Renault Clio. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 47

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-8

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Обрыв цепи

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG. 
При работе с разъемом ЭБУ используйте 30-контактную переходную 
колодку B40.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него 30-контактную 
переходную колодку B40
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG для измерения сопротивления провода B 
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Если полученное значение соответствует норме на уровне  провода B 
переходной колодки, проверьте на плате ЭБУ подушек безопасности наличие 
пяти направляющих для шунтов 30-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 30-контактного разъема (фиксация, подсоединение и 
т. п.).

Если полученное значение не соответствует норме на уровне  провода B 
переходной колодки, проверьте состояние соединений в 30-контактном 
разъеме (контакты 13 и 14)
.

Если значение по-прежнему не соответствует норме, выключите зажигание и 
снимите козырек приборной панели для получения доступа к проводке модуля 
подушки безопасности пассажира. Отсоедините воспламенитель от модуля 
подушки безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к 
разъему воспламенителя, затем вновь измерьте сопротивление на проводе B 
переходной колодки.
Если полученное значение правильное, замените модуль подушки 
безопасности пассажира.
Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените 
проводку подушки безопасности.

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности 
пассажира, затем включите зажигание. 
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-9

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Выключите зажигание, разъедините разъем ЭБУ и подключите вместо него 30-контактную 
переходную колодку B40
.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующее выявленному 
диагностическим прибором типу неисправности измерение сопротивления изоляции провода В 
переходной колодки.
Полученное значение в пределах нормы?

ДА

Проверьте состояние соединений 30-контактного разъема ЭБУ (контакты 13 
и 14)
.

Проверьте состояние соединений 30-контактного разъема ЭБУ (контакты 13 
и 14)
.

Если значение по-прежнему не соответствует норме, замените проводку 
подушки безопасности.

НЕТ

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и воспламенителя модуля подушки безопасности 
пассажира, затем включите зажигание. 
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-10

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF010

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную 
колодку B40.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 7  
30-контактного разъема.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 7 30-контактного 
разъема.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.
Если выполненные проверки не позволили выявить наличие неисправности, разъедините разъем ЭБУ 
и подключите 30-контактную переходную колодку B40. Используйте прибор CLIP, NXR или XRBAG 
в его функции проверки работы сигнальной лампы на щитке приборов, начиная от серого провода с 
маркировкой 1
 переходной колодки.
Если с помощью диагностического прибора сигнальная лампа загорается, замените ЭБУ подушки 
безопасности (см. описание операции в главе "Дополнительная информация").
Если управление сигнальной лампой невозможно, то повторите описанные выше проверки.

Сигнальная лампа горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате пяти направляющих 
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и 
контактом 7 30-контактного разъема.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-11

Фронтальная 

подушка 

безопасности

DF028

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие замыкания на 12 В в цепи между сигнальной лампой и контактом 24  
30-контактного разъема.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Сигнальная лампа не горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между сигнальной лампой и контактом 24 30-контактного 
разъема
.
Проверьте наличие 12 В на сигнальной лампе.

Сигнальная лампа горит при 
включенном зажигании

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте наличие на плате пяти направляющих 
шунтов разъема.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи между сигнальной лампой и 
контактом 24  30-контактного разъема.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..