Renault Clio. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 7

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения

17B

17B-1

217B

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА

90-канальный ЭБУ марки SIEMENS "SIRIUS 32" управляет системами впрыска и зажигания.

Применение диагностических приборов CLIP и NXR.

Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе 
отсутствует датчик опорного цилиндра и положения распределительного вала. Поэтому синхронизации 
работы системы с рабочим процессом двигателя осуществляется программным образом по сигналам 
датчика верхней мертвой точки.

Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения имеет четыре свечи 
зажигания, которые запитываются последовательно по парам.

Особые меры предосторожности в связи с наличием системы электронной противоугонной блокировки 
запуска двигателя.
Вследствие установки системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 2-го поколения 
замена ЭБУ производится по специальной методике.

Частота вращения холостого хода:
– номинальная частота холостого хода   

   750 об/мин.

Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– того, работает или нет кондиционер,
– нагрузки на бортовую сеть,

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:
– максимальная частота вращения коленчатого вала при температуре охлаждающей жидкости 

ниже 60 °°°°C   

   5800 об/мин.

– максимальная частота вращения коленчатого вала: при температуре охлаждающей 

жидкости > 60 °°°°C   

   6500 об/мин

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется по (степени циклического открытия) в 
зависимости от оборотов и условий работы двигателя.

Автоматическое конфигурирование для работы системы кондиционирования воздуха за счет обмена 
сигналами между ЭБУ.
Изменение конфигурации невозможно (даже с помощью диагностического прибора для послепродажного 
обслуживания).

Управление электровентилятором системы охлаждения двигателя и сигнальной лампой аварийной 
температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляет ЭБУ системы впрыска (функция 
централизованного управления температурой охлаждающей жидкости).

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Обивка спинки сиденья, складывающейся в пропорции 1/3 - 2/3

78А

78A-3

Удалите двойные фиксаторы, установленные на 
каркасе.

Снимите кнопку разблокировки сидения и каркас 
спинки (см. методику в главе 76A-B).

A

ОБИВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Обивка спинки сиденья, складывающейся в пропорции 1/3 - 2/3

78А

78A-4

СНЯТИЕ СИДЕНИЯ 1/1

Снимите сидение (см. главу 76A-B).

Расстегните две застежки-молнии.

Снимите заднюю часть обивки и кнопку 
разблокировки спинки, действуя также как и для 
сидения, складывающегося в пропорции 2/3 - 1/3.

Удалите двойные фиксаторы, установленные на 
каркасе.

УСТАНОВКА

Елочный фиксатор задней части обивки 
повторно не используется.

Он подлежит обязательной замене при каждом 
снятии и установке обивки.

A

АКСЕССУАРЫ СИДЕНИЙ

Направляющие подголовника

79A

79A-1

179A

АКСЕССУАРЫ СИДЕНИЙ

Направляющие подголовника

СНЯТИЕ

Снимите:
– сиденье (см. главу 75A-A),
– обивку спинки сиденья (см. главу 77A-A),
– подголовники.

Снимите два фиксатора защитной тканевой 
прокладки.

Нажмите на две удерживающие лапки (A) (см. 
иллюстрацию на следующей странице), чтобы 
вытянуть вверх каждую направляющую 
подголовника.

A

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..