Renault Clio. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 55

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-37

Боковая 
подушка 

безопасности

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG. 
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную 
колодку B50.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в 
точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля подушки безопасности пассажира.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную 
переходную колодку В50
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения 
сопротивления с помощью провода F переходной колодки.
– Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние 

соединений в 50-контактном разъеме (контакты 18 и 19) и замените при 
необходимости проводку.

– Если полученное значение соответствует норме на уровне провода F  

переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ наличие семи направляющих 
для шунтов 50-контактного разъема.

Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Отсоедините воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира, 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно 
измерьте сопротивление в точке C1.
– Если полученное значение в пределах нормы, замените модуль боковой 

подушки безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между 

разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности 
пассажира, затем включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит 
уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-38

Боковая 
подушка 

безопасности

DF009

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу 
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи модуля боковой подушки 
безопасности пассажира.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте соединение разъема сиденья (точка C1).
Осмотрите проводку сиденья. Соедините разъем C1.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную 
переходную колодку В50
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить 
соответствующие виду неисправности измерения сопротивления изоляции с 
помощью провода F
 переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние 
соединений в 50-контактном разъеме (контакты 18 и 19) и замените при 
необходимости проводку.

Проверьте подсоединение проводов к разъему сиденья.
Замените проводку между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой подушки безопасности 
пассажира, затем включите зажигание. 
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой подушки безопасности подлежит 
уничтожению (с помощью приспособления El

é.1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-39

Боковая 
подушка 

безопасности

DF010

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG. 
При работе с разъемом ЭБУ используйте 50-контактную переходную 
колодку B50.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 7 
50-контактного разъема
.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 7 50-контактного 
разъема
.
Проверьте наличие + 12 В на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем 
электронного блока и подключите 50-контактную переходную колодку B50. Используйте прибор 
CLIP, NXR или XRBAG в функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, начиная от 
серого провода с маркировкой 2 переходной колодки.
Если с помощью прибора лампа загорается, замените ЭБУ подушки безопасности (см. описание 
операции в главе "Дополнительная информация").
Если управление сигнальной лампой невозможно, то повторите описанные выше проверки.

Сигнальная лампа горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате семи направляющих 
шунтов 
разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и контактом 7 
50-контактного разъема.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-40

Боковая 
подушка 

безопасности

DF028

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 24  
50-контактного разъема.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом  50-контактного 
разъема
.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.

Сигнальная лампа горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате семи направляющих 
шунтов 
разъема.
Проверьте отсутствие замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и контактом 24 
50-контактного разъема
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..