Renault Laguna II. Руководство - часть 575

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 575

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-53

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF075

присутствующая 

неисправность

Цепь 1 фронтальной подушки безопасности пассажира

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и снимите вещевой 
ящик.
Проверьте подсоединение и состояние 6-контактного разъема (контакты 1 и 2) сзади вещевого 
ящика.

Подсоедините 6-контактную переходную колодку.
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените модуль фронтальной подушки 
безопасности пассажира с проводкой (между разъемами C2 и C4).

Если значение в норме, снова подсоедините 6-контактный разъем, разъедините разъем ЭБУ и 
проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 37 и 62).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления на проводе K переходной колодки используйте только приборы CLIP, 
NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 
между блоком управления и 6-контактным разъемом (между разъемами C0 и C2).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и 6-контактный разъем модуля подушки безопасности 
пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-54

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF075 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и снимите вещевой 
ящик.
Проверьте подсоединение и состояние 6-контактного разъема (C2) сзади вещевого ящика.

Подсоедините 6-контактную переходную колодку (разъем C2, контакты 1 и 2).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените подушку безопасности переднего 
пассажира с проводами (между разъемами C2, C4).

Если значение в норме, снова подсоедините 6-контактный разъем, разъедините разъем ЭБУ и 
проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 32 и 67).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления на проводе K переходной колодки используйте только приборы CLIP, 
NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 
между блоком управления и 6-контактным разъемом (между разъемами C0 и C2).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъем ЭБУ и 6-контактный разъем модуля подушки безопасности 
пассажира, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-55

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF076

присутствующая 

неисправность

Цепь преднатяжителя замка ремня безопасности со стороны 

водителя.

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Преднатяжитель замка ремня безопасности водителя 

последовательно соединен с катушкой заднего ремня безопасности с 

пиропатроном со стороны водителя.

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 

другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.

При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя замка ремня безопасности водителя.

Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к 

разъему воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 

проверку с использованием диагностического прибора.

Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 

замените преднатяжитель замка ремня безопасности водителя.

Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности с пиропатроном со 

стороны водителя.

Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 

воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 

проверку с использованием диагностического прибора.

Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 

замените катушку заднего ремня безопасности с пиропатроном.

Соедините разъемы ЭБУ, преднатяжителя и катушки.

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 2

326 и 51).
Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.

Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP, NXR 

или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между блоком управления и катушкой заднего ремня безопасности с пиропатроном со стороны водителя 

(между разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

Для измерения сопротивления на проводе B переходной колодки используйте только приборы CLIP, NXR 

или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между блоком управления и преднатяжителем замка ремня безопасности водителя (между разъемами C0 

и C3).
См. следующую страницу.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, преднатяжителя и катушки, затем переведите карточку 

в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 

отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 

прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-56

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF076 

присутствующая 

неисправность

Продолжение 1

Снимите сиденье пассажира и проверьте подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем 

(контакты 8 и 22). При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 28-контактную 

переходную колодку к сиденью (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.

Полученное значение в норме?

НЕТ

ДА

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья пассажира (контакты 8 и 22).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводов 

между 28-контактным разъемом сиденья и преднатяжителем замка ремня 

безопасности водителя (между разъемами C1 и C3).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакт 8 и 22) со стороны 

жгута проводов салона, а также 75-контактного разъема (контакты 2 и 26).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 

между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами C0 и C1).

При необходимости замените проводку.

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 2, 

3, 26 и 51).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.

Для измерения сопротивления изоляции на проводе C переходной колодки в зависимости от типа 

неисправности используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между блоком управления и катушкой заднего ремня безопасности с пиропатроном со стороны водителя 

(между разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

Для измерения сопротивления изоляции на проводе B переходной колодки в соответствии с видом 

неисправности используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, снимите сиденье водителя и проверьте 

подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем (контакты 8 и 22). При необходимости устраните 

неисправность. Подсоедините 28-контактную переходную колодку к сиденью (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.

Полученное значение в норме?

См. следующую страницу.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, преднатяжителя и катушки, затем переведите карточку 

в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 

отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 

прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..