Renault Laguna II. Руководство - часть 576

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  574  575  576  577   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 576

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-57

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF076 

присутствующая 

неисправность

Продолжение 2

НЕТ

ДА

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья со стороны жгута проводов 
сиденья (контакт 8 и 22).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводов между 28-контактным разъемом сиденья и преднатяжителем замка 
ремня безопасности водителя (между разъемами C1 и C3).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакт 8 и 22) со стороны 
жгута проводов салона, а также 75-контактного разъема (контакты 2 и 26).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами C0 и 
C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, преднатяжителя и катушки, затем переведите карточку 
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 
прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-58

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF077

присутствующая 

неисправность

Цепь боковой грудной подушки безопасности водителя

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 75-контактную переходную колодку B53
Для измерения сопротивления на проводе с маркировкой M переходной колодки используйте только 
прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение 75-контактного разъема (контакты 41 и 
66).

Снимите сиденье водителя и проверьте подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем.
При необходимости
устраните неисправность. Подсоедините 28-контактную переходную колодку к сиденью (разъем C1).
Для измерения сопротивления на проводе C используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Полученное значение в норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28).

Снимите обивку сиденья водителя и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой подушки безопасности, 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно 
измерьте сопротивление на проводе C.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки 

безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените 

провода между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28), а также 
75-контактного разъема (контакты 41 и 66).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами C0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-59

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF077 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 75-контактную переходную колодку B53
Для измерения сопротивления изоляции на проводе с маркировкой M переходной колодки в 
зависимости от типа неисправности используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение 75-контактного разъема (контакты 41 и 
66).

Снимите сиденье водителя и проверьте подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем.
При необходимости
устраните неисправность. Подсоедините 28-контактную переходную колодку к сиденью (разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе C в зависимости от типа неисправности используйте 
только прибор CLIP, NXR или XRBAG.
Полученное значение в норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28).

Снимите обивку сиденья водителя и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой подушки безопасности, 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно 
измерьте сопротивление изоляции на проводе C в зависимости от типа 
неисправности.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки 

безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените 

провода между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28), а также
75-контактного разъема (контакты 41 и 66).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом сиденья водителя (между разъемами C0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем 
установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-60

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF080

присутствующая 

неисправность

Цепь преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности 

водителя.

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности 
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя и 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 
замените преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления на проводе с маркировкой G переходной колодки используйте только 
прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение 75-контактного разъема (контакты 28 и 
53
).

Снимите сиденье водителя и проверьте подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем.
При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 28-контактную переходную колодку к контактному диску (контакты 7 и 21).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 
между 28-контактным разъемом и преднатяжителем поясной ветви ремня безопасности водителя (между 
разъемами C1 и C3). При необходимости замените проводку.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводов между 75-контактным  
разъемом ЭБУ и преднатяжителем поясной ветви ремня безопасности водителя (C0 и C3).

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя преднатяжителя, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 
прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  574  575  576  577   ..