Renault Clio. Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 71

 

 

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Корректор фар

80

80-8

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Корректор фар

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
"Корректор фар"

С помощью небольшой отвертки с плоским 
лезвием отожмите пружинные защелки держателя 
блока управления, вставляя отвертку в указанные 
на рисунке ниже места. Будьте осторожны, чтобы 
не повредить пластмассу.

Разъедините разъем, а затем отсоедините блок 
управления от держателя.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ПРОВЕРКА

Контакт

Назначение

"+" после замка зажигания

1B

"Масса"

2B

Кодированный сигнал

3B

Выход цепи управления

Положение 

ручки

Выходное управляющее 

напряжение В

0

11

1

8,5

2

6

3

3,5

4

1,1

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Корректор фар

80

80-9

СНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Для снятия испольнительного механизма 
необходимо снять блок-фару.

Поверните исполнительный механизм на 1/8 
оборота, чтобы отсоединить его от блок-фары.

Слегка покачивая исполнительный механизм, 
отсоедините шаровый шарнир от параболического 
отражателя.

УСТАНОВКА - Особенности

Для облегчения установки исполнительного 
механизма снимите герметичный кожух и 
придерживайте отражатель фары. Затем вставьте 
шаровой шарнир в его гнездо.

Установите затем исполнительный механизм в 
блок-фару и поверните его на 1/8 оборота.

Установите на место флок-фару и приступите к 
регулировке.

Процедура регулировки

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

 После установки блок фар 

необходимо их отрегулировать:

Установите автомобиль на ровной площадке 
(стояночный тормоз не затягивайте),

убедитесь, что автомобиль незагружен, при этом 
топливный бак должен быть полным (по 
возможности);

установите ручку корректора в положение "0";

отрегулируйте пучок света фар в вертикальной 
плоскости винтом (В);

отрегулируйте пучок света фар в горизонтальной 
плоскости при помощи винта (С).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Контакт

Назначение

1

"Масса"

2

Управление

3

Электропитание

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СИЛОВОГО 

АГРЕГАТА

07А

07A-1

107А

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Заправочные емкости, применяемые горюче-смазочные материалы 

и эксплуатационные жидкости

Место заправки

Средняя емкость*, л

После замены масла 

уровень 

корректируется 

с помощью щупа

После замены 

масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

K4M

4,7

4,85

Картер механической коробки передач

JB3

3,4

Автоматическая коробка передач

DP0

6

* Контролируется с помощью щупа.

ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла не должен превышать метку 
максимального уровня на маслоизмерительном щупе.

Место заправки

Емкость, л

Наименование

Гидропривод тормозов

Тормозная система 
без АБС: 0,7
Тормозная система с 
АБС: 1

Тормозная жидкость по 
SAE J 1703 и DOT 4

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Место заправки

Емкость, л

Наименование

Топливный бак

Около 50

Неэтилированный 

бензин

Рулевое управление с 

усилителем

Отдельный бачок

1,1

МАСЛО ELF 

RENAULTMATIC D2 
или MOBIL ATF 220 

(AD)

Система охлаждения 

двигателя

5,7

Охлаждающая 

жидкость GLACEOL RX

(тип D)

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

80

80-10

Ксеноновые фары

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

1 Исполнительный механизм
2 Датчик/ЭБУ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..