Renault Clio. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 48

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-12

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF029

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 
ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG. 
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную 
колодку B40.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя 
ремня безопасности водителя.

Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность перешла в разряд запомненных (больше не определяется как присутствующая) 
замените преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в 
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между 
точками C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода D 
переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние 
соединений в 30-контактном разъеме (контакты 1 и 2) и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек 
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите 
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-13

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF029

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как 
присутствующая), проверьте состояние проводки сиденья.
Замените преднатяжитель ремня безопасности водителя, если провода находятся в исправном 
состоянии.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для проведения соответствующих типу 
неисправности измерения сопротивления в точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня 
безопасности водителя.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между 
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу 
неисправности измерения сопротивления изоляции провода D переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние соединений в 30-контактном 
разъеме (контакты 1 и 2)
 и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек 
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите 
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

17B

17B-16

Централизованное управление температурой 
охлаждающей жидкости

Используется только один датчик температуры 
охлаждающей жидкости, который подает сигнал на 
ЭБУ системы впрыска топлива, электровентилятор 
системы охлаждения двигателя, указатель 
температуры и сигнальную лампу аварийной 
температуры охлаждающей жидкости на щитке 
приборов.

Принцип действия

Датчик 244 позволяет:
– выводить показания температуры охлаждающей 

жидкости на щиток приборов,

– посылать информацию о температуре 

охлаждающей жидкости в ЭБУ системы впрыска.

ЭБУ системы впрыска в зависимости от 
температуры охлаждающей жидкости управляет 
работой:
– системы впрыска,
– реле электровентилятора системы охлаждения 

двигателя,

электровентилятор включается на малой 
скорости вращения, если температура 
охлаждающей жидкости превышает 99°°°°C, и 
выключается, когда температура становится 
меньше 96°°°°C,

электровентилятор включается на большой 
скорости, если температура охлаждающей 
жидкости превышает 102°°°°C, и выключается, 
когда температура становится меньше 98°°°°C,

электровентилятор может включаться на 
малой скорости системой предотвращения 
перегрева двигателя и на большой или малой 
скоростях в зависимости от потребностей 
системы кондиционирования воздуха.

– сигнальной лампы аварийной температуры 

охлаждающей жидкости.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ 
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ЭБУ системы впрыска включает сигнальную лампу, 
если температура охлаждающей жидкости 
превышает 118°°°°C.

244

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости (выдает информацию на ЭБУ 
системы впрыска и указатель температуры 
охлаждающей жидкости на щитке 
приборов).
Датчик трехконтактный, два контакта 
используются для передачи информации о 
температуре охлаждающей жидкости, а 
один - для индикации на щитке приборов.

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-14

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF030

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG. 
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную 
колодку B40.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя 
ремня безопасности пассажира.

Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира, если неисправность определяется как 
запомненная (больше не распознается как присутствующая).

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления в 
точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между 
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 30-контактную переходную колодку B40.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода с 
маркировкой C 
переходной колодки. Если полученное значение не соответствует норме, проверьте 
состояние соединений в 30-контактном разъеме (контакты 3 и 4) и замените при необходимости 
проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек 
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите 
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..