Renault Clio. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 54

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

19A

19A-1

119A

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Технические характеристики

ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРИМЕНЯЕМАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ 
ЖИДКОСТЬ

ТЕРМОСТАТ

Двигатель

Количество, л

Наименование

K4M

5,7

Охлаждающая 

жидкость GLACEOL RX 

(тип D)

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Температура начала 

открытия клапана, °°°°C

Температура полного 

открытия клапана, °°°°C

Ход клапана, мм

K4M

89

101

7,5

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-34

Боковая 
подушка 

безопасности

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем электронного блока и подключите вместо него 
50-контактную переходную колодку B50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующее выявленному 
диагностическим прибором типу неисправности измерение сопротивления изоляции провода D 
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте состояние соединений 50-контактного разъема ЭБУ (контакты 13 
и 14)
.

Проверьте состояние соединений 50-контактного разъема ЭБУ (контакты 13 
и 14)
.

Если значение по-прежнему не соответствует норме, замените проводку 
подушки безопасности.

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности 
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-35

Боковая 
подушка 

безопасности

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную 
колодку B50.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в 
точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки безопасности водителя.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную 
переходную колодку В50
.
При измерении сопротивления с помощью провода Е переходной колодки 
используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
– Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние 

соединений в 50-контактном разъеме (контакты 16 и 17) и замените при 
необходимости проводку.

– Если полученное значение соответствует норме на уровне провода E  

переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ наличие семи направляющих 
для шунтов 50-контактного разъема.

Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Снимите обивку сиденья водителя и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Отсоедините воспламенитель боковой подушки безопасности, подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте 
сопротивление в точке C1.
– Если полученное значение в пределах нормы, замените модуль боковой 

подушки безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между 

разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности 
водителя, затем включите зажигание. 
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит 
уничтожению (с помощью приспособления El

é.1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-36

Боковая 
подушка 

безопасности

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу 
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки 
безопасности водителя.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную 
переходную колодку В50
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить 
соответствующие виду неисправности измерения сопротивления изоляции с 
помощью провода Е
 переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние 
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 16 и 17) и замените при 
необходимости проводку.

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности 
водителя, затем включите зажигание. 
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит 
уничтожению (с помощью приспособления El

é.1287).

AB8 x65exp 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..