Renault Laguna II. Руководство - часть 573

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  571  572  573  574   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 573

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-45

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF071 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите подушку с 
рулевого колеса.
Проверьте состояние проводов цепи воспламенения.

Подсоедините 10-контактную переходную колодку к контактному диску (разъем C2, контакты 6 и 7).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Снова подсоедините контактный диск под рулевым колесом, разъедините разъем блока управления и 
проверьте подсоединение разъема (контакты 36 и 61).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления изоляции на проводе J переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и контактным диском (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей подушки безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-46

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF072

присутствующая 

неисправность

Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите подушку с 
рулевого колеса.
Проверьте правильность подсоединения подушки.

Отсоедините подушку в рулевом колесе и подсоедините два имитатора воспламенителя к разъемам 
воспламенителей.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 
замените подушку безопасности.

При карточке, установленной в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, разъедините, 
а затем снова соедините разъем контактного диска под рулевым колесом.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 
отремонтируйте разъем.

Подсоедините 10-контактную переходную колодку к контактному диску (разъем C2, контакты 9 и 10).
Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Снова подсоедините контактный диск под рулевым колесом, разъедините разъем блока управления и 
проверьте подсоединение разъема (контакты 35 и 60).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления на проводе I переходной колодки используйте только прибор CLIP, NXR 
или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и контактным диском (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей подушки безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-47

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF072 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите подушку с 
рулевого колеса.
Проверьте состояние проводов цепи воспламенения.

Подсоедините 10-контактную переходную колодку к контактному диску (разъем C2, контакты 9 и 10).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или 
XRBAG в зависимости от вида неисправности.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Снова подсоедините контактное кольцо под рулевым колесом, Разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 35 и 60).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления изоляции на проводе I переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и контактным диском (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей подушки безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-48

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF073

присутствующая 

неисправность

Цепь преднатяжителей замков ремней безопасности со стороны 

переднего пассажира.

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Преднатяжитель замка ремня безопасности переднего пассажира 

последовательно соединен с катушкой заднего ремня безопасности с 

пиропатроном со стороны переднего пассажира.

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 

другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.

При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя преднатяжителя замка ремня безопасности пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к 

разъему воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 

проверку с использованием диагностического прибора.

Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 

замените преднатяжитель замка ремня безопасности пассажира.

Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя катушки заднего ремня безопасности с пиропатроном со 

стороны переднего пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему 

воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 

проверку с использованием диагностического прибора.

Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 

замените заднюю пиротехническую катушку со стороны пассажира.

Соедините разъемы ЭБУ, преднатяжителя и катушки.

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 

(к контактам 4, 5, 27 и 52).
Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.

Для измерения сопротивления на проводе F переходной колодки используйте только прибор CLIP, NXR 

или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между блоком управления и катушкой заднего ремня безопасности с пиропатроном со стороны переднего 

пассажира (между разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

Для измерения сопротивления на проводе E переходной колодки используйте только прибор CLIP, NXR 

или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между блоком управления и преднатяжителем замка ремня безопасности переднего пассажира (между 

разъемами C0 и C3).
См. следующую страницу.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ, преднатяжителя и катушки, затем переведите карточку 

в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 

отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 

прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  571  572  573  574   ..