Renault Laguna II. Руководство - часть 571

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571  572   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 571

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-37

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF067 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
водителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как 
присутствующая), замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя.

Проверьте подсоединение 75-контактного разъема ЭБУ.

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53. Для измерения сопротивления изоляции на 
проводе Q в зависимости от типа неисправности используйте только прибор CLIP, NXR или 
XRBAG.

Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение ЭБУ (контакты 49 и 74).

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 
между блоком управления и модулем задней боковой грудной подушки безопасности (между 
разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-38

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF068

присутствующая 

неисправность

Цепь боковой грудной подушки безопасности переднего 
пассажира

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную 
колодку B53, а при работе с сиденьем - 28-контактную переходную колодку.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 75-контактную переходную колодку B53

Для измерения сопротивления на проводе с маркировкой N переходной колодки используйте только 

прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение 75-контактного разъема (контакты 42 и 

67).

Снимите сиденье пассажира и проверьте подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем. При 

необходимости устраните неисправность. Подсоедините 28-контактную переходную колодку к сиденью 

(разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе C используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Полученное значение в норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28).

Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения 

воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой подушки безопасности, 

подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно 

измерьте сопротивление на проводе C.

– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки 

безопасности переднего пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените 

провода между разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28), а также

75-контактного разъема (контакты 42 и 67).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 

между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами C0 и C1). При 

необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 

безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем 

устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 

затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 

неисправностей разблокируйте ЭБУ.

В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 

переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-39

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF068 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 75-контактную переходную колодку B53
Для измерения сопротивления изоляции на проводе с маркировкой N переходной колодки в 
зависимости от типа неисправности используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение 75-контактного разъема (контакты 42 и 
67).

Снимите сиденье пассажира и проверьте подсоединение 28-контактного разъема под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 28-контактную переходную колодку к сиденью 
(разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе C в зависимости от типа неисправности используйте 
только прибор CLIP, NXR или XRBAG.
Полученное значение в норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28).

Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой подушки безопасности, 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно 
измерьте сопротивление изоляции на проводе C в зависимости от типа 
неисправности.

– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки 

безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, замените 

провода между разъемами C1 и C3 (провода сиденья).

Снова проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 14 и 28), а также 
75-контактного разъема (контакты 42 и 67).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами C0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора  Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-40

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF069

присутствующая 

неисправность

Цепь боковой головной подушки безопасности со стороны 
пассажира

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную колодку B53.
На автомобилях с правосторонним рулевым управлением измерение 
производится на проводе A, соединенном с контактами 1 и 2 6-контактного 
разъема.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны 

пассажира (расположена за щитком крепления задней полки).

Разъедините разъем воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны пассажира и 

подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 

проверку с использованием диагностического прибора.

Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 

замените боковую головную подушку безопасности.

Снимите облицовку левого заднего порога и проверьте подсоединение 6-контактного разъема желтого 

цвета, расположенного в задней части порога (контакты 5 и 6). При необходимости устраните 

неисправность.

Подсоедините 6-контактную переходную колодку к проводам подушки безопасности (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между 6-контактным разъемом и головной подушкой безопасности (между разъемами C1 и C3), при 

необходимости замените провода.

Снова проверьте подсоединение 6-контактного промежуточного разъема (контакты 5 и 6), а также 

75-контактного разъема (контакты 44 и 69).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводов между блоком 

управления и 6-контактным промежуточным разъемом (между разъемами C0 и C1).

При необходимости замените проводку.

Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 

разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой головной подушки 

безопасности со стороны переднего пассажира, затем переведите карточку в 

считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 

памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 

фиксированное положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 

неисправностей разблокируйте ЭБУ.

В случае замены старый модуль боковой головной подушки безопасности со 

стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571  572   ..