Renault Laguna II. Руководство - часть 473

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 473

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-53

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF122 

присутствующая 

или 

запомненная 

неисправность

ОТСУТСТВИЕ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВПРЫСКА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: Запуска двигателя.

См. диагностику системы впрыска.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-54

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF125 

присутствующая 

неисправность

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА.

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF094/095 "Напряжение питания 
ЭБУ", если она является присутствующей.

Проверить подсоединение и состояние разъема комбинированного датчика.

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и проверьте 
напряжение между контактами 3 и 5 разъема датчика.

– Если напряжение в норме, замените комбинированный датчик.

Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.

Убедитесь в отсутствии обрывов и замыканий в следующих цепях:

Разъем датчика Контакт 3

Контакт  6 разъем ЭБУ

Разъем датчика Контакт 5

Контакт 24 разъем ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Если все в порядке, замените ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-55

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF126 

присутствующая 

или 

запомненная 

неисправность

ДОСТОВЕРНОСТЬ СИГНАЛОВ КОМБИНИРОВАННОГО 
ДАТЧИКА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь в правильном направлении установки, а также проверьте состояние и правильность затяжки 
с моментом 8 Н.м комбинированного датчика на кронштейне и проверьте крепление кронштейна к полу 
(под центральной консолью между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного 
тормоза).

Проверьте состояние и правильность подключения разъема комбинированного датчика.
Убедитесь, что подключение, проверка на соответствие техническим условиям и установка возможного 
спецоборудования (радиостанция CB, радиотелефон, усилитель и т. п.) не оказывают негативного 
воздействия на АБС.

Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и комбинированного датчика, после чего удалите 
информацию из памяти ЭБУ.

Замените комбинированный датчик в случае, если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-56

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF155 

присутствующая 

неисправность

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Эта неисправность обычно появляется после движения по кругу 
(при значительных поперечных ускорениях без изменения угла поворота 
рулевого колеса). Убедитесь, что неисправность не появляется при движении 
под уклон с малой скоростью.

Убедитесь в надежности крепления датчиков поперечного ускорения/углового ускорения или 
комбинированного датчика на кронштейне и узла к полу.

Проверьте PR033 "Угол поворота рулевого колеса" при колесах, установленных в положение для 
движения по прямой.
Замените датчик угла поворота рулевого колеса, если значение не находится между -15º и 15º.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  471  472  473  474   ..