1)

6

"Масса" лампы

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

80

80-17

ЗАДНИЙ ДАТЧИК / ЭБУ

СНЯТИЕ

Разъедините разъем питания.

Отсоедините конец тяги.

Выверните болт крепления (E) датчика/ЭБУ.

УСТАНОВКА

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

 После установки датчика и 

затяжки болта его крепления моментом 1,2 даН.м 
необходимо произвести инициализацию системы и 
регулировку фар (см. главу"Инициализация").

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт

Назначение

1

"Масса"

2

"+" после замка зажигания

3

Не используется

4

Сигнал скорости автомобиля

5

Диагностическая линия

6

Информация о включении 
освещения

7

Управление исполнительными 
механизмами фар

8

Не используется

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

80

80-18

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ И РЕГУЛИРОВКА 
ФАР

Данная процедура должна выполняться каждый 
раз после работ с фарой, датчиком/ЭБУ или каким- 
либо элементом ходовой части.

Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную 
площадку.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

: не затягивайте 

стояночный тормоз.

Проверьте давление воздуха в шинах и откройте 
капот.

Подсоедините диагностический прибор и 
убедитесь в отсутствии неисправностей.'

Вк лючите зажигание, ближний свет, выберите ЭБУ 
и подтвердите выбор.

Подайте команду: "AC 010: Настройка ЭБУ".

Введите в прибор регулировки света фар данные 
из приведенной ниже таблицы:

ПРИМЕЧАНИЕ. Если прибор для регулировки 
света фар не регулируется, примите 1% в 
качестве значения понижения. 

Не выключая зажигание,

 с помощью 

приспособления для регулировки фар произведите 
регулировку пучка света фары в вертикальной 
плоскости винтом (А) и в горизонтальной плоскости 
винтом (В).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

: высота кузова не должна 

изменяться в течение времени между 
инициализацией и регулировкой фар. Эти две 
операции должны производиться одновременно.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

: инициализация системы 

невозможна:

если сигнал скорости автомобиля отсутствует 
или не равен нулю;

если положение датчика за пределами допуска;

если конфигурирование ЭБУ выполнено 
неправильно.

Уровень бензина

В баке 

аварийный 

остаток 

бензина

Бак заполнен 

наполовину

Полный бак

0,9%

1%

1,2%

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..