Renault Laguna II. Руководство - часть 475

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  473  474  475  476   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 475

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-61

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОСТОЯНИЙ

ET023

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ системы стабилизации траектории.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния 
"Выключатель отпущен" и "Выключатель нажат" не соответствуют положению 
выключателя.

ETAT1 Выключатель отпущен

Проверьте состояние и правильность подключения выключателя системы стабилизации траектории.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие замыкания между контактами A2 и B1 выключателя в отпущенном положении. 
При наличии замыкания замените выключатель.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи между:

Разъем выключателя Контакт B1

Контакт 38 разъема ЭБУ

СОСТОЯНИЕ 2 Выключатель нажат

Проверьте состояние и правильность подключения выключателя системы стабилизации траектории.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте целостность цепи между контактами A2 и B1 выключателя в нажатом положении. Если 
цепь неисправна, замените выключатель.

Убедитесь в наличии "массы" на Контакте A2 разъема выключателя.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-62

АБС/ССТ

MK 60

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ - ЖАЛОБА ВЛАДЕЛЬЦЕВ

УКАЗАНИЯ

Рассматривайте данные жалобы владельцев только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

НЕИСПРАВНОСТИ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СО СРАБАТЫВАНИЕМ АБС

Блокировка одного или нескольких колес.

АПН 2

Увод автомобиля в сторону.

АПН 3

Рыскание автомобиля.

АПН 4

Неожиданное срабатывание АБС при малой скорости и слабом нажатии 
на педаль.

АПН 5

Неожиданное срабатывание системы АБС на плохой дороге.

АПН 6

Неожиданное срабатывание системы АБС при использовании 
спецоборудования (радиотелефона, радиостанции СВ и т. д.)

АПН 7

Увеличение рабочего хода педали тормоза после фазы регулирования 
(педаль тормоза "проваливается" в начале регулирования).

АПН 8

Увеличенный рабочий ход педали тормоза.

АПН 9

Вибрация педали тормоза.

АПН 10

Шумность насоса, трубопроводов или гидроблока.

АПН 11

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствие связи обмена с ЭБУ АБС.

АПН 1

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-63

АБС/ССТ

MK 60

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ - АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АПН 1

Отсутствие диалога с ЭБУ АБС

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор, проверив 
его при установке связи обмена с ЭБУ на другом автомобиле. Если прибор не является причиной 
данной неисправности, но режим диалога не устанавливается ни с каким другим ЭБУ того же самого 
автомобиля, возможно, один из ЭБУ вышел из строя и нарушает работу диагностической линии K.
Последовательно разъедините разъемы ЭБУ, чтобы установить, какой из них неисправен.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и выполните необходимые работы для получения 
надлежащего напряжения 
(9,5 В < напряжение аккумуляторной батареи < 17,5 В).

Проверьте наличие и состояние предохранителей АБС на щитке предохранителей в салоне (на 5 A и 
на 30 A).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ.
Проверьте соединения с "массой" АБС (надежность подключения, отсутствие следов окисления, 
затяжку винта крепления провода соединения с "массой" над гидроблоком АБС).
Проверьте подачу питания на ЭБУ:

– Наличие "массы" на контакте 16 и 47 47-контактного разъема.
– Наличие "+" после замка зажигания на контактах 1 и 32  47-контактного разъема.

Убедитесь, что диагностический разъем правильно запитывается:

– Наличие + до замка зажигания на контакте 16.
– Наличие "массы" на контакте 5.

Проверьте отсутствие замыкания и обрыва в цепи:

Разъем блока управления контакт 2

контакт 7 диагностический разъем.

Если и после этих проверок связь обмена не устанавливается, замените ЭБУ АБС.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-64

АБС/ССТ

MK 60

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ - АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АПН 2

Блокировка одного или нескольких колес

УКАЗАНИЯ

Рассматривайте данную жалобу владельца только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или визг шин, который 
воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом нормального срабатывания 
системы и не должны рассматриваться как неисправность:

– Блокировка, допустимая на скорости менее 6 км/ч (система АБС не срабатывает).
– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек).

Если же действительно имеет место блокировка колеса (колес), следует приподнять автомобиль и 
установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
– Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.

Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004, медленно вращая 
соответствующие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить вер-
сию об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в электропроводке.

– Правильность присоединения трубопроводов к гидроблоку.

Следует использовать управляющие команды "Электромагнитные клапаны регулирования давления 
в рабочем цилиндре левого переднего колеса", "Электромагнитные клапаны регулирования 
давления в рабочем цилиндре правого переднего колеса", "Электромагнитные клапаны 
регулирования давления в рабочем цилиндре левого заднего левого колеса" и "Электромагнитные 
клапаны регулирования давления в рабочем цилиндре правого заднего колеса", нажимая на педаль 
тормоза и проверяя прохождение 10 циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса 
(см. главу "Дополнительная информация"). В случае, если на проверяемом колесе не прошли все 10 
циклов (колесо осталось в заблокированном положении), следует провести данную проверку на 
других колесах (подтверждение неправильного подключения контуров: устранение неисправности).
Если все 10 циклов на колесе не были выполнены при правильном подсоединении трубопроводов, 
замените гидроблок.

Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колес (правильно ли зафиксированы 
датчики).
Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубцов = 48 (используя 
управляющую команду "Проверка зубцов дисков"
).
Если после проверок неисправность сохраняется, замените гидроблок.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  473  474  475  476   ..