Renault Laguna II. Руководство - часть 572

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  570  571  572  573   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 572

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-41

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF069 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны 
водителя (расположена за щитком крепления задней полки).

Разъедините разъем воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны пассажира 
и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как 
присутствующая), замените боковую головную подушку безопасности.

Снимите облицовку левого заднего порога и проверьте подсоединение 6-контактного разъема 
желтого цвета, расположенного в задней части порога (контакты 5 и 6). При необходимости устраните 
неисправность.

Подсоедините 6-контактную переходную колодку к проводам подушки безопасности (разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP, NXR или XRBAG. Если полученное значение не соответствует норме, 
это свидетельствует о неисправности проводов между 6-контактным разъемом и головной подушкой 
безопасности (между разъемами C1 и C3), при необходимости замените провода.

Снова проверьте подсоединение 6-контактного промежуточного разъема (контакты 5 и 6), а также
75-контактного разъема (контакты 44 и 69).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводов между блоком 
управления и 6-контактным промежуточным разъемом (между разъемами C0 и C1).
При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой головной подушки 
безопасности со стороны переднего пассажира, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой головной подушки безопасности со 
стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-42

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF070

присутствующая 

неисправность

Цепь боковой головной подушки безопасности со стороны 
водителя

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 

помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.

При работе с разъемом ЭБУ используйте 75-контактную переходную колодку B53.

На автомобилях с правосторонним рулевым управлением измерение 

производится на проводе B, соединенном с контактами 5 и 6 6-контактного 

разъема.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 

правильность подсоединения воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны 

водителя (расположена за щитком крепления задней полки).

Разъедините разъем воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны водителя и 

подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 

проверку с использованием диагностического прибора.

Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 

замените боковую головную подушку безопасности со стороны водителя.

Снимите облицовку левого заднего порога и проверьте подсоединение 6-контактного разъема желтого 

цвета, расположенного в задней части порога (контакты 1 и 2). При необходимости устраните 

неисправность.

Подсоедините 6-контактную переходную колодку к проводам подушки безопасности (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов 

между 6-контактным разъемом и головной подушкой безопасности (между разъемами C1 и C3), при 

необходимости замените провода.

Снова проверьте подсоединение 6-контактного промежуточного разъема (контакты 1 и 2), а также 

75-контактного разъема (контакты 43 и 68).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводов между блоком 

управления и 6-контактным промежуточным разъемом (между разъемами C0 и C1).

При необходимости замените проводку.

Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 

разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой головной подушки 

безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 

устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 

затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 

отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

В случае замены старый модуль боковой головной подушки безопасности 

водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора  Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-43

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF070 

присутствующая 

неисправность

Продолжение

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны 
водителя (расположена за щитком крепления задней полки).

Разъедините разъем воспламенителя боковой головной подушки безопасности со стороны водителя и 
подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как 
присутствующая), замените боковую головную подушку безопасности со стороны водителя.

Снимите облицовку левого заднего порога и проверьте подсоединение 6-контактного разъема 
желтого цвета, расположенного в задней части порога (контакты 1 и 2). При необходимости устраните 
неисправность.

Подсоедините 6-контактную переходную колодку к проводам подушки безопасности (разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе A используйте только прибор CLIP, NXR или 
XRBAG.  Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности 
проводов между 6-контактным разъемом и головной подушкой безопасности (между разъемами C1 и 
C3), при необходимости замените провода.

Снова проверьте подсоединение 6-контактного промежуточного разъема (контакты 1 и 2), а также 
75-контактного разъема (контакты 43 и 68).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводов между блоком 
управления и 6-контактным промежуточным разъемом (между разъемами C0 и C1).
При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой головной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль боковой головной подушки безопасности 
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора  Elé. 1287).

ACU3X741.0

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88-44

ACU3

№ VDIAG: 0C

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF071

присутствующая 

неисправность

Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя

CC

:

Короткое замыкание

CO

:

Разомкнутая цепь

CC.1

:

Короткое замыкание на 12 В

CC.0

:

Короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности: Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с 
помощью любого другого прибора, кроме CLIP, NXR или XRBAG.
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку B53.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и снимите подушку с 
рулевого колеса.
Проверьте правильность подсоединения подушки.

Отсоедините подушку в рулевом колесе и подсоедините два имитатора воспламенителя к разъемам 
воспламенителей.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 
замените подушку безопасности.

При карточке, установленной в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, разъедините, 
а затем снова соедините разъем контактного диска под рулевым колесом.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как присутствующая), 
отремонтируйте разъем.

Подсоедините 10-контактную  переходную колодку к контактному диску (разъем C2, контакты 6 и 7).
Для измерения сопротивления на проводе B используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, замените контактный диск под рулевым колесом.

Снова подсоедините контактное кольцо под рулевым колесом, Разъедините разъем ЭБУ и проверьте 
подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 36 и 61).

Подсоедините 75-контактную переходную колодку B53.
Для измерения сопротивления на проводе J переходной колодки используйте только прибор CLIP, NXR 
или XRBAG.

Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и контактным диском (между разъемами C0 и C2). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части 
разъема ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителей подушки безопасности, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности водителя 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU3X741.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  570  571  572  573   ..