Renault Clio. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 11

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-8

АБС BOSCH 5.3

7D

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО 
КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте состояние промежуточного разъема под днищем кузова автомобиля (разъем R101).
Если разъем исправен, проверьте сопротивление датчика на контактах его разъема.
Замените датчик, если его сопротивление не равно приблизительно 1,6 кОм (1,6 кОм 

±±±±

 320 Ом).

Если сопротивление соответствует норме, убедитесь в отсутствии обрывов цепей между разъемом 
датчика и разъемом ЭБУ:

– Между одним контактом датчика и контактом разъема ЭБУ (через контакт разъема R101 под 

днищем кузова).

– Между другим контактом датчика и контактом разъема ЭБУ (через контакт разъема R101 под 

днищем кузова).

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность соединения 
31-контактного разъема 
ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите 
информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Снова включите зажигание и замените датчик, если неисправность появляется снова.
Если после замены датчика неисправность сохраняется, замените ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем - проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-9

АБС BOSCH 5.3

8G или D

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО 
ПЕРЕДНЕГО ИЛИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данные неисправности, даже если они присутствуют в момент проверки, 
определяются как запомненная неисправность 8G или 8D.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного 
испытания.

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно присутствуют неисправности 6G и 8G, в первую очередь 
обработке подлежит неисправность 6.
Если одновременно присутствуют неисправности 6D и 8D, в первую очередь 
обработке подлежит неисправность 6.

Проверьте надежность крепления колесного датчика (положение и момент затяжки).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,1 мм < зазор < 1,9 мм.
Проверьте соответствие параметров зубчатого диска (состояние, количество зубьев = 26).

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Если разъем исправен, измерьте сопротивление датчика на контактах его разъема. Замените датчик, 
если его сопротивление не равно приблизительно 1,6 кОм (1,6 кОм 

±±±±

 320 Ом).

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность соединения 
31-контактного разъема 
ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите 
информацию из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если 
неисправность появляется снова.

Если после замены датчика неисправность появляется вновь, она может быть вызвана неполадками в 
работе электромагнитного клапана. В таком случае необходимо провести гидравлическую проверку 
электромагнитных клапанов при помощи управляющих команд диагностического прибора 
"Управление электромагнитным клапаном правого переднего колеса" и "Управление 
электромагнитным клапаном левого переднего колеса" 
(см. главу "Дополнительная 
информация"
).
Если на одном из колес не выполняются десять циклов блокировки-разблокировки, замените 
гидравлический блок.
Если гидроблок исправен, замените ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем - проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

9G или D

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО 
ИЛИ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данные неисправности, даже если они присутствуют в момент проверки, 
определяются как запомненная неисправность 9G или 9D.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного 
испытания.

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно присутствуют неисправности 7G и 9G, в первую очередь 
обработке подлежит неисправность 7.
Если одновременно присутствуют неисправности 7D и 9D, в первую очередь 
обработке подлежит неисправность 7.

Проверьте надежность крепления колесного датчика (положение и момент затяжки).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте состояние промежуточного разъема под днищем кузова автомобиля (разъем R101).
Если разъем исправен, измерьте сопротивление датчика на контактах его разъема. Замените датчик, 
если его сопротивление не равно приблизительно 1,6 кОм (1,6 кОм 

±±±±

 320 Ом).

Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность соединения 
31-контактного разъема 
ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите 
информацию из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание.
Если неисправность сохраняется, проверьте технические параметры зубчатого диска датчика: 
состояние, число зубцов = 26.

Если результаты проверок соответствуют норме, удалите данные из памяти ЭБУ, выйдите из режима 
диагностики и выполните дорожные испытания. Замените датчик, если неисправность появляется 
снова.

Если после замены датчика неисправность появляется вновь, она может быть вызвана неполадками в 
работе электромагнитного клапана. В таком случае необходимо провести гидравлическую проверку 
электромагнитных клапанов при помощи управляющих команд диагностического прибора 
"Управление электромагнитным клапаном правого заднего колеса" и "Управление 
электромагнитным клапаном левого заднего колеса" 
(см. "Дополнительная информация").
Если на одном из колес не выполняются десять циклов блокировки-разблокировки, замените 
гидравлический блок.
Если гидроблок исправен, замените ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем - проверку диагностическим прибором.

38C-10

АБС BOSCH 5.3

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-11

АБС BOSCH 5.3

10D

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

1.DEF :  Электродвигатель постоянно работает или цепь соединения 

электродвигателя с "массой" разомкнута

2.DEF :  Электродвигатель не работает

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при подаче управляющей 
команды: "Управление электродвигателем насоса" (педаль тормоза нажата).

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Замените ЭБУ если электродвигатель насоса работает 
непрерывно.

Проверьте соединения с "массой" АБС (затяжку двух болтов соединения с "массой", расположенных 
над гидроблоком).
Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между "массой" АБС и контактом 16 разъема ЭБУ.
Проверьте надежность фиксации двухконтактного разъема электродвигателя насоса.

Если все в норме, снова подключите ЭБУ, после чего очистите его память.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание.
Замените ЭБУ, если неисправность появляется снова.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Замените гидравлический блок (механическое заедание насоса и т. д.).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем - проверку диагностическим прибором.

АБС 5.3 X65EXP1.0 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..